Уважаемые одесситы, друзья, коллеги и подписчики!
Как Вы знаете, вчера, за 10 дней до парламентских выборов в Грузии, прокуратура выдвинула мне абсурдное обвинение по так называемому делу 26 мая 2011 года, а именно – участие в разгоне несанкционированного митинга. Как ожидалось, суд вынес политически ангажированное решение о мере пресечения в виде предварительного заключения!
Это чистой воды политическая провокация, которая обусловлена страхом моего возможного приезда в Грузию в преддверии важнейших парламентских выборов 8 октября, которые предопределят политическое будущее страны на следующие 4 года!
Я уже детально писал, что обвинения, предъявленные мне абсурдны и не имеют никакого отношения к реально происходящим тогда событиям.
На этот раз, хочу коротко рассказать, какие события имели место в Грузии в мае 2011 года.
После нескольких визитов в Москву и открытых встреч с Путиным, Нино Бурджанадзе возглавила акцию протеста с агрессивными призывами о свержении власти. Она собрала пророссийски настроенную немногочисленную группу людей, закрывающих лица специально полученными от своих наставников платками, и вооруженных различными предметами, пригодных в боевых условиях. Данная группа людей на протяжении нескольких дней занимали улицу перед общественным телевидением Грузии и устраивали различного рода провокации, на которые власти страны не поддались.
25 мая 2011 года (за день до празднования дня независимости Грузии), с целью дестабилизации обстановки, данная группа, по указанию Бурджанадзе, переместилась на улицу Руставели, чтобы помешать проведению традиционного военно-праздничного парада.
Вечером того же дня Бурджанадзе и её соратникам официально передали письмо из тбилисской мэрии с просьбой переместиться в любое другое место столицы и продолжить акцию на Руставели после празднования главного государственного праздника года. Полиция также предупредила, что к 12 часам ночи будет вынуждена применить легальную силу для освобождения улицы, однако был получен грубый отказ.
В 12 ночи отряды полиции прибыли на место событий и за несколько минут заняли улицу Руставели. Максимально агрессивно настроенные граждане были задержаны. Не дожидаясь развития событий, Бурджанадзе на автомобиле покинула место, по дороге насмерть сбив офицера полиции Владимира Мансурашвили.
Теперь о другой стороне того же дела. Действия данных “протестующих” управлялись спецслужбами России, что было подтверждено опубликованной записью разговора Бурджанадзе со своим сыном Анзором, где последний заявляет: ‘’если Коджорский батальон (спецбатальон вооруженных сил Грузии) пойдет против нас, будут иметь дело со спецназом ГРУ (Главное разведывательное управление РФ)". Данный разговор состоялся, после очередного возвращения Бурджанадзе из Москвы и в преддверии вышеупомянутых майских событий.(...)
Социальные закладки