|
Киевстар снова лохотронит....
Был на тарифе "5 Копеек", пришло смс что с сентября смена тарифа и абонплата будет 2 грн. или около того, решил поменять тариф. Выбор пал на самый дешевый разговорный "Киевстар разговоры" с абонплатой 35грн. (хотя, надо было выбрать Регион 2, тогда было бы 20 грн), но, суть в том, что при смене тарифа снялось 55 грн. 35 как за абонплату, а 20 за смену тарифа, при том что на сайте указано что смена тарифа бесплатная! Техподдержка пообещала решить вопрос в течении 7 дней, сказали, ответят в смс.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Всем спасибо.
Но насколько я помню именно КС первым начал начислять бонусы за входящие звонки от других операторов, потом переключился на интернет.
Порылся на их сайте и кроме "Едыной цины" за интернет (!) больше ничего не нашел.
Жаль, на Лайфе обрубили бонусы, но переходить на КС нет смысла.
Почему "за интернет"? Вот здесь этот тарифный план
http://www.kyivstar.ua/mm/tariffs/arhive/price/#prepaid
Бонусні кошти можна використати на дзвінки абонентам усіх операторів мобільного та фіксованого зв'язку України, а також при відправленні SMS і MMS.
Только он уже архивный, его подключить нельзя. Поэтому Вам и предлагали купить пакет на форумах - имеется ввиду перекупить у кого-то ранее активированный тариф
невозможно пользоваться Мой киевстар и мобильные деньги... это только у меня проблема? просто не приходят смс с кодом подтверждения
Кто мне пояснит - тариф предоплата разговоры + 60 мин. на др. операторов Регион 2 за 20 грн. остался как и был? Мне не приходит никаких СМС, что изменили его. Всякого мусора много шлёт Киевстар, а о тарифе ни слова.
Кто счастлив сам, другим зла не желает.
- Л. Н. Толстой
http://www.kyivstar.ua/kr-620/press_center_new/news/?id=60544
Похоже, что они сами до конца не определились, каким образом будут происходить изменения. У меня есть тариф "звонки плюс" (такой, для эпизодического использования). Так при звонке на 466 или 477 озвучивает (но почему-то через раз), что "по вашему номеру происходят изменения". А суть изменения такова, что если абонплата не снялась по причине недостаточной суммы на счету, то ночью с 0 до 3 час. будет автоматически сниматься абонплата за день 2 грн. Короче, будут снимать деньги со счета, пока под ноль все не снимут. Только вот 31.08. говорили, что изменения с 01.09, вчера уже говорили, что изменения "с сентября", на сайте написано с 05.09. В сообщении говорят, что по моему тарифу будет сниматься абонплата за день 2 грн., и так же написано на сайте. Но когда захожу в меню 466 "прослушать информацию по Вашему тарифу", то там озвучивает, что будет сниматься 5 грн. в день. Короче, создали сами путаницу, и пока все разберутся, на счетах у многих останется "0".
Я тоже придерживаюсь той точки зрения, что не нужно вообще держать деньги на счету, но не всегда так получается. Во-первых, СМСки в моем тарифе не входят в пакет услуг, то есть, если вдруг срочно где-то вне дома нужно отправить СМС, то без денег на счету .... Аналогично звонки на стационарные оплачиваются отдельно, вне пакета. Во-вторых, так получилось, что пришлось на этот номер принять платеж, а снять под ноль деньги не могу, Киевстар не дает этого сделать. Вот и получается, что придется либо оплатить абонплату за месяц, либо подарить Киевстару на шару пару гривень.
та же фигня. держу 20-60 копеек. пополняю перед снятием. так раз с зар.платой примерно совпадает.
Иначе на постой смс не с той карточки отправляю и попадаю на гривны)))
Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор "Только вчера совершенно случайно узнал, что бывшим "диджусным" абонентам, с вышеперечисленными традиционными на сегодня тарифами, можно установить услугу "мобильновозрастного Киевстарклуба" через 477*55"
Мне за возраст номера 13 лет по идее начисляют 20% от потраченных средств, хотя сто лет уже не тратила деньги на звонки, только бонусами от Домашнего Киевстара пользуюсь)))
http://forumodua.com/showthread.php?t=2989646 - 14-й Пасхальный марафон!
Mushencia, вопрос был о другом: не о Киевстарклубе и мобильном возрасте, а о доплатах за входящие звонки с других мобильных операторов.
А что касается бонусов за мобильный возраст, то они начисляются далеко не по всем тратам, только за исходящие, оплаченные с основного счета. Так что, если Вы используете для исходящих звонков только бонусные средства, то Вам бонусы за мобильный возраст и не начисляются. Кроме того, они начисляются не "по идее", а тем, кто подключил эту опцию. О начислении бонусов за мобильный возраст приходит СМС, и бонусы эти зачисляются на отдельный счет *119#, так что можете проверить, есть они у Вас на счету или нет.
Как же вы горе-киевстар задолбали: уже второй час одно деление на антенне. И это в центре Таирова! Мне дозвониться не могут, СМС из Привата не доходят. Когда у вас уже этот бардак закончится????
Хто там з абонентів жалівся, що поповнювати на 40 грн - це не комільфо?
http://www.kyivstar.ua/kr-620/press_center_new/news/?id=60984Починаючи з 01 жовтня 2016 року, для активації стартових пакетів передплаченого зв’язку мінімальна сума першого поповнення рахунку складає 50 грн. Раніше сума першого поповнення рахунку становила 40 грн.
Зміни запроваджуються з урахуванням інтересів абонентів, які поповнюють рахунки за допомогою скретч-карт, оскільки мінімальний номінал скретч-карти становить 50 грн. Це також дає додаткові зручності користувачам тарифних планів, за умовами яких на рахунку для активації має бути сума більше 40 грн. Київстар спрощує умови обслуговування, щоб активація тарифних пакетів була більш зручною для абонентів.
Таким чином, з 01 жовтня 2016 року для того, щоб активувати вигідні умови тарифного плану або підключити додаткову послугу, абонентам необхідно після активації нового номера поповнити рахунок не менш ніж на 50 гривень одним платежем будь-яким способом, крім переказу коштів.
ты как-то информацию неправильно подаёшь что ли.
как это коснется абонентов, которые уже сидят на Киевстаре?
Как долго поступают деньги на счет, если пополнил через терминал банка?
С уважением Виктор.
Социальные закладки