Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 271 из 1103 ПерваяПервая ... 171 221 261 269 270 271 272 273 281 321 371 771 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,420 из 22041
  1. Вверх #5401
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Kara_09 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, если я собираюсь заняться бизнесом типа продажи пирожков Форнетти) и хочу поставить не киоск, а вагончик на колесиках. То какие разрешительные документы мне понадобяться? Открываю ЧП и? Заранее спасибо)
    Вам нужно открыть ФОП (СПД физлицо) на едином налоге, а не ЧП. Так же получить разрешение на размещение объекта торговли.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.


  2. Вверх #5402
    Частый гость Аватар для Kara_09
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    830
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Вам нужно открыть ФОП (СПД физлицо) на едином налоге, а не ЧП. Так же получить разрешение на размещение объекта торговли.
    Спасибо, а Вы не подскажите, разрешение на размещение подобного обьекта торговли получить проще чем на установку к примеру киоска или нет?

  3. Вверх #5403
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Kara_09 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а Вы не подскажите, разрешение на размещение подобного обьекта торговли получить проще чем на установку к примеру киоска или нет?
    Думаю, проще, т.к. на киоск (стационарный объект) придется еще в архитектуре согласование проходить и получать разрешение на установку МАФ (малой архитектурной формы).
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  4. Вверх #5404
    Частый гость Аватар для Kara_09
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    830
    Репутация
    352
    А разрешение где получают? в горадминистрацию надо обращатся? или по району? прописки или предпологаемого места торговли?

  5. Вверх #5405
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от пчела_Майя Посмотреть сообщение
    Для всех плательщиков НДС --- БУДЬТЕ ГОТОВЫ!!!!
    04.08.2009 №16521/7/16-1517

    ДЕРЖАВНИМ ПОДАТКОВИМ АДМІНІСТРАЦІЯМ
    В АВТОНОМНІЙ РЕСПУБЛІЦІ КРИМ,
    ОБЛАСТЯХ, ММ. КИЄВІ, СЕВАСТОПОЛІ

    Про організацію роботи по виконанню вимог розпорядження Уряду від 17.07.2009 р. № 838-р

    Державна податкова адміністрація України у зв’язку з прийняттям розпорядження Кабінету Міністрів України від 17.07.2009 р. № 838-р "Про врегулювання деяких питань адміністрування податку на додану вартість", з метою посилення контролю за формуванням податкових зобов’язань та податкового кредиту з податку на додану вартість, в доповнення до листа від 15.07.2009 р. № 14927/7/16-1517 повідомляє.
    Розпорядженням Кабінету Міністрів України від 17.07.2009 р. № 838-р "Про врегулювання деяких питань адміністрування податку на додану вартість" (далі — розпорядження № 838-р), яке прийнято в розвиток вимог розпорядження Кабінету Міністрів України від 01.07.2009 р. № 757-р "Деякі питання адміністрування податків, зборів (обов’язкових платежів)" (далі — розпорядження № 757-р) та набрало чинності з 17 липня 2009 року, визначено першочергові напрямки роботи органів податкової служби по адмініструванню податку на додану вартість.
    Норми розпорядження № 838-р стосуються діяльності органів податкової служби і регламентують організацію процесу контрольно-перевірочної роботи.
    Так, органи податкової служби при проведенні камеральних перевірок показників податкової звітності повинні враховувати, що коригування або уточнення платником податку показників декларації, пов’язане з несвоєчасним включенням до складу податкового зобов’язання або податкового кредиту за відповідний податковий період, є виправданим у разі, коли воно здійснюється протягом двох місяців з дати граничного строку подання відповідної декларації (третій абзац розпорядження № 838-р).
    Тобто, при формуванні податкових зобов’язань в рядку 1 розділу І "Податкові зобов’язання" податкової декларації з податку на додану вартість мають бути вказані податкові накладні, виписані в тому звітному періоді, за який подається декларація.
    Якщо ж платником з будь-яких причин не задекларовано податкові зобов’язання за попередні звітні періоди, платник у відповідності з вимогами Закону України від 21.12.2000 р. № 2181-ІІІ "Про порядок погашення зобов'язань платників податків перед бюджетами та державними цільовими фондами" (далі — Закон № 2181) має право внести до податкової декларації відповідні уточнення, які мають бути відображені в рядку 8.1 розділу І декларації (за один звітний податковий період), та подати уточнюючий розрахунок (за другий та інші звітні податкові періоди). В зв’язку з таким збільшенням платником має бути нарахований штраф (розрахунок штрафу передбачено і формою податкової декларації і формою уточнюючого розрахунку), а у відповідних випадках (передбачені розпорядженням № 757-р) органами податкової служби застосовуються заходи щодо анулювання реєстрації платника податку на додану вартість.
    При прийнятті рішення про анулювання реєстрації платника податку на додану вартість необхідно враховувати, що факт виписування податкових накладних на значну суму і одночасне їх невключення до складу податкових зобов’язань можуть допустити дві категорії платників, перша з яких — це платники податку, які можуть забезпечити сплату таких податкових зобов’язань до бюджету або коштами, або наданням податкової застави, або шляхом застосування до них податковими органами інших передбачених законодавством процедур, а друга — платники, які сплату таких зобов’язань до бюджету не можуть забезпечити по причині відсутності самих платників (фіктивні підприємства), відсутності будь-яких ресурсів для сплати зобов’язань до бюджету (основних фондів, інших будь-яких активів) тощо, або/та створювалися з метою формування податкового кредиту іншим платникам податку. Тому, вимога щодо анулювання реєстрації платників податку, встановлена розпорядженням № 757-р, стосується перш за все другої категорії платників (надалі — несумлінні платники).
    При формуванні податкового кредиту необхідно враховувати норми Закону щодо порядку включення сум податку на додану вартість до складу податкового кредиту, розпорядження № 757-р щодо впорядкування податкового обліку, розпорядження № 838-р, а також розпорядження Кабінету Міністрів України від 06.02.2008 р. № 262-р "Про заходи щодо удосконалення системи адміністрування податку на додану вартість" (далі — розпорядження № 262-р).
    Згідно з розпорядженням № 757-р податковий кредит покупця формується у період виникнення податкових зобов’язань продавця за даною операцією поставки.
    Ця вимога щодо упорядкування податкового обліку та декларування суми податкового кредиту у період виникнення податкового зобов’язання у постачальника грунтується на нормах Закону України "Про податок на додану вартість" (далі — Закон), підпунктом 7.4.1 пункту 7.4 статті 7 якого визначено, що податковий кредит звітного періоду складається із сум податків, нарахованих (сплачених) платником податку протягом такого звітного періоду.
    Як виключення з цього правила, з урахуванням об’єктивних обставин процедур виписки та надання (вручення, отримання) податкових накладних, Кабінет Міністрів України розпорядженням № 838-р врахував можливість затримки в отриманні податкових накладних, на період, рівний двом місяцям з дати настання граничного терміну подання податкової декларації за той звітний період, в якому такі накладні були (повинні були бути) виписані.
    Якщо ж в податковій декларації платником податку відображаються податкові накладні, виписані (ним або йому) в термін, коли уточнення податкового зобов’язання або податкового кредиту не є виправданим (за період довший, ніж два попередні місяці з дати настання граничного строку подання відповідної декларації), факт такого коригування є підставою віднесення такої податкової декларації до найвищого ступеня ризику (другий абзац розпорядження № 838-р). Податкова звітність таких платників податку підлягає обов’язковій позаплановій виїзній перевірці відповідними структурними підрозділами (підрозділами податкового контролю юридичних осіб), право на проведення якої органам податкової служби надано пунктом 1 статті 11 Закону України від 04.12.90 р. № 509-ХІІ "Про державну податкову службу в Україні" з урахуванням внесених до нього змін і доповнень (далі — Закон № 509).
    Під час проведення таких перевірок приймається рішення про визнання сум податкового кредиту, сформованих за рахунок податкових накладних, виписаних в іншому, ніж звітний період. Податковий кредит, сформований за рахунок податкових накладних, виписаних раніше, ніж в період, коли уточнення податкового зобов’язання або податкового кредиту є виправданим, не визнається.
    Якщо ж сума коригування або уточнення платником податку показників декларації (незалежно від причин та факторів, що вплинули на таке коригування чи уточнення) становить 10 або більше відсотків загальної суми податкових зобов’язань та/або податкового кредиту, задекларованих у відповідному податковому періоді, органи податкової служби зобов’язані провести за участю підрозділів податкової міліції протягом місяця з дня здійснення такого коригування (з дати реєстрації в органі податкової служби декларації, в якій відображено таке коригування, або уточнюючого розрахунку)перевірку достовірності сум податку на додану вартість, нарахованого (сплаченого) на всіх етапах поставки товарів (робіт, послуг). Така вимога встановлена четвертим абзацом розпорядження № 838-р.
    При цьому така перевірка проводиться незалежно від того, в більшу чи меншу сторону здійснюється коригування (уточнення), коригуються податкові зобов’язання чи податковий кредит, чи те і інше, а також незалежно від кількості проведених коригувань (уточнень). У разі проведення коригувань (уточнень) у бік зменшення податкових зобов’язань або збільшення податкового кредиту слід перевірити також і контрагентів, за рахунок взаємовідносин з якими здійснюється таке коригування (уточнення).
    До уваги слід приймати будь-яке коригування, що відображається платником як у рядках 8 чи 16 податкової декларації, так і в уточнюючих розрахунках, а також в будь-яких інших рядках декларації, пов’язаних як із самостійним виправленням помилок, так і з отриманням податкових накладних, виписаних в інших, ніж звітний, податкових періодах, чи з будь-яких інших причин.
    Про здійснення платником такого коригування органам податкової служби необхідно забезпечити інформування органів внутрішніх справ протягом трьох днів з дня здійснення такого коригування або уточнення для вжиття ними заходів реагування у межах їх компетенції (четвертий абзац розпорядження № 838-р).
    З урахуванням викладеного, Державна податкова адміністрація України зобов’язує Голів Державних податкових адміністрацій Автономної Республіки Крим, областей, мм. Києва та Севастополя:
    — під особисту відповідальність забезпечити виконання вимог, встановлених розпорядженнями № 757-р та № 838-р;
    — налагодити взаємодію структурних підрозділів органів податкової служби всіх рівнів (прийому податкової звітності, оподаткування юридичних та фізичних осіб, контрольно-перевірочної роботи, податкової міліції та інших) під час опрацювання отриманої податкової звітності, передачі її для перевірок та проведення перевірок;
    — організувати роботу підрозділів контрольно-перевірочної роботи та податкової міліції в напрямку забезпечення ефективного та швидкого проведення документальних перевірок платників податків, податкову звітність яких віднесено до найвищого ступеня ризику, а також платників, якими здійснено коригування показників податкової звітності в обсязі 10 і більше відсотків загальної суми податкових зобов’язань та/або податкового кредиту;
    — встановити контроль за дотриманням підрозділами органів податкової служби першочергового і термінового здійснення перевірок таких коригувань чи уточнень у терміни, визначені розпорядженням № 838-р;
    — забезпечити своєчасне та повне інформування підрозділами податкової міліції органів Міністерства внутрішніх справ про факти такого коригування чи уточнення.


    ЗАСТУПНИК ГОЛОВИ С.В.ЧЕКАШКІН"





    ???????????????????????????????????????
    так подождите,если я только смогла забрать налоговые,датированные мартом,так они уже все.......... в одно место?????или я что-то не поняла???
    ребята,я сама одесситка,но уже долгое время живу в Кмеве,я узнаю как ща у нас здесь. я просто в шоке............

  6. Вверх #5406
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Эля81 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! как-то обращалась к вам за помощью,когда меняла сферу работы(с общей системы на СПД-ресторан)спасибо,дали очень ценные и правильные советы.и сегодня у меня возникло 2 вопроса. Заранее всем благодарна.
    1. ещё в 2008году приняли какое-то распоряжение о том что все магазины,киоски,рестораны и т.д......имеют право продавать алкоголь и табак только до 23.00,после-запрещено.а сейчас вроде как соответствующие органы взялись за это серьёзно.как быть???? ведь ресторан не будет закрываться в 23.00 и посетителям не объяснишь.;
    2. как правильно прекратить взаимоотношения с одним ФОП (арендовал у нас помещение),и начать сотрудничество с другим ФОП?.есть договор (по первому),каждый месяц оплачивал аренду и получал акт выполненых услуг.
    1.вот держу в руках Решение Київської держради "Про впорядкування продажу алкогольних напоїв та тютюнових виробів у міській торговельній мережі" від 25.12.08 ,,так наши "бравые ребятки на него и ссылаются.
    2. если я правильно поняла так нового СПД-ка лучше брать единщика,чем на общей системе,т.к. надо будет отвалить 15%прибыли???


    спасибо огромное всем!!!!

  7. Вверх #5407
    Постоялец форума Аватар для Vaita
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,221
    Репутация
    1098
    Напомните пожалуйста. Подавать декларацию за 2й квартал до 10 или до 15? Д

  8. Вверх #5408
    Постоялец форума Аватар для INET
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,808
    Репутация
    852
    Цитата Сообщение от Эдванс Посмотреть сообщение
    Подскажите т.к сама ничего не понимаю в бухгалтерии а хотелось бы.У меня есть СПд на общей системе, наемников нет, оно уже второй год как без деятельности.Как запустить его снова? Надо ли менять вид деятельности там были продукты, сейчас другое?
    До 15 сентября подать заявление на единый в налоговую, в котором предусмотреть те виды деятельности, которыми планируете заниматься.
    Цитата Сообщение от Эдванс Посмотреть сообщение
    На какой системе налогооблажения мне выгоднее и надо быть, обьемы у меня намечаются пока маленькие пару тыс.в месяц.Ведь если быть на едином получается надо платить 200+166 (пенс), Правильно? А сколько платить на общей системе?
    Это чтобы с 4 кв быть на едином налоге, с небольшими оборотами это все равно выгоднее, чем на общей с-ме. Ставка единого налога будет в зависимости от вида деятельности, не обязательно 200 грн. С доплатой в ПФ единщикам вопрос еще открыт, но это отдельная тема.
    На общей с-ме все равно надо платить в ПФ с чистого дохода, но не менее 33,2%. И вообще, на общей, еще надо вести учет расходов, оно Вам надо?
    Учет на общей: Доход "-" расход "="чистый доход, с кот. платите 15 % налог с дохода, ну и В ПФ 33,2%, о чем я уже сказала.
    Цитата Сообщение от Эдванс Посмотреть сообщение
    Оплата будет поставщикам по безналу а клиетны все ж наличке, как мне оформлять расход? Извините за кучу вопросов?
    Надо вести Книгу доходов/расходов, ф.10, в любом случае, что на едином, что на общей. Наличку от клиентов будете ложить себе на счет, а оттуда перечислять платежкой поставщикам.
    О ньюансах узнаете по ходу деятельности

  9. Вверх #5409
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Эдванс Посмотреть сообщение
    Подскажите т.к сама ничего не понимаю в бухгалтерии а хотелось бы.У меня есть СПд на общей системе, наемников нет, оно уже второй год как без деятельности.Как запустить его снова? Надо ли менять вид деятельности там были продукты, сейчас другое? На какой системе налогооблажения мне выгоднее и надо быть, обьемы у меня намечаются пока маленькие пару тыс.в месяц.Ведь если быть на едином получается надо платить 200+166 (пенс), Правильно? А сколько платить на общей системе?и как надо вести учет? Оплата будет поставщикам по безналу а клиетны все ж наличке, как мне оформлять расход? Извините за кучу вопросов?
    посмотрите во вложениях к данной теме, там есть файл - называется сравнение общей и упрощенной системы - найдете ответы на многие вопросы.

    платить можно пока 200грн. максимум за ваш вид деятельности, в пенсионный скорее всего не надо будет доплачивать, т.к. суд отменить эту Постанову.

    Цитата Сообщение от Эля81 Посмотреть сообщение
    1.вот держу в руках Решение Київської держради "Про впорядкування продажу алкогольних напоїв та тютюнових виробів у міській торговельній мережі" від 25.12.08 ,,так наши "бравые ребятки на него и ссылаются.
    2. если я правильно поняла так нового СПД-ка лучше брать единщика,чем на общей системе,т.к. надо будет отвалить 15%прибыли???


    спасибо огромное всем!!!!
    да уж, "космос" как обычно отличился. Понятно что это незаконное решение и любые (штрафные) санкции за него могут быть правомерно оспорены в суде.

    лучше единщика.

    Цитата Сообщение от Vaita Посмотреть сообщение
    Напомните пожалуйста. Подавать декларацию за 2й квартал до 10 или до 15? Д
    по налогу на прибыль?! если да то последний день предоставления декларации по прибыли за 1-е полугодие - 10 августа.
    про остальное можно тута посмотреть или тута (календарь бухгалтера).
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  10. Вверх #5410
    Частый гость Аватар для ergiev
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    664
    Репутация
    132
    Цитата Сообщение от INET Посмотреть сообщение
    С доплатой в ПФ единщикам вопрос еще открыт, но это отдельная тема.
    А можно поподробнее?

  11. Вверх #5411
    Постоялец форума Аватар для INET
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,808
    Репутация
    852
    Цитата Сообщение от ergiev Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее?
    Куда уж подробнее?

  12. Вверх #5412
    Частый гость Аватар для ergiev
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    664
    Репутация
    132
    Цитата Сообщение от INET Посмотреть сообщение
    спасибо

  13. Вверх #5413
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Kara_09 Посмотреть сообщение
    А разрешение где получают? в горадминистрацию надо обращатся? или по району? прописки или предпологаемого места торговли?
    Попробуйте начать отсюда:
    Цитата Сообщение от Горсовет
    Управление
    развития потребительского рынка и защиты прав потребителей
    (ранее: управление торговли)
    ул. Преображенская, 60
    722-04-39
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  14. Вверх #5414
    Новичок Аватар для мLадший
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Репутация
    25
    Привет всем

    Как всегда прошу квалифицированного совета...
    В магазине решили проводить лотерею. Купил на N-сумму получи лотерейный билет и кинь его в лототрон. Посети наш магазин в .. .. .... и получи свой приз. Скажите пожалуйста, требуется ли юридическое или же какое-то другое оформление в каких-либо государственных (городских) инстанциях, по поводу проведения лотереи.
    Если кто-то проводил что-то подобное раньше...поделитесь полезными советами ;-)
    Заранее спасибо !

  15. Вверх #5415
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от мLадший Посмотреть сообщение
    Привет всем

    Как всегда прошу квалифицированного совета...
    В магазине решили проводить лотерею. Купил на N-сумму получи лотерейный билет и кинь его в лототрон. Посети наш магазин в .. .. .... и получи свой приз. Скажите пожалуйста, требуется ли юридическое или же какое-то другое оформление в каких-либо государственных (городских) инстанциях, по поводу проведения лотереи.
    Если кто-то проводил что-то подобное раньше...поделитесь полезными советами ;-)
    Заранее спасибо !
    Только не называйте лотереей, назовите правом купить за 12 копеек, например. Организация лотерей, на сколько помню, - лицензируется.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  16. Вверх #5416
    Новичок Аватар для мLадший
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Только не называйте лотереей, назовите правом купить за 12 копеек, например. Организация лотерей, на сколько помню, - лицензируется.
    Вы имеете ввиду что-то типа этого:
    "Розыгрыш подарков*"




    *имеется в виду приобретение плазменного телевизора за 37 копеек !

  17. Вверх #5417
    Постоялец форума Аватар для Vaita
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,221
    Репутация
    1098
    Спасибо! Успею !

  18. Вверх #5418
    Посетитель Аватар для parisatida
    Пол
    Женский
    Сообщений
    470
    Репутация
    109
    подскажите пожалуйста,можно ли получить налоговую льготу налоговый кредит, на деньги затраченные на обучение, если сам не работаешь

  19. Вверх #5419
    Постоялец форума Аватар для Белая птица
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,200
    Репутация
    1896
    Вопросик по бухгалтерии.
    Фирма на едином налоге 10%. На р/счет пришли деньги - возврат средств за услуги, которые были сняты со счета и проведены через кассу возвратом покупателю. Естественно, это никакой не доход (это моя позиция). А какова будет позиция ГНИ и как подстраховаться в этой ситуации. Все заявления и письма о возврате денег есть.

  20. Вверх #5420
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от parisatida Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,можно ли получить налоговую льготу налоговый кредит, на деньги затраченные на обучение, если сам не работаешь
    немного каряво написано, но если понял суть, то нет.

    Т.к. суть возврата подоходного налога в том что, возвращают его тем, кто уплачивает его. А раз человек не работает, значит и не уплачивает ничего.

    Цитата Сообщение от Белая птица Посмотреть сообщение
    Вопросик по бухгалтерии.
    Фирма на едином налоге 10%. На р/счет пришли деньги - возврат средств за услуги, которые были сняты со счета и проведены через кассу возвратом покупателю. Естественно, это никакой не доход (это моя позиция). А какова будет позиция ГНИ и как подстраховаться в этой ситуации. Все заявления и письма о возврате денег есть.
    а у вас это в одном квартале?! если в одном квартале, то нагловики скорее всего ничего не будут придумывать. Если нет то могут начать фантазировать. Хотя конечно как они это обоснуют просто не представляю.
    В любом случае правда, а тем более если обложитесь документами, на вашей стороне. Главное доказать что услуги таки не предоставлялись - составьте какой-то акт об этом, ну и допсоглашение к договору о расторжении.
    Последний раз редактировалось auditor_ya; 07.08.2009 в 08:23.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач


Закрытая тема
Страница 271 из 1103 ПерваяПервая ... 171 221 261 269 270 271 272 273 281 321 371 771 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения