|
Да)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Какая стоит кассета и цепь? Фирма и модель. Последствия катания на этих деталях с износом - лютый износ передних звезд, а это уже выйдет не 700грн, а от 1700грн.
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Я вот на днях заменил всю трансмиссию. Только перекидка задняя осталась, но и она скоро в мусорку полетит.
На старых деталях было чуть шумно и немного щелкало, но не проскакивали, потому шо, хоть и в хлам изношены, но к друг другу притерты.
Начал с цепи - новую поставил - сразу начались прокруты на кассете, три звезды износились до кинжалов. На следующий день кинул новьё кассету - проскоки начались на средней звезде спереди. Кинул тут же новую звезду - стала передняя перекидка выпендриваться. Поменял на б/у Деор - спереди стало идеально (по пути каретку новую еще замонтулил и педали), но сзади перестало вверх переключаться правильно. Вниз все отлично, но на пониженную надо два щелчка вниз и один вверх. Тогда нормально.
Переклюк задний разболтан, хоть и STX, но ему звезда. Щас подкоплю и куплю нормальный, с Shadow хочу.
По пути все это надо присыпать заменой тросов и рубашек с концевиками, но у меня вел изношен был сильно. На свежем не надо, если не по влажной погоде катать, тросики долго служат.
Вот.
Манетки менять не хочу, они хоть и старой модели, но там пластиковая только крышечка с цифрами передач, все остальное алюминий. Счас все пластик, хлам редкостный и стоимость высока.
К чему все это.
Если лезть в трансмиссию, то менять надо группы запчастей, комплексно, поштучно не получится. Это и по деньгам дороже выйдет, и опасно.
Велосипедист велосипедов
Несмотря на то, что трансмиссия на 7, потратил много гривень, и это еще не все.
Не представляю, как вы на 9-10 ездите, сумасшедшие миллиардеры.
Мне, считай, пол групсета вышло уже 1500. Еще 1500 и будет фулл на 7.
Пипец, млин. Вел 100, обвесить заново 120. И это без колес еще и покрышек. Еще 3 короче.
Хех, всего 9 получится, а новый подобного класса от 15.
Экономия должна быть экономной.
Велосипедист велосипедов
неваляшка, фотки звезд и цепи в студию!)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ты знаешь, я купил хардтейл вел только в прошлом году. До этого, в подростковые годы была "Украина"
Так я досих пор не могу привыкнуть, что современный вел требует вложений в процессе экспруатации как таковой.
На Украине были стальные звезды, практически не изнашивались, цепь служла годами.
Затрат ноль.
Сейчас такие тоже есть. И дешево. 1000 грн и у тебя твоя Украина.
2500 и у тебя немец на планетарке. Вечный.
Велосипедист велосипедов
Говорят Украины уже не то, но да ладно....
Это кстати вопрос о выборе вела.
У нас зачастую если покупка, то обязательно МТБ ибезвариантов.
Не так давно, не помню уже где. одна барышня спросила у велообщественности о том какой велосипел выбрать и показала варианты, все МТБ хардтейл. При этом говорит, что хочет кататься ТЗ и парки. Бурно идет обсуждение какой МТБ лучше. С робко спросил, тима девушка а вы уверены, что нужен именно МТБ, с кучей трансмиссии, может напокататься подойдет ситибайк с трешкой планетаркой, типа закрытая трансмиссия, не засырается и минимум сервиса.
Мне там порассказали о том что я нихера не понимаю, ты типа видел какие у нас дороги, как я могу такое предлагать и все такое в том духе.![]()
Тоже попал 2 недели назад на трансмиссию((. в 2011 году поставил по кругу новенькую СЛХ. Сразу взял 3 цепи. Прожила трансмиссия 6 сезонов, больше 20000км, постоянно за ней ухаживал, смена цепей через 1000км. Сейчас опять СЛХ поставил по кругу. Она хоть денег стоит, но по итогу служит дольше и выходит дешевле асеры-аливии. А удовольствие от четкого преключения (даже на уставшей) при любой нагрузке и в любой комбинации...
Arrive ее guilpourra
На форуме работают хэши?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Тоже мучаюсь на Аливии 3*9, уже морально созрел на устаревший такой же 3*9 XT (новые же там 10-11), но буду менять по частям, а манетки оставлю аливиевские. Всё и сразу - кусается. Передний и задний переклюки - уже 100$.
А цепь, кассету и шатуны до весны точно трогать не буду.
ЗЫ. А зачем через 1000 км менять цепь? Моя нынешняя уже 1500 км ходит и проходит ещё столько же точно, а может и больше. Я зимой не езжу.
Последний раз редактировалось flare; 22.09.2016 в 21:27.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Тут похоже люди собрались, которые два в одном: миллионеры и не могут нормально настроить свои, о боже, аливии. Это даже не Терни, хотя с 15го года даже он отлично настраивается. Блин, почему мой стоковый Аливийский 13го года с пробегом овер 20тыс.км. переключает без задержек, тресканий, щелканий.
ЗЫ. Цепь менять потому что Миша гоняет три цепи по кругу, меняя их каждые 1000км. Я гоняю две Срамовские цепи каждые 500км (за 500км каждая цепь проходит чистку и обработку парафином). Это существенно повышает ресурс кассеты и системы.
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Я тут постил вел за 15 тыс, котрый можно купить по осенним скидкам. Глянь какая там трансмиссия.
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/1071531.html
Последний раз редактировалось flare; 22.09.2016 в 21:34.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Социальные закладки