Согласно пресс-релизу RT, ссылающемуся на данные агентства Synovate, в октябре 2009 года европейская аудитория RT составила 7 миллионов человек, причем 12 % включают RT каждый день, 53 % отметили высокое качество программ, а 23 % вообще назвали RT любимым каналом новостей[49].
Согласно пресс-релизу RT, ссылающемуся на данные Nielsen Media Research, в ноябре 2009 года в Большом Вашингтоне RT занял первое место по аудитории в прайм-тайм среди иностранных информационных телеканалов[50]. По мнению сотрудника телеканала RTVi Владимира Кара-Мурзы, успеху телеканала способствовала мощная рекламная кампания RT в американской столице. Комментируя эти заявления RT, сотрудник самой компании Nielsen заявил, что данные исследования могут быть интерпретированы по-разному, поэтому «практически невозможно подтвердить или опровергнуть подобные заявления наших клиентов»[51].
По данным исследовательской компании Ipsos, еженедельная аудитория RT в США по состоянию на 2016 год составляет более 8 млн человек, в Европе — более 36 млн, в Индии — 7 млн, на Ближнем Востоке и в Африке — 11 млн. Общая еженедельная аудитория по всему миру составляет около 70 млн, ежедневная — 35 млн. По этим показателям RT занимает 5 место в США среди неамериканских новостных телеканалов и 5 место в Европе среди всех новостных телеканалов[52].
Социальные закладки