Тариф с какого подняли!? Из дождика!? Совсем оборзели эти таксисты
|
Тариф с какого подняли!? Из дождика!? Совсем оборзели эти таксисты
дадада - айайаяй
---------- Сообщение добавлено 21.09.2016 в 08:36 ----------
Что вы думаете по поводу таксования на таком китайском чуде?
http://www.made-in-china.com/multi-search/Electric_Car/F2--CD_Electric-Car-Catalog/2.html
думаю прикупить себе чтобы в булочную за молоком ездить -
самое вкусное что видел - пока
http://aoxinauto.en.made-in-china.co...er-Charge.html
http://suzhoubright.en.made-in-china...h-EEC-L7e.html
http://moto-tricycle.en.made-in-chin...amily-Use.html
смотрите
http://aoxinauto.en.made-in-china.co...er-Charge.html
Basic Info
Model NO.: e-Go
Type: Sedan
L*W*H: 2960*1990*1598mm
Battery Type: Three-Element Lithium Battery
Range: 350 Km Per Charging
Body Material: Carbon Fiber
Braking System: Electromagnetic
Gearbox: Automatic
Conditon: New
Fuel: Electric
Trademark: Aoxin
Origin: China
Seat No.: 2
Body Type: Closed
Wheel Base: 1960mm
Battery Capacity: 42kwh
Max. Speed: 110km/H
Chassis Material: Aluminum
Drive: RWD
Mgnt Certification: ISO10012, Is9001
Steering: Left
Displacement: 0
Specification: BV, CCC
HS Code: 8703900010
и тарифы можно оставить как щас у любимого -)))
Последний раз редактировалось dzenru; 21.09.2016 в 07:37.
Самое главное на сколько хватит срока службы их батарейки.Может пару мес покатаешься и менять.Гарантии же никакой.
ну походу в китае хватает на 3-5 лет
как у нас - конечно вопрос
---------- Сообщение добавлено 21.09.2016 в 09:30 ----------
Есть ище варианты - както в переднеприводных тачках сделать задний мост - электро - и ставить аккум 60-96v или шим - и типо гибридсамопальный -
естественно на бензиновый двиг нужен генератор помощнее... в общем есть что делать стоимость доработки может колебаться от $300 до....
в черте города даст свою экономию топлива -проверено - при скорости 20 км\ч днем - и режиме старт\стоп и двиг сбережете -- при ьакой езде сами знаете - проехать за час с таирова в центр равносильно 100-150 км по трассе
---------- Сообщение добавлено 21.09.2016 в 09:45 ----------
Вот как-то для переделки своей тачки думал юзать
https://ru.aliexpress.com/item/3000W...8.0.261.zv2U6M
https://ru.aliexpress.com/item/New-D...8.0.256.zv2U6M
https://ru.aliexpress.com/item/Elect...8.0.255.zv2U6M
у них крутящий..... неплох от 80 до 210..
так что на заднем приводе - супер - даже дрифтить можно -)
и разгон до 100 будет...
Последний раз редактировалось dzenru; 21.09.2016 в 08:32.
Его еще протащить сюда надо, во сколько это выльется?
---------- Сообщение добавлено 21.09.2016 в 11:29 ----------
Я бы не рискнул брать этих китайских покемонов
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Не - не рискуй .... я ж не заставляюдекларация 150 условных, на 1 авто +3500 грн ценовая справка, это оформление, по экспедированию в районе 100 условных, доставка контейнер 40 футов 1200 долл, влазит в среднем 4 авто туда
ездий по цена на бензин\газ плати за масло свечи тосол .... нюхай вонь
каждый выбирает свое
я вот отдал в 14-м году 15300 за енота + экологический сбор с регистрацией .. и шо - прошло 2,5 года и если официалы не обманули то только с термостата антифриз вылился.... + прошел 4 ТО и щас нужно 1700 грн за пятое...(типо маслице поменять и на подвеску посмотреть - хотя похоже они это не делают -)
плюс скажем до илича 20 км ест 1,2-2 л бенза(как ехать - да и пробки) итого = 8л по городу - тоесть 8 баксоф
я не вижу смысла хранить бензиновый двигатель под домом и обслуживать его при том что 99% поездок у меня до 200 км
PS
я щас посчитал - за 2.5 года на 70т я потратил почти 6 т денег
не считая колодок ТО и прочего - ещё пару тройку тыщ - это стоимость такого плана машинки http://aoxinauto.en.made-in-china.co...er-Charge.html- просто потратил на расходники - и это новая малолитражка проходящая все ТО у официалов и считающаяся экономной и надежной...
не вспоминаем про бумеры -)).
"Не нужна тебе , брат, такая машина " -))) (С)
Последний раз редактировалось dzenru; 21.09.2016 в 12:05.
Первое может быть, третье наверняка есть, второе...
Пока в деле электричек частный дом на первом месте. Имхо. Не считая извращений с электрофицированным гаражом/паркингом, что далеко от рядового таксиста.
По надёжности там не знаю, но вот это счастье:
в наших условиях просто ремонтонепригодно.Body Material: Carbon Fiber
Braking System: Electromagnetic
Gearbox: Automatic
Conditon: New
поищи на их сайте там полно моделей полноценных не карбоновых а стальныхНе - не рискуй .... я ж не заставляю
но пробег до 200...
скорость 130 км\ч
не хочеш такую за 8т
бери лиф за 15 б\у или 20-35 новый или теслу от 35
хотя может эту возьму хоть пробег до 280 но скорость до 130 км\ч
http://suzhoubright.en.made-in-china...h-EEC-L7e.html
Кстати если найдутся ещё 3 чтоб разделить контейнер пишите в личку -)))
[/COLOR]просто по своему опыту пользования самсунгами айфонами и китайскими телами - могу сказать - ломаются одинаково - и начинка некоторых китайцев вразы мощнеее нового самсунга или яблака при цене в 2-3 раза меньше - просто тупо завоевывают рынока опыт их эксплуатации на внутреннем китайском рынке - показывает - что процент выхода из строя - вразы меньше чем ДВС - правила просты - правильно эксплуатируй батарею - не допускай механических повреждений и будет тебе щастье=тоесть как городское авто - самое то - может в пригород....при времени полной зарядки 6 ч = 42 квт - и до 350 км пробега - мне подходит - а ты за себя сам решай хоть на рэнже хоть на бумере хоть на копейке - твое ж дело -)))
Последний раз редактировалось dzenru; 21.09.2016 в 15:39.
Без гарантии риск велик. Это ж не фонарик копеечный покупаешь у которого через пару мес аккум уже не работает , выбросил и забыл.
Бюджетную модель презентовали не так давно за эти деньги.
Вот бери хоть три.)
http://avtomaniya.com/site/publication-full/12292
Ну во первых люди таки раскупают со скрипом бу лифы - знаеш как тупо выглядит когда в тотже элефант заходиш- а официальных лифов нет - только бу без таксказать оф гарантии
и с пробегом от 20т
а у ниссана есть программа ниссан финанс - с смешным процентом - типо 0.1 ... кажется до 3 лет...
можно было б взять ..
и так обидно слушать по каналу Теория ДВС ютуба - как он разбирает двиг ниссан х-трэйл 2.0 и говорит - что в коленвале как в 60-х 1 противовес - спецом чтоб двиг быстрее пошел по бороде - это специально для нашего рынка совколохов...
и когда читаеш что те же ноты для внутреннего рынка японии делали и делают и гибриды и с дизелем.... итд а для нас.... и на отдельном заводе...
и васадзе клепает виды ланосы и прочий мусор ... за деньги за которые в германии октавию взял бы .
по этому и едут туда за ними...
и по этому даже лучше взять в китае или тут самому переделать свое тачило...
мне брэнд ни к чему - мне ездить нужно - вот еноту 2,5 года не знаю что с ним будет дальше - и 2 недели официалы зарядили менять прокладку...
ну ладно - жизнь покажет - единственное что нас отличает от европейцев японцев и китайцев - что мы даже друг для друга не стараемся в своей стране...
Вообще не понял прикол, о чем речь вообще?)
Видел сегодня volvo s80 2.5T в такси реал,это уже серьёзно.
Социальные закладки