|
нормальные полноразмерные крылья не в каждом магазине есть, я брал такие в Веломании
Never compromise. Not even in the face of armageddon.
Нормальные полноценные крылья не на каждый велосипед станут
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
На каждый. Только некоторым придётся чуточку доколхозить - электротехническими хомутами, к примеру.
Я даже короткоходный подвес видел с полноразмерными крыльями. Правда, он-таки выглядит несколько негармонично.
Собственно, с хомутами полноразмерные SKS Bluemels 65 стоят и у меня на Specialized Rockhopper 29.
Показать скрытый текст
фото
Добавлю. Покупал не здесь, заказывал совместным заказом то ли с БК то ли с БД - не помню уже. Было сильно-сильно дешевле.
Хотя можно и на ХТ поискать - там порой с разборок типа "лисапеди з еуропи" можно прикупить. Там купил себе занедорого, в районе 20-220 грн SKS же для Украины - но 48мм.
Последний раз редактировалось ter; 21.09.2016 в 14:56.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Первое время стояли крылья в штатных отверстиях на раме под багажник - на перьях - и двумя кабельными хомутами у кареточного стакана. Потом переставил крепления крыльев на перья - с помощью такого плана хомутов:
На штанах вилки аналогичные хомуты бОльшего диаметра.
В горилле вилки крепления тоже нет, и не сверлить же её - с полгода ездил с колхозным хомутом - сделал из куска монтажной перфоленты, которую обмотал изолентой.
Выглядело так:
Показать скрытый текст
фото
Потом переделал. Купил высокую гайку
Подпилил её по длине, чтоб не торчала наружу из гориллы, понаделал на ней насечек-зазубрин для лучшей адгезии и вклеил её на холодную сварку. Поскольку сварка белая - куда долез, вымазал чёрным фломастером.
Держит крыло и фару на кронштейне.
Показать скрытый текст
Фото без фары ещё.
Собственно, кроме добавления фары на куске стального прутка (обломок арматуры от МПО) ничего не изменилось. Крыло сидит, фара светит. Подумываю подыскать кусок железки подлиннее - нынешняя коротковата, засвечивает часть переднего крыла и колеса. Как следствие - крыло если чистое - сияет. А перед самым колесом - полметра тени.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Ну и ещё, я уже на примере своего вела показывал.
По глубоким лужам если ехать быстро, больше 15-20 км/ч (данные субъективны, спидометра у меня нет) - вода разлетается из-под колёс уже не брызгами, а волнами, и захлёстывает ноги.
Я голубыми линиями примерные направления разлёта воды нарисовал. Ну, и в стороны тоже летит - не сделаешь же брызговик в полметра шириной - против ветра ехать нельзя будет![]()
![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Штатное место под крепёж у меня одно. Крепить багажник и крылья одновременно приходится. А крылья я порой снимаю, чтоб на злую резину переобуться. А заодно - попросту подвернулись на дорожке дедушек-барахольщиков хомуты подходящего размера. Решил - пущай будут закреплены каждый на своём креплении, переживу как-нибудь лишние 20-30-50 граммов.
А потом я дома с помощью маленьких тисков, пассатижей и такой-то матери разгибал усы крепления и сгибал их заново - ибо подрезаны они совсем под другую длину были же.![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
да....С одной стороны радует, что нет ничего невозможного, а с др.стороны понимаю, что отсутствие всяких тисков и прочих приятных мелочей. не говоря, о слегка моей рукожопости, могут свести на нет всю затею... Тем более покупать крылья за 900грн. с нерарантированностью конечного результата, как у тебя...
Короче. надо думать.
Родное их крепление - длинные усы, их надо подрезать по месту. Я и подрезал. Сантиметров по 6-7 точно
А вот когда собрался переставить в другое место - пришлось повозиться часа полтора. Хотя можно было или купить новое - где-то попадались в продаже - или вообще, подешёвке, усы подвесов для гипсоволоконного потолка купить и сделать из них. Но у меня было время и желание![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
В 8 утра кто то едет с Вузовского на ТЗ?
...пионер должен быть вежливым
Могу дать заднее серебристое и переднее черное, но на переднем не хватает одной маленькой детальки - можно что-то придумать. Полноразмерные с усами. 150 грн за все.м более покупать крылья за 900грн. с нерарантированностью конечного результата, как у тебя...
Короче. надо думать.
Как на фотографии, только цвета наоборот. 150 уже не 900. Зато защищают прекрасно.
![]()
Тут становится скучно
да.. инфы klz размышления куча. надо поспрашивать в магазинах и их послушать что посоветуют на мой вел..
дайте какие-то адреса)))
Да хоть сто! http://bike.od.ua/shops/
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Социальные закладки