Они сами еще не знают.
Скорость одинаковая, цена разная и хз какие условия.
Но главное - отключают инет, и требуют доплаты и соглашения с новыми тарифами.
|
Они сами еще не знают.
Скорость одинаковая, цена разная и хз какие условия.
Но главное - отключают инет, и требуют доплаты и соглашения с новыми тарифами.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Кто вообще что-то внятно может сказать за тарифы? Особенно за их стоимость. Ибо в ЛК пишкт одно (за 65 грн 15 Мбит), на сайте - другое (за 50 грн. 20 Мбит). Вообще, порядок есть или как?
ВНИМАНИЕ! Почему с 1 сенября 2016 года отсутствует интернет?!!!!!!! Дозвониться невозможно! Это сервис?!!! Заявку оставлял - никто не презвонил! Тарифы поднимаете регулярно, а лучше не становиться! Жду восстановления работы оплаченного интеренета и перерасчета за НЕ оказанные услуги!
Телефон 0800 убрали, на него тоже дозвониться с трудом было! А теперь звоните в Киев по тарифам оператора!
Почему при Комстар\мтс было нормальненько, а теперь утро начинаеться с перезапуска всех "коробочек"?
Желаю вашей компании быстрейшего разорения и не мучать людей!
ПС. Почему в ТЕНЕТ все по-людски, а тут жопа на жопе( это мягко)! Но ТЕНЕТ на Радужный не пускают! Пи-Пи-Пи многократно!
Последний раз редактировалось ими; 04.09.2016 в 09:31.
ВЫБИРАЯ БОГОВ – МЫ ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ.
Телеком, с 1 Сентября такое длится. Тариф 80м. 721018. Спасибо.
![]()
Похоже, жопа растет и распространяется, нема инета![]()
Добрый день заявка 2224326 висит уже 44 дня сколько они еще будут чинить линию?
Вот читаю и понимаю, что у меня еше по божески) Интернета и телефона нет всего две недели и один день)
Цитата Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
Подана заявка №2135820 от 22.05.2016 г., сейчас она находится в работе сотрудников кабельной службы, проводят восстановление линии. К сожалению, сроков восстановления не указано. По факту решения заявки поступит sms-уведомление на Ваш мобильный.
Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
В заявке указали сроки решения - 25.08.2016. Ожидайте, пожалуйста.
Как говориться - ждали больше... Хорошо, а что с пересчетом абонплаты? Есть же заявление - почему не пересчитывают?
В админке красная табличка:
Призупинена 19.08.2016
(За дебиторскую задолженность)
Это как понимать?
Кто-то работает в вашей компании или всё уже?
Все еще отлаживают () решение проблемы?
5 сентября, исправно начислена абонплата... Растут долги у меня - скоро наверное в суд взыскание подавать будете???
P.S. четвертый!!! месяц пошел как телефон не работает...
P.S.S. Удивляет желание компании в наше время, когда информация просачивается со всех сторон, пытаться держать свои проблемы в тайне. Скажите честно людям - ну не можем мы в ближайшее время что то сделать. Потому-то и потому-то. Пусть человек сам решает как поступить, но зная реальную картину.
А начисление абонплаты за неработающую услугу - это вообще полное жлобство.
Последний раз редактировалось iDobry; 05.09.2016 в 10:26.
I'll be back!
продолжаются проблемы с сервисами Google
Ещё раз повторю свои вопросы для Telecom:
1. Почему не оставили 50 Мбит за те же 90 грн.? Непонятно.
2. Где описание тарифного плана "Оптика для кожного 70MBit/s". ссылку, пожалуйста. Я вижу только 20, 50, 100.
3. Из каких соображений 50М, присутствующие в списке новых тарифов, изменили на 70 Мбит, которых нет в списке?
Социальные закладки