Так как сейчас ЦСС относится к телекоммуникационной группе «Vega», то тарифы можно посмотреть на официальном сайте!
|
Так как сейчас ЦСС относится к телекоммуникационной группе «Vega», то тарифы можно посмотреть на официальном сайте!
Вот здорово! Был там, ну и ....
И что здесь можно понять?
http://www.vegatele.com/rus/news/tarifs
Что входит в эти тарифы?
с инфой на сайте проблема))))))))
Правильно, по этой ссылке Вы можете увидеть тарифные планы на телефонию.
А для того чтобы посмотреть тарифные планы для доступа во всемирную сеть, необходимо выбрать вкладку - интернет. Она находится на главной странице!
К сожалению прямую ссылку я дать не могу.
А для того чтобы узнать тарифные планы на услуги связи телефонии, перейдите с главной страницы на вкладку "Для дома", выберите "Телефония". Где Вы и сможете посмотреть тарифные планы для дома!
При оплате услуг через терминалы i-box, деньги на счет поступают в течение 2-х часов. Так что это более выгодный способ оплаты, нежели через банк!
А что касается включения телефона после дебиторской задолженности, то к сожалению, происходит в течение уже 2-х рабочих дней.
Было бы не плохо еще правильно поставить работу сервисной поддержки, а то порой с 2-х телефонов одновременно звоню и жду по 10-15 мин. ответа. И не понятно почему на сайте нет телефона сервисной поддержки (с городского телефона).
Со своей стороны, мы предпринимаем все действия для улучшения качества обслуживания.
uvaltav, спасибо за информацию! Просьбу обязательно передам в нужное подразделение!![]()
Автоответчик просит оставить сообщение,но почему-то всегда обрывается)))))))))))Однако в сообщении говорится что нас ценят
))))))))))))))))))
если б не было нас,тогда ахметов бы вложил деньги в чего-нибудь еще))))))))))))))))))))))))
Ботанический пер 4
Нет инета более суток.
Саппорт кормит обещаниями, что админы исправляют.
densen2002, напишите, пожалуйста, в личку Ваш контактный телефон, номер договора или телефона, на который зарегистрирован договор. Постараюсь Вам помочь.
Уважаемые абоненты!
У меня для вас приятная новость. С 30 июля 2009г. для клиентов "Фарлеп-Инвест" и
"ЦСС" по услугам доступа к сети Интернет и телефонии вводится в действие услуга
«Персональный код абонента». Суть: присвоить клиенту, по его письменному запросу, пароль, который будет его однозначно идентифицировать при звонке в Контакт-центр. Это поможет вам сэкономить время (нет необходимости посещать ЦПО), услуга удобна и позволяет оперативное выполнение ряда полезных для вас задач посредством звонка в Контакт-центр.
подробнее тут: vegatele.com/rus/for_subscriber/vega_cervice/code
Надеюсь, вам понравится!
Социальные закладки