Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 261 из 299 ПерваяПервая ... 161 211 251 259 260 261 262 263 271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,220 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #5201
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,566
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от Purrfect Посмотреть сообщение

    В общем, поехала я в магазин LABOKA. Сначала спокойно приняли туфли,я написала заяву на возврат.только сказали,что в кассе сейчас нужная сумма отсутствует:типо,погуляйте пару часиков, а мы вас наберем. Я,конечно, заподозрила неладное, но таки пошла бесцельно бродить по ривьере. Никто мне не звонил,решила вернуться к ним. А тут то мне и говорят:жто ваша вина,если хотите, то делайте экспертизу, мы тогда и деньги вернем и её оплатил.
    И что мне теперь делать? Первый раз в такой ситуации
    Напишите , что в связи с гарантией требуете произвести ремонт в соответствии с законом о защите прав потребителя. Если они откажут , тогда заяву в защиту прав потребителей. Ещё кроме того напишите жалобу в книгу жалоб. При условии что гарантийный срок в действии. Кроме того, если они отказывают в ремонте то напишите второе заявление с требованием их провести экспертизу . Желательно сразу наберите и получите полный ответ от органа потребителей по своим действиям. Они больше вам подскажут как решить без их вмешательства. Если вы делаете экспертизу, то вы за нее платите и потом подаете в суд о ее возмещении. Представьте ещё расходы на суд и т.п. Обычно до книги жалоб не доходит. Лучше чтоб с ними решал вопрос мужик и по нахальнее.


  3. Вверх #5202
    Посетитель Аватар для Purrfect
    Пол
    Женский
    Сообщений
    212
    Репутация
    181
    Цитата Сообщение от huter Посмотреть сообщение
    Напишите , что в связи с гарантией требуете произвести ремонт в соответствии с законом о защите прав потребителя. Если они откажут , тогда заяву в защиту прав потребителей. Ещё кроме того напишите жалобу в книгу жалоб. При условии что гарантийный срок в действии. Кроме того, если они отказывают в ремонте то напишите второе заявление с требованием их провести экспертизу . Желательно сразу наберите и получите полный ответ от органа потребителей по своим действиям. Они больше вам подскажут как решить без их вмешательства. Если вы делаете экспертизу, то вы за нее платите и потом подаете в суд о ее возмещении. Представьте ещё расходы на суд и т.п. Обычно до книги жалоб не доходит. Лучше чтоб с ними решал вопрос мужик и по нахальнее.
    Спасибо за советы!!
    Сегодня с утра меня еще проконсультировала знакомая,у которой,оказывается, большой опыт в таких делах))
    Дома написала я два заявления, где просила провести экспертизу товара и возместить мне его стоимость. Собралась духом и поехала я в этот магазин ЛАБОКА. Спросила СПД, для заявления, с горем пополам достали документы, показали названия, но подписывать что-либо отказались. "Мне руководство не разрешает что-то подписывать ",-что мне заявили.
    В общем, начала я им рассказывать за свои права, очень даже на повышенных тонах, реакции никакой. Через полчаса где-то их администратор (хотя раньше сказали, что админа у них нет) созвонилась с Киевом..прошло еще полчаса.. И мне сказали, что будут делать возврат. На мой вопрос:"так что, я такие права? ",мне ответили :"без комментариев ".
    Деньги вернули, но таки очень неприятно,когда из тебя делают дурака
    Пс. Мастер по ремонту обуви, которому я туфли показывала, сказал, что кожа натуральная, но очень тонкая. И вообще это все ремонту не подлежит

  4. Вверх #5203
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    А такой вопрос, если я купил обувь, хочу именно кожу, если мне сапожник говорит что это кожзам, я имею право вернуть обувь мотивируя тем что нужна была только кожа?
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  5. Вверх #5204
    Посетитель Аватар для Purrfect
    Пол
    Женский
    Сообщений
    212
    Репутация
    181
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    А такой вопрос, если я купил обувь, хочу именно кожу, если мне сапожник говорит что это кожзам, я имею право вернуть обувь мотивируя тем что нужна была только кожа?
    Мы сегодня почитали, что да, можете. Особенно, если вам сказали, что это кожа.

  6. Вверх #5205
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Purrfect Посмотреть сообщение
    Мы сегодня почитали, что да, можете. Особенно, если вам сказали, что это кожа.
    А с каких пор "сказали" можно к делу "пришить"?

    На обуви должна быть маркировка и там обязательно должно быть указано из какого материала она сделана. Если маркировка есть и там написано - кожзам, вернуть ничего именно по этой причине нельзя, если вы не ознакомились с этой информацией в магазине - это ваши проблемы, а вот если маркировки нет - тогда и можете возвращать мотивируя это тем, что вам не была предоставлена достоверная информация о товаре и вы думали что это кожа.

  7. Вверх #5206
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Purrfect Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!!
    Сегодня с утра меня еще проконсультировала знакомая,у которой,оказывается, большой опыт в таких делах))
    Дома написала я два заявления, где просила провести экспертизу товара и возместить мне его стоимость. Собралась духом и поехала я в этот магазин ЛАБОКА. Спросила СПД, для заявления, с горем пополам достали документы, показали названия, но подписывать что-либо отказались. "Мне руководство не разрешает что-то подписывать ",-что мне заявили.
    В общем, начала я им рассказывать за свои права, очень даже на повышенных тонах, реакции никакой. Через полчаса где-то их администратор (хотя раньше сказали, что админа у них нет) созвонилась с Киевом..прошло еще полчаса.. И мне сказали, что будут делать возврат. На мой вопрос:"так что, я такие права? ",мне ответили :"без комментариев ".
    Деньги вернули, но таки очень неприятно,когда из тебя делают дурака
    Пс. Мастер по ремонту обуви, которому я туфли показывала, сказал, что кожа натуральная, но очень тонкая. И вообще это все ремонту не подлежит
    Вы таки правы! Магазин - нет. Если бы был разрыв шва - это ремонт. В вашем случае кожа порвалась из-за того, что обувь неправильно пошита (если у вас конечно не очень широкая нога). И покупатель не обязан делать и оплачивать экспертизу. Организовать экспертизу - обязанность магазина, и оплатить ее должен тоже магазин. А вот если бы результат экспертизы был не в вашу пользу - вы обязаны возместить стоимость экспертизы магазину. По секрету скажу - эксперт в 99% случаев выносит решение в пользу покупателя.

  8. Вверх #5207
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    А я тоже по секрету скажу, что в 99% случаев никто экспертизу не делает ��.

  9. Вверх #5208
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    А я тоже по секрету скажу, что в 99% случаев никто экспертизу не делает ��.
    да, так и есть!

  10. Вверх #5209
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Купили пакетированный рис в торговой сети Ашан Торговой марки Ашан, много раз именно его брали был хороший в этот раз оказался не качественым с запашком "немытой коровы" с варкой он только усилился и сварился ужасно ну полное г.. .
    При возврате отказали в возврате,аргументируя тем что продукты питания они не берут назад такая политика торговой сети, если бы знал такую политику врятли что купил, хотя ,запечатаную пачку риса взяли назад а две распечатаные не захотели сказали что вы сами могли туда начудить,видимо им нужно их как-то списать,а запечатаную положат назад мол ешьте покупатели дорогие)))
    Вроде небольшие деньги пару пачек риса но все же продукты питания и всегда во всех сетях кроме этой возвращали деньги за некачественный товар без вопросов
    Фото риса прилагаю Вложение 11518452 НЕ ПОКУПАЙТЕ продукты в АШАНЕ!

  11. Вверх #5210
    Посетитель Аватар для Purrfect
    Пол
    Женский
    Сообщений
    212
    Репутация
    181
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    А с каких пор "сказали" можно к делу "пришить"?

    На обуви должна быть маркировка и там обязательно должно быть указано из какого материала она сделана. Если маркировка есть и там написано - кожзам, вернуть ничего именно по этой причине нельзя, если вы не ознакомились с этой информацией в магазине - это ваши проблемы, а вот если маркировки нет - тогда и можете возвращать мотивируя это тем, что вам не была предоставлена достоверная информация о товаре и вы думали что это кожа.
    Пардон, видимо, я была во власти эйфории и поэтому не получилось ясно изложить свои мысли.
    Абсолютно с Вами согласна.

  12. Вверх #5211
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,566
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от Purrfect Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы!!
    Сегодня с утра меня еще проконсультировала знакомая,у которой,оказывается, большой опыт в таких делах))
    Дома написала я два заявления, где просила провести экспертизу товара и возместить мне его стоимость. Собралась духом и поехала я в этот магазин ЛАБОКА. Спросила СПД, для заявления, с горем пополам достали документы, показали названия, но подписывать что-либо отказались. "Мне руководство не разрешает что-то подписывать ",-что мне заявили.
    В общем, начала я им рассказывать за свои права, очень даже на повышенных тонах, реакции никакой. Через полчаса где-то их администратор (хотя раньше сказали, что админа у них нет) созвонилась с Киевом..прошло еще полчаса.. И мне сказали, что будут делать возврат. На мой вопрос:"так что, я такие права? ",мне ответили :"без комментариев ".
    Деньги вернули, но таки очень неприятно,когда из тебя делают дурака
    Пс. Мастер по ремонту обуви, которому я туфли показывала, сказал, что кожа натуральная, но очень тонкая. И вообще это все ремонту не подлежит
    Видите при желании можно их заставить по закону. Просто когда есть запись в книге Жалоб и нет реакций и если есть ваше обращение к ним и в контролирующим органам, штраф который им наложат , малым не будет. Им легче вам отдать и замять дело.

  13. Вверх #5212
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,566
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    Купили пакетированный рис в торговой сети Ашан Торговой марки Ашан, много раз именно его брали был хороший в этот раз оказался не качественым с запашком "немытой коровы" с варкой он только усилился и сварился ужасно ну полное г.. .
    При возврате отказали в возврате,аргументируя тем что продукты питания они не берут назад такая политика торговой сети, если бы знал такую политику врятли что купил, хотя ,запечатаную пачку риса взяли назад а две распечатаные не захотели сказали что вы сами могли туда начудить,видимо им нужно их как-то списать,а запечатаную положат назад мол ешьте покупатели дорогие)))
    Вроде небольшие деньги пару пачек риса но все же продукты питания и всегда во всех сетях кроме этой возвращали деньги за некачественный товар без вопросов
    Фото риса прилагаю Вложение 11518452 НЕ ПОКУПАЙТЕ продукты в АШАНЕ!
    Вы видать не знаете , что если продукт испорчен или просрочен не зависимо вскрыта или нет упаковка они обязаны его принять и вернуть деньги. Если отказывают нужно писать заявление и открытый пакет и закрытый отнести в цес на экспертизу. Знаете что будет если обнаружится запащок при открытии. Во первых изымут всю партию, во вторых оштрафуют как минимум, в третих возможно возбуждение уголовного дела по факту умышленного травления людей продуктами питания. А это уже срок и арест лицевых счетов. И это малость которую можно при желании устроить магазину и его руководству. Если уже согласились, напишите отзыв на их спосте . Это тоже может иметь силу и вас прегласят к ним и вернуть все. Кроме того есть смысл написать письмо руководству по поводу этого.

  14. Вверх #5213
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    Купили пакетированный рис в торговой сети Ашан Торговой марки Ашан, много раз именно его брали был хороший в этот раз оказался не качественым с запашком "немытой коровы" с варкой он только усилился и сварился ужасно ну полное г.. .
    При возврате отказали в возврате,аргументируя тем что продукты питания они не берут назад такая политика торговой сети, если бы знал такую политику врятли что купил, хотя ,запечатаную пачку риса взяли назад а две распечатаные не захотели сказали что вы сами могли туда начудить,видимо им нужно их как-то списать,а запечатаную положат назад мол ешьте покупатели дорогие)))
    Вроде небольшие деньги пару пачек риса но все же продукты питания и всегда во всех сетях кроме этой возвращали деньги за некачественный товар без вопросов
    Фото риса прилагаю Вложение 11518452 НЕ ПОКУПАЙТЕ продукты в АШАНЕ!
    Берите Басмати на развес, 3 года беру никогда ничем не пах!)))
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  15. Вверх #5214
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Цитата Сообщение от huter Посмотреть сообщение
    Вы видать не знаете , что если продукт испорчен или просрочен не зависимо вскрыта или нет упаковка они обязаны его принять и вернуть деньги. Если отказывают нужно писать заявление и открытый пакет и закрытый отнести в цес на экспертизу. Знаете что будет если обнаружится запащок при открытии. Во первых изымут всю партию, во вторых оштрафуют как минимум, в третих возможно возбуждение уголовного дела по факту умышленного травления людей продуктами питания. А это уже срок и арест лицевых счетов. И это малость которую можно при желании устроить магазину и его руководству. Если уже согласились, напишите отзыв на их спосте . Это тоже может иметь силу и вас прегласят к ним и вернуть все. Кроме того есть смысл написать письмо руководству по поводу этого.
    спасибо
    Я то знаю что они должны и обязаны,но к сожалению в Ашане идут в лобовую с покупателем кто первый сойдет с дороги и сдается)) В других супермаркетах таких ситуаций не возникало возвращали деньги или меняли товар,а тут такое. Интересно по политике руководства "Ашана" как я должен проверить качество не приготовленного продукта и не раскрывая упаковки? это просто смешно,интересно кто у них его вообще проверяет?В таких больших супермаркетах должен быть санитарный отдел и никак иначе!
    Мне с Паскота на Таирово ехать в защиту прав потребителя и обратно не вариант потом еще в лаболаторию, очереди и время,Все они прекрасно это понимают, что чел и-за пары пачек риса этого делать не будет,поэтому такое отношение,Бы-лобы более упращеная процедура обращения граждан например по телефону или интернет или что-то по ближе к Паскоту
    За жалобную книжку упустил можно было туда накатать,но упустил, спасибо
    Берите Басмати на развес, 3 года беру никогда ничем не пах!)))
    Вы консервирвы например,подсолнечное масло тоже на развес берете?))) Тут неважно что и какой продукт,ту важна сама суть процедура возврата не качественного товара!
    Басмати мне не нравится он по вкусу похож на перловку))

  16. Вверх #5215
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,566
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    спасибо
    Я то знаю что они должны и обязаны,но к сожалению в Ашане идут в лобовую с покупателем кто первый сойдет с дороги и сдается)) В других супермаркетах таких ситуаций не возникало возвращали деньги или меняли товар,а тут такое. Интересно по политике руководства "Ашана" как я должен проверить качество не приготовленного продукта и не раскрывая упаковки? это просто смешно,интересно кто у них его вообще проверяет?В таких больших супермаркетах должен быть санитарный отдел и никак иначе!
    Мне с Паскота на Таирово ехать в защиту прав потребителя и обратно не вариант потом еще в лаболаторию, очереди и время,Все они прекрасно это понимают, что чел и-за пары пачек риса этого делать не будет,поэтому такое отношение,Бы-лобы более упращеная процедура обращения граждан например по телефону или интернет или что-то по ближе к Паскоту
    За жалобную книжку упустил можно было туда накатать,но упустил, спасибо
    Вы консервирвы например,подсолнечное масло тоже на развес берете?))) Тут неважно что и какой продукт,ту важна сама суть процедура возврата не качественного товара!
    Басмати мне не нравится он по вкусу похож на перловку))
    Я не первый раз там делаю возврат, со мной такого не прошло. Часто их ловлю на несоответствии цены и ьо что выбивают в чеках. В последнее время даже не всегда проверяю . Тоже надоедает. Но когда разница существенная , скажем как за клаву или наушники( от 5 до 20 гривен бывало, то всегда покупал по цене на упаковке или на стеллаже. Даже если товар в пересортице у них лежит. Было даже так , что цена одна а товар совсем другой. И они ничего не могут поделать. Я не должен проверять соответствие цены и товара.

  17. Вверх #5216
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    спасибо
    Я то знаю что они должны и обязаны,но к сожалению в Ашане идут в лобовую с покупателем кто первый сойдет с дороги и сдается)) В других супермаркетах таких ситуаций не возникало возвращали деньги или меняли товар,а тут такое. Интересно по политике руководства "Ашана" как я должен проверить качество не приготовленного продукта и не раскрывая упаковки? это просто смешно,интересно кто у них его вообще проверяет?В таких больших супермаркетах должен быть санитарный отдел и никак иначе!
    Мне с Паскота на Таирово ехать в защиту прав потребителя и обратно не вариант потом еще в лаболаторию, очереди и время,Все они прекрасно это понимают, что чел и-за пары пачек риса этого делать не будет,поэтому такое отношение,Бы-лобы более упращеная процедура обращения граждан например по телефону или интернет или что-то по ближе к Паскоту
    За жалобную книжку упустил можно было туда накатать,но упустил, спасибо
    Вы консервирвы например,подсолнечное масло тоже на развес берете?))) Тут неважно что и какой продукт,ту важна сама суть процедура возврата не качественного товара!
    Басмати мне не нравится он по вкусу похож на перловку))
    Подсолнечное масло тоже беру на развес, домашнее!
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  18. Вверх #5217
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Цитата Сообщение от huter Посмотреть сообщение
    Я не первый раз там делаю возврат, со мной такого не прошло. Часто их ловлю на несоответствии цены и ьо что выбивают в чеках. В последнее время даже не всегда проверяю . Тоже надоедает. Но когда разница существенная , скажем как за клаву или наушники( от 5 до 20 гривен бывало, то всегда покупал по цене на упаковке или на стеллаже. Даже если товар в пересортице у них лежит. Было даже так , что цена одна а товар совсем другой. И они ничего не могут поделать. Я не должен проверять соответствие цены и товара.
    У нас такое в Ашане было не соответсвие цены и возвращали без проблем. Но тут ситуация совсем другая,товар вскрыт возврат не проканает его нужно списать, а может и убрать с полок весь бракованый товар,как всегда повесят на работников,а кто хочет сам себе приговор вынести?)). Была у нас ситуация в Таврии купили из кулинарии салат пришили доиой а он кислый,так повару побыстренькому пришлось колотить новый пока не началось,но мы естесвенно отказались менять на свежий и вернули деньги и это все происходило шепотом вот так, НЕ рпз в идеале покупали пакетированую овсянку,дома открыли оказалась прелой,отнесли назад вернули деньги,Так что мы умеем и знаем как возвращать,так что не говорите что с вами такое бы не случилось,. конечно если вы не пойдете до конца лаболатория,защита прав,суд, в итоге=== потеряное время деньги на дорогу и еще и за какие справки может придется платить и от меня вам респект и низкий поклон!
    Интересно послушать людей кто обращался в защиту прав потребителя и как они просто или сложно отстояли свои права,сколько очередей и времени они на все потратили ????

  19. Вверх #5218
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    У нас такое в Ашане было не соответсвие цены и возвращали без проблем. Но тут ситуация совсем другая,товар вскрыт возврат не проканает его нужно списать, а может и убрать с полок весь бракованый товар,как всегда повесят на работников,а кто хочет сам себе приговор вынести?)). Была у нас ситуация в Таврии купили из кулинарии салат пришили доиой а он кислый,так повару побыстренькому пришлось колотить новый пока не началось,но мы естесвенно отказались менять на свежий и вернули деньги и это все происходило шепотом вот так, НЕ рпз в идеале покупали пакетированую овсянку,дома открыли оказалась прелой,отнесли назад вернули деньги,Так что мы умеем и знаем как возвращать,так что не говорите что с вами такое бы не случилось,. конечно если вы не пойдете до конца лаболатория,защита прав,суд, в итоге=== потеряное время деньги на дорогу и еще и за какие справки может придется платить и от меня вам респект и низкий поклон!
    Интересно послушать людей кто обращался в защиту прав потребителя и как они просто или сложно отстояли свои права,сколько очередей и времени они на все потратили ????
    Умным потребителям не нужно обращаться в Защиту прав потребителей.

  20. Вверх #5219
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Умным потребителям не нужно обращаться в Защиту прав потребителей.
    умный в чем? в своей глупости или наглости? Если сказал "а" скажи и "б")) Вы как наш мер "Доверяй делам"))

  21. Вверх #5220
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,566
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Умным потребителям не нужно обращаться в Защиту прав потребителей.
    Думаете вы все знаете? Девушка все знает только бог. Не зарекайтесь.


Ответить в теме
Страница 261 из 299 ПерваяПервая ... 161 211 251 259 260 261 262 263 271 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения