Тема: Домашние задания

Ответить в теме
Страница 79 из 85 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 1684
  1. Вверх #1561
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,747
    Репутация
    786
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    я так думаю, что это 5 класс
    такие задания решаются методом подбора: надо подобрать число, которое при умножении на само себя дает заданный результат

    иногда еще пользуются готовыми таблицами квадратов чисел
    Да.5 класс.Спасибо за ответ.


  2. Вверх #1562
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Татьяна24 Посмотреть сообщение
    Это мы понимаем.Не понятна последовательность нахождения этой "н".Чтобы найти "н"надо...?
    Надо подумать, на что должно заканчиваться число, чтобы количество единиц (раздряд единиц), умноженное на такое же количество единиц, давало в произведении в разряде единиц 5. (225) - 5 в разряде единиц при умножении одинаковых чисел можем получить только при умножении чисел, заканчивающихся на 5. Само 5 не подходит. Следующее число, оканчивающееся на 5 (единиц) - это 15.
    Never give up!

  3. Вверх #1563
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,747
    Репутация
    786
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Надо подумать, на что должно заканчиваться число, чтобы количество единиц (раздряд единиц), умноженное на такое же количество единиц, давало в произведении в разряде единиц 5. (225) - 5 в разряде единиц при умножении одинаковых чисел можем получить только при умножении чисел, заканчивающихся на 5. Само 5 не подходит. Следующее число, оканчивающееся на 5 (единиц) - это 15.
    О,спасибо,завтра с дочкой позанимаемся!В учебнике такого доступного объяснения нет.

  4. Вверх #1564
    Частый гость Аватар для Antara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    578
    Репутация
    254
    Подскажите пож-та как подчеркивать второстепенные члены предложения ,в каком случае тере,в каком точками .Купила справочник,там все второстепенные члены подчеркиваются тере,возможно это только наша учительница требует....4 клас кто знает подскажите...

  5. Вверх #1565
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Antara Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та как подчеркивать второстепенные члены предложения ,в каком случае тере,в каком точками .Купила справочник,там все второстепенные члены подчеркиваются тере,возможно это только наша учительница требует....4 клас кто знает подскажите...
    есть три вида второстепенных членов предложения:
    - определение ... отвечает на вопросы прилагательных какой? и т.п. ... подчеркивается волнистой линией
    - дополнение ... отвечает на вопросы существительных кого? о чем? и т.п. ... подчеркивается тире
    - обстоятельство ... отвечает на вопросы наречия где? когда? и т.п. ... подчеркивается точка-тире

    пример:
    Красивая птичка поет громко песенку.
    кто? птичка - подлежащее, одна линия
    что делает? поет - сказуемое, две линии
    птичка какая? красивая - определение, волнистая линия
    поет что? песенку - дополнение, тире
    поет как? громко - обстоятельство, точка-тире
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  6. Вверх #1566
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от Antara Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та как подчеркивать второстепенные члены предложения ,в каком случае тере,в каком точками .Купила справочник,там все второстепенные члены подчеркиваются тере,возможно это только наша учительница требует....4 клас кто знает подскажите...
    Если мне не изменяет память, то в 4 классе все второстепенные члены предложения подчеркиваются тире, за исключением прилагательных, которые подчеркиваются волнистой линией. Начиная с 5 класса у вас пойдет более расширенное распределение что и как подчеркивать.

  7. Вверх #1567
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Литература 6 класс. Кто разобрался нормально со шмуцтитулом просьба отзовитесь. Чувствую себя инопланетянкой.

  8. Вверх #1568
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,230
    Репутация
    7845
    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Литература 6 класс. Кто разобрался нормально со шмуцтитулом просьба отзовитесь. Чувствую себя инопланетянкой.
    а что с ним не так? нам его не задавали, да и в учебнике-тетрадке упоминаний не вижу

  9. Вверх #1569
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    Век живи - век учись много мне лет, а слово такое вот только из этой темы сейчас узнала, гуглила))
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп

  10. Вверх #1570
    Частый гость Аватар для Бессмертный Пони
    Пол
    Женский
    Возраст
    61
    Сообщений
    670
    Репутация
    330
    Цитата Сообщение от Зимняя Посмотреть сообщение
    а что с ним не так? нам его не задавали, да и в учебнике-тетрадке упоминаний не вижу
    Вопрос про шмуцтитул есть в конце раздела "Из глубины веков" в учебнике Исаевой. Почитав в словарях, мы с ребенком решили, что это тот лист,который находится перед началом раздела. На нем написано название,есть эпиграф и иллюстрация. Для наглядности посмотрели подарочное книжное издание "Мастера и шедевры", там каждая глава разделена такими шмуцтитулами.
    От работы дохнут кони, ну а я - Бессмертный Пони =))

  11. Вверх #1571
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от Зимняя Посмотреть сообщение
    а что с ним не так? нам его не задавали, да и в учебнике-тетрадке упоминаний не вижу
    Не знала с какой стороны этот шмуцтитул рассматривать, пришлось гуглить и просить помощь зала для уточнения, то ли я нагуглила. Как показал ответ Бессмертного Пони нагуглила я всё таки то что надо.

    Цитата Сообщение от Молния Посмотреть сообщение
    Век живи - век учись много мне лет, а слово такое вот только из этой темы сейчас узнала, гуглила))
    У вас еще много будет открытий, я тоже думала, что всё знаю, оказалось что не всё))))

    Цитата Сообщение от Бессмертный Пони Посмотреть сообщение
    Вопрос про шмуцтитул есть в конце раздела "Из глубины веков" в учебнике Исаевой. Почитав в словарях, мы с ребенком решили, что это тот лист,который находится перед началом раздела. На нем написано название,есть эпиграф и иллюстрация. Для наглядности посмотрели подарочное книжное издание "Мастера и шедевры", там каждая глава разделена такими шмуцтитулами.
    Спасибо большое!!!

  12. Вверх #1572
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то в 4 классе все второстепенные члены предложения подчеркиваются тире, за исключением прилагательных, которые подчеркиваются волнистой линией. Начиная с 5 класса у вас пойдет более расширенное распределение что и как подчеркивать.
    тип подчеркивания зависит от требования учителя и подготовленности класса/ученика
    у старшей дочки уже в 3 классе учили полностью разбирать предложения по членам, а в 4 классе уже все это умели
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  13. Вверх #1573
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    тип подчеркивания зависит от требования учителя и подготовленности класса/ученика
    у старшей дочки уже в 3 классе учили полностью разбирать предложения по членам, а в 4 классе уже все это умели
    У нас было такое подчеркивание, как я описала, у Antara вообще все второстепенные члены предложения пунктирной линией учительница сказала подчеркивать, значит им придется так и делать.

  14. Вверх #1574
    Частый гость Аватар для Antara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    578
    Репутация
    254
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    есть три вида второстепенных членов предложения:
    - определение ... отвечает на вопросы прилагательных какой? и т.п. ... подчеркивается волнистой линией
    - дополнение ... отвечает на вопросы существительных кого? о чем? и т.п. ... подчеркивается тире
    - обстоятельство ... отвечает на вопросы наречия где? когда? и т.п. ... подчеркивается точка-тире

    пример:
    Красивая птичка поет громко песенку.
    кто? птичка - подлежащее, одна линия
    что делает? поет - сказуемое, две линии
    птичка какая? красивая - определение, волнистая линия
    поет что? песенку - дополнение, тире
    поет как? громко - обстоятельство, точка-тире
    А если будет Красивая птичка поёт громко песенку на ветке.Значит громко и на ветке подчеркиваем как обстоятельство т.е или точками или точка-тире правильно я понимаю....

  15. Вверх #1575
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от Antara Посмотреть сообщение
    А если будет Красивая птичка поёт громко песенку на ветке.Значит громко и на ветке подчеркиваем как обстоятельство т.е или точками или точка-тире правильно я понимаю....
    Слово " громко" всегда подчёркиваем точка - тире, т.к. отвечает на вопрос как? - наречие.
    А "на ветке" можно задать вопрос: на чем?, тогда это дополнение (слова, которые отвечают на вопросы косвенных падежей подчеркиваем пунктирной линией), а можно спросить: где?, тогда это будет обстоятельство, точка - тире.

  16. Вверх #1576
    Частый гость Аватар для CBeTlana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    551
    Репутация
    349
    между обстоятельством места и дополнением тонкая грань. части речи к этому отношения не имеют. подробнее вот тут, например: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/146538-kak-otlichit-obstojatelstvo-ot-dopolnenija.html
    п.с. части речи вообще не следует смешивать с членами предложения, т.к. одни и те же части речи могут выполнять в предложении разные функции....
    что я могу сделать для тебя, Вирджил?.....

  17. Вверх #1577
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Antara Посмотреть сообщение
    А если будет Красивая птичка поёт громко песенку на ветке.Значит громко и на ветке подчеркиваем как обстоятельство т.е или точками или точка-тире правильно я понимаю....
    зависит от вопроса)
    если вы поставите вопрос так:
    - где поет птичка? на ветке ... тогда это обстоятельство и подчеркивается точка-тире
    - на чем поет птичка? на ветке ... тогда это дополнение и подчеркивается тире
    на мой взгляд, логичнее ставить первый вариант вопроса)
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  18. Вверх #1578
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    зависит от вопроса)
    если вы поставите вопрос так:
    - где поет птичка? на ветке ... тогда это обстоятельство и подчеркивается точка-тире
    - на чем поет птичка? на ветке ... тогда это дополнение и подчеркивается тире
    на мой взгляд, логичнее ставить первый вариант вопроса)
    Наша учительница говорила, что правильным будет тот вариант, который выберет ребенок для постановки вопроса к зависимому слову. Мы тоже, кажись, в классе третьем подчеркивали все, кроме определений, точками. В четвертом все три вида второстепенных членов предложения уже подчеркивали соответственно.
    Последний раз редактировалось Наташа_Т; 08.10.2016 в 21:10.
    Never give up!

  19. Вверх #1579
    Частый гость Аватар для Antara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    578
    Репутация
    254
    Очень благодарна всем

  20. Вверх #1580
    Постоялец форума Аватар для tankor
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,671
    Репутация
    1444
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uploadfromtaptalk1477747200906.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.1 Кб
ID:	11617184 Помогите решить. 65 номер,первый пример.


Ответить в теме
Страница 79 из 85 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения