|
Царь,ты описываешь варианты в которых мореман сам всем рулит и керует.Все может быть намного банальнее и проще:готовясь к следующему рейсу моряк проходит обследования-лечения в каком-либо мед.центре,в котором ему заносят подарок в виде какого-либо гепатита или ВИЧ.Он об этом узнает только при прохождении медкомиссии своего крюинга,не верит и кричит что это ошибка.
Рейс сорван,все варианты на будущее связанные с этой работой похерены.Депрессняк,бухло и семейные скандалы.Дальше варианты.
Кстати,ничего из вышеописанного не придумано-все взято из жизни. И у нас засудить врачебную фирму за заражение своего пациента во время прохождения им лечения НЕРЕАЛЬНО,проверено.
Вариантов может быть великое множество, как говориться, "Хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах". Это очень трудно быть готовым к тому, что вся твоя жизнь может поменяться, еще труднее планы на отход построить. Всем кажется, что моря, - это вечно. Я тоже был таким. Но теперь все по другому. Нужно быть готовым к любому кризису и любому исходу событий. И ничего и не от кого не ждать, тогда и разочарований не будет.
Важно понять, что никто тебе ничего не должен и принять это как факт.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Тут не только в здоровье дело, вариантов бесчисленное множество. Когда у меня со здоровьем была жопа, я еще не реагировал, думал с кем не бывает_) Ну здоровье поправил, все хорошо, но когда начал задерживаться дома на 4-6-8 месяцев, понял, что с работой кирдык, пора завязывать, раз в год ходить в моря (контракт у меня максимум 2 месяца), да на зарплату, ради которой раньше я бы даже трубку телефона не поднял, меня не устраивает.
И тут 2 варианта, можно дальше прошибать головой стену и уверять себя, что нефтяной кризис, - это временно, что все наладиться, нужно только переждать (ведь многие себя такой мыслью тешат, не так-ли?).... Либо нужно принять ситуацию и понять, что это все, финиш, что нужно искать что-то на берегу уже вчера! Завтра будет поздно, останешься по уши в долгах в ожидании рейса (а кто из моряков в долг не жил пока с работой было туго?), а потом денег не будет ни начать тут ничего, ни долги раздать. За квартиру платить будет нечем, семью кормить нечем, бухло-наркота, и прочие "приятности", связанные с отсутствием денег.
Каждый сам выбирает себе путь. Я выбрал. Нет, если предложат что-то интересное в море, я конечно пойду, но специально этого ждать не буду. Буду тут пока крутиться, в любом случае наступит тот день, когда уже морей не будет для меня лично. У каждого наступит такой день. Просто не каждый это может осознать.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
4-й механик очень желает работать на круизных судах. Много лет проработал на круизниках в различных должностях. Затем закончил ОНМА и сделал несколько контрактов в торговом флоте, теперь хочу вернуться снова на пассажирский флот. Есть ли какие-то варианты для меня. Буду очень благодарен за помощь.
Как то так очень загадочно звучит... "В различных должностях" - это официант, утилити, карпантер и т.д.)))? А на торговом - кем работал? Повар? Боцман))?
Просто если ты работал везде 4-м механиком, то какая разница какой тип судна? А если всем из перечисленных, и чейчас вдруг возжелал быть именно инженером и именно на пассажире - это другое дело))))....
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Извините, что не по теме, но...
Большая просьба, уважаемые моряки, если у вас случайно есть ненужные комбезы, размер любой подходит, (можно любого цвета, можно б/у, но в хорошем состоянии) передать нашему волонтеру для ребят в АТО.
Я свои запасы уже опустошила.
Из темы просьба "Помощь раненым солдатам из зоны АТО. Помощь солдатам, отправляющимся обратно на передовую." http://forumodua.com/showthread.php?t=2269954&page=930
Можно также, кто желает, занести комбезы в волонтерскую комнату при госпитале, часы работы : пн-пт с 12-17 ч. (возле приемного отделения), на кулёк наклеить записку "для Оксаны-Квиточки".
Военно-медицинский клинический центр Южного региона (411-й Центральный военный клинический госпиталь) - ул. Пироговская, 2
заранее всем откликнувшимся
Последний раз редактировалось Kykyshka; 16.09.2016 в 15:59.
Все блага жизни приходят к тем, кто умеет мурлыкать
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Как раз проблемы есть:во-первых - из этих "ста грамм" большая часть занимается отправкой на пассажиры обслуживающего персонала; во-вторых - должность четвёртого механика на пассажирах встречается очень редко, до 3-го не дотягиваю (говорят мало опыта), а мотористы - все филиппинцы. Как то так![]()
4мех исключительно на пассажир? Зачем?
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
Нужно племянника устроить на плавпрактику. ОНМА 3 курс навигатор. Если есть кто может помочь, прошу в лс.
Социальные закладки