Особенно радует бланк и девизТак все-таки поскот, а не Пушкинская...
На Черемушках кто-то получил?
|
Особенно радует бланк и девизТак все-таки поскот, а не Пушкинская...
На Черемушках кто-то получил?
Жаль, такой мог бы быть отличный брэнд! Теперь ни один банк себе в название слово "Одесса" не возьмет.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
учитывая Положение о сборе за использование местной символики, так и смысла нет
Кстати, брэнд неудачный, нудный и не выдержан по маркетингу. А логин, вообще, непонятный, с претензией. Для пересичного гражданина слишком заумный. А "Одесса" всё равно будет использоваться. Я бы даже порекомендовала противопоставлять типа -МЫ НЕ ТАКИЕ КАК.... А, кроме того, вон мэрия вводит дополнительный налог на брэнд "Одесса". Значит, не всё потерянно для данного брэнда...![]()
Получил письмо. Посчитал % за июль, поделил... Получился курс 7,6632 - НБУ на 23.07. Как и предполагалось.
Фамилия на букву "Б".
Было бы неплохо, если будут отписываться получающие с последующими фамилиями по алфавиту. С указанием первой буквы. Чтоб остальные знали - настала очередь получения письма или нет.
_liberty_ тогда точно будем знать, что все уже должны быть с красивыми бумажками![]()
я и создавал сам бренд банка, работал над его рекламой и как-то не приятно слышать что бренд "Одесса" себя не окупил. Наоборот, он себя переокупил.
Я работал в Одесса-Банк и занимался рекламой, маркетингом и PR.
Почитал внимательно всю темку и могу сказать, что не жалею не об одной минуте, которой проработал в этом банке. Что касается бренда, мы его сделали, просто ситуация его не удержала. Нам легко понимать слово «Одесса», но не понять его жителям Николаева и Херсона и тем более Кировограда и Винницы. Анализируя присутствие банков «Полтава», «Львов», «Киев», мы пришли к выводу, что они звезды только в своем регионе, а мы после нашей регаты «Банковского Кубка Украины» вырвались из Одессы, к нас потянулся Крым, Днепр, Львов, Харьков и КРИЗИС. Слово «Одесса» нам единственным в этом городе разрешили использовать и подтвердили решением горсовета. Мы платили почти самый большой налог за местную символику. Нас постоянно долбило Бюро эстетики, лично я ненавижу Мирославу, Снежану и всех их с их десятками писем в неделю. В нашем споре точку поставило отдел по защите прав потребителей, в нашу пользу ,не в пользу «Бюро», еще б месяц и было б решение антимонопольщиков. ИХ давила зависть от нашей рекламы и от 0% в их карман от этого. За час наши все отделения посещали инспекторы разных служб с различными актами и предписаниями.
«Одесса-Банк» не воспринимался в Николаеве и пришлось делать ребрендинг. Одесситы быстро привыкли к новому образу, слово «Одесса» сделали очень маленьким, а для областей западной Украины оно уменьшалось еще в 3 раза и они видели только слово «БАНКЪ». В ноябре 2007 года провели полевой этап теста нового бренда. За 50 км от Одессы, неподалеку трассы Одесса-Киев в поле, вдоль дороги, в лесу мы разместили рекламу банка с новым брендом и ждали реакцию людей. Результаты поразили. И в новый год вся новогодняя сувенирка пошла с новым логотипом.
2008 год:
За нашими условиями депозитов наблюдали все банки, у нас копировали условия, копировали рисунки акций, повторяли маршруты раздачи листовок. Другие банки портили нашу наружную рекламу, дорисовывали звездочки и меняли цифры. Такой рынок нас заставил быстро менять сюжеты рекламы и за пару часов реагировать на вандализм. Только в ноябре переклеивали наружку 5 раз! В Октябре капитально подставили многие банки, ввели новую акцию и новые проценты, через неделю у нас ее конечно же скопировали и запустили рекламную компанию, на что мы уже на следующий день ответили новейшими условиями со всех рекламных мест, а другие банки в течении недели меняли срочно условия.
Вся наша рекламная продукция, а это календари, рекламные открытки, бланки, конверты, значки, ручки, пакеты, ТВ ролики пользовалась огромным успехом. Грамотно подобранный сюжет и есть залогом успеха, но увы его мало понимали в Одессе. Присылалось много писем от клубов коллекционеров в СНГ, Европы и других материков, где они просили выслать образцы наших флаеров-открыток, просто оправить на их адрес наш фирменный конверт с Оперным театром, приезжали и просто просили пачками наши флаера для эмигрантов, на обмен и для выставок. На Европейских выставках в частных коллекциях неоднократно попадается наша рекламная продукция, при том, что материалов других банков там нет. Наши сери открыток ко всем праздникам – это отдельная история.
Банк самостоятельно организовывал многие спортивно-культурные мероприятия, конные чемпионаты. Поддержать Юморину в 2008 году мы решили за 8 дней до 1 апреля и отлично с этим справились. Много сами придумали и реализовали.
Выставленные тут конверты и бланки это лишь часть имиджа банка. Это более массовые вариант, последняя серию бланков так и не выйдет в свет из-за ликвидации, а идею, бумагу и краски разрабатывали на заказ, и такого еще никто не делал.
Что не говорите, но на ПосКоте у нас была лучшая сеть отделении по месторасположению, на всех перекрестках, 9 отделений!
Идея и креатив присутствовала во все, мы были первым банков в нашем регионе, нам 18 лет, это один из десятки старейших банков в Украине. Мы могли позволить то, о чем другие могли только мечтать. Скорости принятия решения могли позавидовать все. Раскрою маленькие тайны. Если сегодня в 20:00 приняты новые депозитные условия акции, завтра на всех отделениях (более 30 штук) будет висеть информация, система будет готова под новую акцию и кассиры будут знать условия, а уже через 24-35 часов в городе будет висеть наружка и по радио будет полным ходом идти реклама.
Все помним Од. Каравай, а подумайте, как было работать отделениям по 15 часов в день, а инкассации по всем их точкам, а еще один клиент на 40 точек а свои отделения, клиенты.
Многие видели наше имиджевое – пилотное отделение на Пушкинской, где за 24 часа могли повисеть несколько вывесок, на фасаде повисеть несколько реклам, в нутрии провести эксперименты с мебелью. Это тест проект для его оптимизации и адаптации ко всей Украине. Нашу вывеску на Пушкинской чуть ли не обозвали националистической, и только после этого поняли, что на этом варианте нужно остановится. Бюро эст. Дало разрешении на нее, потом его отозвало мотивирую всяким бредом. Киев когда получил проект Пушкинской стоя рукоплескал стилю и желанию работать в стиле нашего города и развивать его традиции.
Пришлось проползать не один ряд в нашем архиве в поисках нужной информации для наших книг об Одесса, для некому не известных публикация, рисунков, документов. Создавая наш герб (Два льва и щит) каждый миллиметр этой композиции анализировали и сопоставляли с историей города. Мы создал бренд, который действительно заслуживал внимание, но …
м-да, между строк - обнал, кидок с депозитами по досрочному снятию без потери, немотивированные траты в период необходимой жесткой экономии (разве что мотивация - украсть)
для нормальных условий - работа безусловна неплохая (дизайн и т.п.). Но не с 4го квартала 2008 года!
Последний раз редактировалось Беня-М; 07.08.2009 в 13:00.
bankod -Я хотела промолчать, но... Вы хоть поняли что именно вы написали. Прочитайте ещё раз. Вернее - перечитайте. Финансисты в отличие от Бени не будут столь мягки. Какое отношение имеют условия депозитов к маркектингу????? А отчего у вас так так не менялись условия кредитования? Что не нужно было кредитование? Всем банкам надо, а ОДЕССА-банку нет? А знак ять в бренде банка был задолго до вас...Продолжение следует...
Так они "кредитовали". Правда такие кредиты неофициально называются "вымыв активов"
bankod - А ещё интересует одна деталь - 17 лет слово Одесса использовалось в "бренде", а на 18-том начались проблемы.... Какой кошмар. Эта деталь объясняется очень просто двумя фактами - платить ОФИЦИАЛЬНО и продлевать право использования слова Одесса ОФИЦИАЛЬНО надо было вовремя. И всё.... Ещё раз- маркетинг только двигатель, а не способ... Логин - Одесса- наш город, Одесса-банкъ - банк нашего города намного лучше чего-то там поза часом....Чего вам жалеть, о чём? Маркетолог только орудие в руках умелых финансистов, а также и таких как в О-Б.
к рекламе и маркетингу никаких притензий. В самом деле, сработано в стилистике аристократичного фешенебельного города, со своими традициями и богатым прошлом, чувствуется хороший вкус создателей . Вот только для успешной работы банка, этого мало. Нужно еще руководство с такими же ценностями , качествами , которые и озвучены креативщиками. К сожалению, дирекция оказалась слабым звеном. Писали в инете, что во время моратория , Тумовс Рэйнис снял 5 000 000 гр. со своего счёта. Было возбуждено уголовное дело, которое впоследствии замяли
Последний раз редактировалось Медиум; 06.08.2009 в 21:00.
Социальные закладки