|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
Обычно люди интересуются удобно ли говорить. Переписке есть оправдание в случае кидалава, да и то сомнительное.
Я поэтому и говорю, что те кто сидит на таких площадках по 5 - 10 лет, это обычные кидалы или перекупы и покупать у таких нельзя. ИМХО... ну не продает нормальный человек по 10-15 холодильников/телевизоров/телефонов в год, или контейнер обуви/вещей, которые "неподошли" по размеру...
я считаю что почти ровно наоборот.
у меня более сотни покупок на олх, зачастую у как раз старых регистрантов.
много сейчас продавцов, выкупающих технику у банков, предприятий, проч.
там можно найти очень вкусные вещи недорого
на аукро есть продавцы, у которых покупаю регулярно достаточно давно
Последний раз редактировалось Полесов; 28.09.2016 в 09:14.
Когда продавец в описании дает минимум данных, одно-два фото сомнительного качества, из которых сложно понять состояние товара, лично мне легче в переписке задать интересующие вопросы, чем это делать по телефону. Иногда прошу перефотографировать и выслать вложением в переписке. Я такой клиент?
Кроме всего прочего "слова к делу не пришьешь". По телефону прод будет соловьем разливаться, рассказывая какое все замечательное в отличном виде и т.п. А если по факту что-то пойдет не так, шансов поймать его на слове - мизер. Разве что писать разговоры на диктофон.
А геморройные только в письмах живут? По телефону геморрой не передается?![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
о чем вы все спорите ?...
все очень индивидуально.
я например однажды клещами выдирал из продавца описание лота и номер карты для оплаты
зато в результате купил шикарный прибор за 1/10 его реальной стоимости
продавец был зарегистрирован "вчера".
так что доказывать как лучше коммуницировать - бесполезно
каждый... хочет как он хочет ....
только интуиция подскажет вам как действовать в каждом конкретном случае...
кстати, жаль что аукро закрывается
Последний раз редактировалось Полесов; 29.09.2016 в 08:57.
Короче, только что приехал с прикола, можно сказать что развели, но только на время )
Звонит вчера типа старый клиент 066-303-62-69, говорит я Андрей, Вы там нам с электрикой помогали, нужно провести линию под бойлер, еще розетки выключатели что-то. Спрашивает подойдет ли кабель 1.5, можно ли крепить к потолку, какие нужны автоматы, говорит все есть. Только мы теперь на Троицкой 39 живем.
Вчера был занят, грю сеня подъеду. Сегодня полчаса не мог дозвониться бо то занято, то не в сети (по второй карте типа базарит). Уже начал подозревать зековскую фишку. Дальше перезванивает он, договорились, еду. Через полчаса звонит, грит плачущим голосом а не купите ли вы молочка, ребенок болеть, папа страдать и не выйти. Этот развод почти известен (потом скажет пополни еще счет из магазина), поэтому с темы тактично съехал типа приеду а там поговорим. Погуглил номер - все тихо. Вобщем все же поехал, постоял у ворот, позвонил, Андрей сказал - ща выйду. И тут ко мне подходят еще 2 чувака с перфораторами, таких же "лохов" как я ) Та же история. Только они в 37 дом, странно как мы встретились и по времени и по месту, но они мне тоже сразу говорят что попахивает...
Сели втроем и поехали обратно на поскот, что удивительно )
Можно ли меня назвать лохом? Думаю нет, потому что потерял только немного времени, а застраховаться от такого никак нельзя.
Раньше эта схема была при приеме на работу. С мастерами же более хитра, потому что их и 100 человек за раз вызвать можно.
Бестолковая экономия сейчас - дорогое удовольствие в будущем...
Социальные закладки