Спасибо большое всем за ответы!
|
Спасибо большое всем за ответы!
В вашем рассказе-вопросе уже содержится ответ). Называть себя кем-то еще не означает им быть на самом деле.
Поэтому дипломы и стандарты АМИ являются некоторой гарантией применения метода в его первозданном виде, защита от искажения оригинальной методики.Для этого я так понимаю и была создана эта организация самим автором системы.
А на пробном занятии в почемучках в более старшей группе,чем Вы, я тоже была, мне его с головой хватило, чтобы закрыть для себя их тему.Могу подтвердить, что от оригинального метода там только Монтессори-материалы. Все остальные правила там не соблюдаются.Это видно даже по фото и информации на их сайте.Расположение материалов, занятия с мамой, группы одного возраста, обычные игрушки в большом количестве рядом с материалами монтессори и др. список можно продолжать.
Я не претендую на эксперта в данном вопросе, но могу сказать, что меня изначально привлекали только те методы воспитания и обучения, которые бы позволяли ребенку быть свободным, естественно развивать его потребности по мере их возникновения (но не раньше), и в целом принимать его таким какой он есть, помогая, но не подавляя и не навязывая. Для того, чтобы таким способом обучать ребенка, взрослый сам должен стремиться быть свободным внутри себя, быть способным расширять свои лимиты, все время обучаться и также быть способным предоставить такую свободу самовыражения другому.
Я вполне понимаю, что не для всех то, что я описала является приоритетом при выборе обучающего заведения, но для меня-да.Поэтому, есть просьба, если у кого-то есть информация о таких людях или школах, кружках в нашем городе, делитесь.Как я поняла, с этим туговато.Все крутится в рамках традиционной подачи информации, как это было у нас в обычной школе, но в более лайт варианте.Стремление к свободе личности я увидела только в Монтессори и Вальдорфской системе - это все варианты какие мне удалось найти. По ним вопросов у меня нет, оба подхода мне импонируют, каждый по своему.
Возможно есть что-то еще, о чем я не знаю, пишите, пожалуйста). Очень интересно узнать кто еще мыслит и работает в направлении свободного обучения деток.
всем доброго времени суток! интересует подготовка к школе на Троицкой. Нам в школе, куда мы собираемся идти, посоветовали пойти туда на подготовку, в инэте не смогла найти информацию. Заранее спасибо!
когда не знаешь, что делать, делай шаг вперед!!!
я тоже задавалась этим вопросом весной,нам тогда было 1,4. Все отговаривали,но я послушала и сделала по-своему)) Очень рада что пошли с дочкой! Ребенок очень изменился в лучшую сторону! Многие мне говорили,что можно и дома заниматься - да,согласна! Но это совсем другое! когда деток много,они конечно повторяют друг за дружкой(и баловство в том числе,куда ж без этого). Мы ходим уже 4-й месяц и я очень довольна!
P.S. МЫ очень довольны))
наша принцесса София с нами 27.02.2015 21:38
Мы были пока только в одной школе РР, я так понимаю, что распространенная проблема это сам преподаватель, его подход к ребенку и детскому коллективу. Мэри Поппинс на Бреуса, посетили пробный урок, возможно у другого преподавателя все иначе. Это занятие из жанра дрессировка зверей, дети не могут, не хотят и не должны соблюдать строгую дисциплину, следовать расписанию урока и подавать по очереди и указке мячи. Ключевое понятие при работе с детьми это игровая форма. Хотелось, чтобы мой ребенок пообщался в коллективе, поиграл, если ему будет интересно, тогда поучаствовал в уроке, если нет, тихонько поиграл в уголке. Т.е. само занятие для ребенка увлекательное благодаря деткам, но подход преподавателя, как у мисс Мурпол. После такого занятия нужно будет посещать психолога, т.к. ребенок может замкнуться и бояться что-то взять или сделать без разрешения учителя.
Последний раз редактировалось Сонечка; 11.10.2016 в 15:10.
Девочки, всем привет! Мы пару недель как переехали на Черемушки, а именно Ул. Бреуса, возле школы. Какие посоветуете ШРР? Может с развитием речи что- то есть? Нам 2, 8. Спасибо заранее!)
Мы именно ходим к Ларисе,о которой вы пишите.
Вы о чем вообще?Какая дрессировка?..
Как раз у Ларисы занятия и проходят в игровой форме.И дисциплины строгой у Ларисы на занятиях нет.А вот следовать расписанию урока... а как иначе обучать ребенка дисциплине?А дальше будет садик(если будет),школа...
Мы ходим в группу к Ларисе.Очень грамотный преподаватель.Дети в группе разные.Бывает кто-то лег,кто-то не слушает,кто-то захотел-встал и пошел и т.д.В том числе и моя внучка.Но никогда я не слышала и не видела,а я присутствую на каждом занятии,чтобы Лариса соблюдала строгую дисциплину и дети делали по ее указке все.
Да,может поправить,поговорить с ребенком,но это с таким подходом к ребенку,мягко и ненавязчиво,что у меня не возникло ни разу сомнения что мы пришли в эту школу и именно к Ларисе.
Это школа раннего развития,а не игровой комплекс,где ваш ребенок может делать что ему вздумается,а если не понравилось то тихонько поиграть в уголке.В уголке-можно и дома.Именно в школе деткам прививается воспитание с раннего возраста.В том числе и дисциплина.А не что хочу то и делаю.
Моя внучка после второго занятия бежала в школу.Дома постоянно:"Люблю Ларису",при том что к ребенку нашему нужен подход.Ей если человек не понравился-не заставишь.А теперь ребенок в школу хочет каждый день ходить.Как раз это и говорит что проблем с преподавателем нет.
Читала о Ларисе только положительные отзывы.Один ваш...
"время не лечит, время учит"
Я написала свое родительское личное мнение, к сожалению я не запомнила имени преподавателя, возможно из-за того, что меня возмутил такой подход. Я стараюсь читать различные книги по психологии и обучении детей, пока я только в начале своего пути, но я четко поняла истину, что только игровая форма приносит успех, а не жетская дисциплина и ограничения, запреты, это преступление, закрывает возможности развития личности. Любому человеку, который занимаеться с детьми, я бы пожелала стать на место ребенка, который попал в этот новый и жестокий мир, учиться понять ребенка, развиваться самому, много читать по данной тематике. На деле сложилось мнение, что пройденные курсы являються вершиной в познании темы развитие ребенка, в итоге срабатывает правило номер один, учитель всегда прав, а родители нет. Я не указываю на многие другие ошибки, недостатки, но это ключевое при работе с детьми. В общем для успешного развития нам скорее нужен педагог иностранец, который не знает советского прошлого и не мыслит шаблонно.
Комментарий к предыдущему посту, мне как маме, за свои деньги, нужны занития в игровой форме на развитие, а не воспитание ребенка. Понимаете разницу. Это не школа, не подготовительные курсы к школе.
Последний раз редактировалось Сонечка; 12.10.2016 в 13:43.
Не спорю,вы имеете право на свое родительское мнение,но думаю,не имеете права указывать на ошибки преподавателя(которые только вы и заметили),не имея пед.образования и опыта в работе с детьми.Т.е. вы самоучка,вернее недоучка,т.к. в начале пути(ваши слова).
Интересно,а вы своего ребенка всю жизнь будете воспитывать в игровой форме?А как же культура общения,дисциплина?
Читая ваш пост,сложилось мнение,что вы живете в каком-то мире иллюзий,своем придуманном мире,где все должно быть хи-хи,ха-ха...
Да где вы увидели ограничения и жесткую дисциплину?Мне смешно.
Думаю,вам нужен не иностранец,а индивидуальные занятия,где вы будете преподавателю указывать как обучать своего ребенка.Но не думаю что вы такого найдете,а если и удастся,то этот преподаватель сбежит от вас на следующем занятии.
Короче,вы сами не знаете чего хотите.
"время не лечит, время учит"
А,вижу... дописали...
Так а там что?Так и есть-занятия в игровой форме на развитие,плюс обучение,плюс лепка,плюс аппликации... да много очень интересного.
Я вообще-то имею в виду воспитание-как нужно себя вести ,в том же обществе-для начала.У детей же цепная реакция-сделал один,второй смотрит и делает так же.Или ваш ребенок ведет себя как ему вздумается?
Это школа раннего развития.Там детки развиваются.А не сидят тихо в уголке.Теперь вы поймите разницу.
"время не лечит, время учит"
Если мне отвечает этот самый преподаватель, то конечно все настолько запущено, что дальше некуда.)) Конкуренция одним словом.
Ребенка нужно не воспитывать в игровой форме, а развивать. Подражать другим детям очень полезно для развития. Надеьсь руководство обратит внимание на мой отзыв и сделает соотвествующие выводе, не будет ограничивать детские возможности в развитии за деньги их родителей.
Ну и на счет "недоучки", как говориться оговорка по Фрейду, кто есть кто и так ясно.))
Последний раз редактировалось Сонечка; 12.10.2016 в 14:49.
Социальные закладки