Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 947 из 1210 ПерваяПервая ... 447 847 897 937 945 946 947 948 949 957 997 1047 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,921 по 18,940 из 24199
  1. Вверх #18921
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    21
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    пакет 20 мбит это 2 мегабайта если у вас 3 мегабайта то ракетная скорость звучала бы 30 мегабит, чего то напутали в терминологии
    Не, не, не напутал ни в коем случае. И, предвидя вопрос, я специально привёл время скачивания.

    Цитата Сообщение от hell_mix Посмотреть сообщение
    BigEasy, у вас скорее всего такая же ситуация как и у меня.. попробуйте сделать то, что мне Телеком говорил сделать для статистики
    А я перед своим сообщением читал Ваш с Тelecomoм обмен мнениями. Отправлять нечего - статистика девственно безукоризненная: пинг, потери, средняя - не на что глаз положить. Нет ни задержек, ни потерь.
    Одновременная закачка кучи файлов откуда угодно (хоть с ex.ua) не уменьшает скорость каждого. Хоть один файл закачивай, хоть его же в составе 5-6 других, каждый идёт со своей малой скоростью. Будь он один в закачке или среди многих. Если просуммировать все одновременные закачки, то выходит, что моя полоса, полная, как бы в наличии имеется.
    Но! Я когда качаю не в качестве эксперимента, а просто так, то качаю один файл, так отчего же и где режется скорость этого одного единственного всегда и везде кроме youtube?
    Последний раз редактировалось BigEasy; 23.10.2016 в 17:16.


  2. Вверх #18922
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Я же пишу, что номер лицевого счета Вам сообщала вчера в репутации (а до этого в комментарии на форуме, потом через недели две удалила, все равно ответа никакого). Хорошо, сегодня, сейчас еще раз в репутации напишу номер счета - надеюсь, Вы сможете его идентифицировать (ну понять, что это именно мой счет?). А, нет, в репутацию добавить не могу - не пропускают, так как только вчера Вам последнему репутацию добавляла. 626349 счет по телефонии, 805915 счет по интернету.
    Я проверил Ваши начисления, действительно из месяца в месяц, сумма начислений незначительно, но меняется. Направил запрос № 2459475, жду разъяснений. При получении ответа проинформирую.

  3. Вверх #18923
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я проверил Ваши начисления, действительно из месяца в месяц, сумма начислений незначительно, но меняется. Направил запрос № 2459475, жду разъяснений. При получении ответа проинформирую.
    Telecom, я понимаю, что Вы этот вопрос не решите, и вообще на самом деле не Вам нужно задавать этот вопрос, только я очень сомневаюсь, что получу адекватный ответ. Конечно, дело не в 2-3 гривнах, но складывается впечатление,что там просто некому стало следить за всеми этими начислениями, и абонплату начисляют как попало, это далеко не единственная ошибка, но ведь компания в этом не сознается? Прошу правильно понять, претензия не к Вам лично, наоборот, я вижу, что Вы пытаетесь как-то разрешить наши вопросы. Ну буду ждать ответа по существу, интересно, какая на этот раз будет версия (если будет).

  4. Вверх #18924
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от IgorZubanov Посмотреть сообщение
    Да актуальна, т.к. подключил WAN-кабель к роутер ASUS RT-AC51U, так и не работает, те же самые логи. Если напрямую к компьютеру то подключается, а с роутера ну никак =(((. Думал в роутере проблема, взял старый роутер dir-300 те же грабли. Ходил к знакомому со своим роутером у него ТеНеТ настроили под его Логин и Пароль роутер заработал. Еще у меня в подъезде два клиента Вашей компании, они сообщили мне что у них вообще нет интернета и ТВ, у них тоже роутеры и видимо та же причина (только в чем она, я не знаю). Может после восстановления в замененном оборудование маршрутизацию не настроили, у меня только догадки.
    PADO это запрос направляемый к нам на BRAS (это наш сервер), то есть в логах пишет, что по сути пакеты формируются не правильно. Если бы BRAS задерживал ответы, то есть сам сервер, тогда в логах это было бы PADI. То есть по сути, роутер направляет запросы, но они не доходят даже. Маршрутизация у нас не изменена. Вам нельзя WAN кабель подключать, у Вас же телетек стоит. Вам после телетека нужно LAN подключить к роутеру и на нём поднимать авторизацию.

  5. Вверх #18925
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от BigEasy Посмотреть сообщение
    Уважаемый Telecom!
    У меня есть проблема, появилась недавно.
    Лицевой:663204
    Пакет: Оптика для кожного 20MBit/s
    4-го октбяря мной открыта заявка 2440682, закрыта исполнителем 21 октября (суть - ремонт оборудования провайдера).
    Услуга действительно восстановлена в смысле есть интернет. Но скорость скачивания файлов колеблется в пределах от нуля и максимум до 3MBit/s (чаще всего 1GB - 2 часа, чтобы было понятно). Отовсюду вообще. Единственно кроме youtube. Сачиваемый с youtube файл летит весьма приемлемо со скоростью вплоть до максимальной.
    А как я уже сказал, весь остальной интернет раз в 10-20 медленнее.
    Однако. я не хочу сказать что падение скоростии произошло именно вследствие той аварии и её устранения. Может это просто так совпало.

    Хочу добавить, что у меня есть интернет от Веги в другой части города ADLS 20MBit/s, так что есть с чем сравнивать. Там скорость скачивания файлов с тех же самых ресурсов не вызывает никаких вопросов.
    Я буду задавать Вам стандартные вопросы, потому как по другому не получится. Работаете с роутером? ЗПО (антивирус и всё такое) отключали? На спидтесте замеряли скорость? Скорость скачиваний есть? Тот же ex, файла четырые поставьте (это загрузит поток, и я увижу на графике у нас). Я видел цифры, которые Вы указали, но можно ли мне привести результаты отдельно по каждому из моих запросов. Буду ждать.

  6. Вверх #18926
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от IgorZubanov Посмотреть сообщение
    Да актуальна, т.к. подключил WAN-кабель к роутер ASUS RT-AC51U, так и не работает, те же самые логи. Если напрямую к компьютеру то подключается, а с роутера ну никак =(((. Думал в роутере проблема, взял старый роутер dir-300 те же грабли. Ходил к знакомому со своим роутером у него ТеНеТ настроили под его Логин и Пароль роутер заработал. Еще у меня в подъезде два клиента Вашей компании, они сообщили мне что у них вообще нет интернета и ТВ, у них тоже роутеры и видимо та же причина (только в чем она, я не знаю). Может после восстановления в замененном оборудование маршрутизацию не настроили, у меня только догадки.
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    PADO это запрос направляемый к нам на BRAS (это наш сервер), то есть в логах пишет, что по сути пакеты формируются не правильно. Если бы BRAS задерживал ответы, то есть сам сервер, тогда в логах это было бы PADI. То есть по сути, роутер направляет запросы, но они не доходят даже. Маршрутизация у нас не изменена. Вам нельзя WAN кабель подключать, у Вас же телетек стоит. Вам после телетека нужно LAN подключить к роутеру и на нём поднимать авторизацию.
    О раз Телетек увидели то круто значит рассматривали мой вопрос))))) Да стоит Телетек в него заходит WAN кабель (в разъем WAN), и да через LAN от телетека подключаю к роутеру и ничего не подключается.
    Да запросы не доходят, согласен, тогда подскажите может теперь надо какие-то специфические настройки для роутера указывать? Просто не понятно что изменилось, до ремонта линии с теме же настройками все работало. Ладно бы у меня у одного не работало, так у всего подъезда те же грабли. Мне просто интересно разобраться в чем проблема, у Вас вызов специалиста на дом существует? Платный, если да, то сколько стоит?

  7. Вверх #18927
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от IgorZubanov Посмотреть сообщение
    О раз Телетек увидели то круто значит рассматривали мой вопрос))))) Да стоит Телетек в него заходит WAN кабель (в разъем WAN), и да через LAN от телетека подключаю к роутеру и ничего не подключается.
    Да запросы не доходят, согласен, тогда подскажите может теперь надо какие-то специфические настройки для роутера указывать? Просто не понятно что изменилось, до ремонта линии с теме же настройками все работало. Ладно бы у меня у одного не работало, так у всего подъезда те же грабли. Мне просто интересно разобраться в чем проблема, у Вас вызов специалиста на дом существует? Платный, если да, то сколько стоит?
    Да хотелось бы что бы без платного мастера обошлись, а вообще 60 выход и 144 настройка. Проблема в том, что нет, там никаких таких сложных настроек, тип подключения рррое, пароль\логин, мту 1492, применяем и всё по сути. Сейчас авторизацию не вижу, Вы роутер подключили? И если можно МАС роутера Вашего киньте, пожалуйста, внизу на наклейке.

  8. Вверх #18928
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    21
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я буду задавать Вам стандартные вопросы, потому как по другому не получится. Работаете с роутером? ЗПО (антивирус и всё такое) отключали? На спидтесте замеряли скорость? Скорость скачиваний есть? Тот же ex, файла четырые поставьте (это загрузит поток, и я увижу на графике у нас). Я видел цифры, которые Вы указали, но можно ли мне привести результаты отдельно по каждому из моих запросов. Буду ждать.
    Срасибо за вопросы! Итак, по порядку:
    1. Работаю и с роутером и без роутера. Всё одинаково.
    2. http://www.speedtest.net/
    download: 10.26Mbps
    upload: 21.07Mbps
    3. В настоящий момент 4 файла с ex.ua стоят на закачке. Firefox-ом. Скорости каждого из них вокруг:
    а) 135
    б) 150
    в) 300
    г) 250
    Скорости в KB/сec (килобайт в секунду).
    Закачка продолжается.
    P.S. антивирусами не пользуюсь вообще в силу ненужности для себя.
    Последний раз редактировалось BigEasy; 23.10.2016 в 18:27.

  9. Вверх #18929
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Да хотелось бы что бы без платного мастера обошлись, а вообще 60 выход и 144 настройка. Проблема в том, что нет, там никаких таких сложных настроек, тип подключения рррое, пароль\логин, мту 1492, применяем и всё по сути. Сейчас авторизацию не вижу, Вы роутер подключили? И если можно МАС роутера Вашего киньте, пожалуйста, внизу на наклейке.
    Фото наклейки с роутера
    Да роутер включен.

  10. Вверх #18930
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от BigEasy Посмотреть сообщение
    Срасибо за вопросы! Итак, по порядку:
    1. Работаю и с роутером и без роутера. Всё одинаково.
    2. http://www.speedtest.net/
    download: 10.26Mbps
    upload: 21.07Mbps
    3. В настоящий момент 4 файла с ex.ua стоят на закачке. Firefox-ом. Скорости каждого из них вокруг:
    а) 135
    б) 150
    в) 300
    г) 250
    Скорости в KB/сec (килобайт в секунду).
    Закачка продолжается.
    P.S. антивирусами не пользуюсь вообще в силу ненужности для себя.
    Контактный мобильный в личку киньте, сделаю заявку, а то ассиметричность этого канала явно видно.
    Последний раз редактировалось Telecom; 23.10.2016 в 18:47.

  11. Вверх #18931
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от IgorZubanov Посмотреть сообщение
    Фото наклейки с роутера
    Да роутер включен.
    Моя огромная проблема и боль, что я не могу переходить по ссылкам, открывать картинки и всё останольное, доступ закрыт. Вышлите просто МАС.

  12. Вверх #18932
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от BigEasy Посмотреть сообщение
    Срасибо за вопросы! Итак, по порядку:
    1. Работаю и с роутером и без роутера. Всё одинаково.
    2. http://www.speedtest.net/
    download: 10.26Mbps
    upload: 21.07Mbps
    3. В настоящий момент 4 файла с ex.ua стоят на закачке. Firefox-ом. Скорости каждого из них вокруг:
    а) 135
    б) 150
    в) 300
    г) 250
    Скорости в KB/сec (килобайт в секунду).
    Закачка продолжается.
    P.S. антивирусами не пользуюсь вообще в силу ненужности для себя.
    Номер заявки 2459499. Удалённая проверка длится до суток, дополнительную информацию можно уточнить завтра. Ожидайте, пожалуйста.

  13. Вверх #18933
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Смена моя закончилась. На форуме буду завтра после 11.

  14. Вверх #18934
    Посетитель Аватар для hell_mix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    384
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Смена моя закончилась. На форуме буду завтра после 11.
    хорошего вечера

    а я еще раз запустил WinMTR, немного хуже данные... уже даже форум со 2-3 попытки прогружается

    но заявка есть, буду ждать улучшений завтра


    upd. 20:51 - трассировка окончена, по потерям +/- 1%.. в целом, такая же картина как и днем была
    Последний раз редактировалось hell_mix; 23.10.2016 в 19:52.

  15. Вверх #18935
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Моя огромная проблема и боль, что я не могу переходить по ссылкам, открывать картинки и всё останольное, доступ закрыт. Вышлите просто МАС.
    MAC роутера: 1CB72CD15B38

  16. Вверх #18936
    Частый гость Аватар для valeriyy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    566
    Репутация
    111
    Здравствуйте скажите какая сейчас модель роутера идет по акции за 1 грн . заранее спасибо

  17. Вверх #18937
    Постоялец форума Аватар для Астрид Линдгрен
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса,Украіна
    Сообщений
    1,613
    Репутация
    1373
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Смена моя закончилась. На форуме буду завтра после 11.
    Добрый день! Не знаю по какому номеру звонить в Вега. Поехала на Тенистую- там уже вас нет... хочу прервать сотрудничество.Лицевой 768579 и 1048872 отключите. Мы переехали и у нас другой провайдер. Спасибо!
    Закон бумеранга никто не отменял...

  18. Вверх #18938
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса > Питер
    Сообщений
    2,967
    Репутация
    534
    Тот же вопрос, для разрыва сотрудничества куда нужно ехать? В офис или можно по телефону? У меня нет на руках договора с Вегой, я бывший абонент Комстара\МТС.
    пр. Гагарина, 12а \ ул. Королева, 56 - какой из этих адресов актуален для моего вопроса?
    Жизнь утекает каплями часов в песок намерений...

  19. Вверх #18939
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от hell_mix Посмотреть сообщение
    хорошего вечера

    а я еще раз запустил WinMTR, немного хуже данные... уже даже форум со 2-3 попытки прогружается

    но заявка есть, буду ждать улучшений завтра





    upd. 20:51 - трассировка окончена, по потерям +/- 1%.. в целом, такая же картина как и днем была

    Проверили, должны прислать мастера с тестовым модемом, подозревают, что с оборудованием проблемы. Если сегодня не свяжутся, вечером мне сообщите, пожалуйста, буду им писать.

  20. Вверх #18940
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Астрид Линдгрен Посмотреть сообщение
    Добрый день! Не знаю по какому номеру звонить в Вега. Поехала на Тенистую- там уже вас нет... хочу прервать сотрудничество.Лицевой 768579 и 1048872 отключите. Мы переехали и у нас другой провайдер. Спасибо!
    Дистанционно расторгнуть договор невозможно. Если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться нашими услугами, то для расторжения договора потребуется обращение владельца / доверенного лица в центр продаж и обслуживания ТГ Vega для подачи заявления установленной формы:
    - Владелец договора должен иметь при себе паспорт;
    - Доверенное лицо - паспорт и нотариально заверенную доверенность с разрешением выполнять определенные функции вместо владельца.

    Адреса наших офисов: Гагарина, 12а, Королёва, 56, Днепрдорога, 108. Обратиться туда нужно обязательно, иначе договор не расторгнут, долги будут насчитываться, и опять будут возникать конфликты.


Ответить в теме
Страница 947 из 1210 ПерваяПервая ... 447 847 897 937 945 946 947 948 949 957 997 1047 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения