ТО - не проблема, настращали что с 1 августа будут гайцы мерять и штрафовать пытаться.
Сейчас пойду лобовое перемерять, без пыли и с соблюдением условий![]()
|
ТО - не проблема, настращали что с 1 августа будут гайцы мерять и штрафовать пытаться.
Сейчас пойду лобовое перемерять, без пыли и с соблюдением условий![]()
хм, а боковые то полностью не надо растонировать, можно только часть![]()
доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя
2 Joric
спасибо большое за ссылочка, особенно последнююничего тогда снимать не буду
пока не придумают чего нового
А кто-то встречал в Одессе плёнки, подобные этим: http://www.stekton.ru/new.htm
Я б пожалуй такой затонировался, вроде проблем с гайцами быть не должно..ИК пленка– это принципиально новая пленка, которая не облезает, не выгорает, не отлепляется и задерживающая ИК лучи для глаза невидимые, но, тем не менее, передающие такое свойство как тепло. Проще говоря в машине затонированной подобной пленкой не жарко (через стекло салон авто совсем не нагревается – отражающая способность на инфраред (тепло), ультрафиолет и прочие лучи - до 99% ).
Практически отпадает такая потребность, как перезаправка кондиционера т.к. если он и включается, то в минимальном режиме. В итоге 5 – 10% экономия на бензине в следствии минимальной эксплуатации кондиционера - замеры бортового компьютера автомобиля. Увеличение авто – пробега – возможность проехать на баке на 40 – 80 км. больше после установки пленки.
Быстрая окупаемость пленки – ИК пленка особенно актуальна при непрерывно растущих ценах на авто-топливо:
Пленка обладающая максимальными параметрами не темная т.е. удовлетворяет всем нормам и требованиям ГИБДД.
видимость из салона гораздо лучшая по сравнению с автомобилем затонированным обычной тонирующей пленкой (эти отличия можно проверить с помощью прибора 3М независимой американской фирмы – показывающего пропускание света и блокировку инфракрасного излучения и лампы например 500 Ват. – дающей наглядное представление о теплоизолирующих свойствах пленок).
я не знаю есть или нет подобные пленоки у нас на рынке, но подозреваю что такого на данный момент не может быть за разумные деньги. и вот почему.
любое стекло может иметь дополнительный слой определенного состава, который будет пропускать\задерживать\отражать определенную часть спектра. например всем известны стекла с защитой ультрафиолета для очков (в том числе и пластиковые), стекла для сберегания тепла для обычных окон в помещении. как то я читал статейку умную, в которой оценивались предложения на рынке стекол для окон, так вот все так называемые энергосберегающие стекла (которые не пропускают инфракрасный свет, т.е тепло) задерживают максимум до 40% тепла.
а теперь проводим аналогию: энергосберегающее стекло для обычного окна стоит на 15-40% дороже, задерживает максимум 40% лучей. толщина его от 4 мм.
тогда какой же должна быть толщина пленки для автостекла, чтобы она давала 40% экономии тепла?
или какой же должна быть стоимость такой пленки, чтобы её толщина оставалась в разумных пределах, например 1 мм?
скорее всего такие пленки есть, например на стеклах скафандров астронавтов. но стоимость этого стекла будет сравнима со стоимостью машины.
мне так кажется
В той ссылке что я приводил есть и стоимость. рулон 45 квадратов стоит около 600$
толщина обычного оконного стекла тоже 4мм(а есть 2,3,4,5,6,8,10,12) Энергосберегающие свойства получают либо напылением, либо спец. составом стекла.а теперь проводим аналогию: энергосберегающее стекло для обычного окна стоит на 15-40% дороже, задерживает максимум 40% лучей. толщина его от 4 мм.
если предположить что на 2 задних боковых и заднее стекло уёдет от 4 кв то стоимость такой пленки на машину будет от 55уе. это сумма не сильно превышает стоимоть обычной пленки которую предлогают здесь и сейчас. т.е координально новые технологии, которые позволяют задерживать 99% инфракрасного излучения при пропускании видимого света от 5% предлогают за чуть большую цену чем обычно.
вы в это верите? я нет. скорее всего либо 1) на сайте в характеристиках пишут сказки для покупателей, как обычно, либо 2) наши продавцы пленки невероятно завышают цены на обычную пленку, которая есть давно на рынке.
я не понял к чему была эта ваша реплика, если она повторяет то же что я сказал.
мне кажется что создать отражающий сотав в пленке, которая будет наклеиваться на стекло, технологически намного сложнее, чем нанести отражающий слой (например методом напыдения) на готовое стекло в условиях завода. отсюда и дороговизна пленки по сравнению со стеклом с уже напыленным слоем.
понимаете разницу? это значит что стекло с 40% барьером для определенного спектра обойдется на порядок дешевле чем обычное стекло+пленка с 40% барьером. так же это значит, что если сегодня на рынке продают стекла для обычных окон, которые имеют максимум 40% задержки тепла при практически 99% светопропускании, то пленка не может задерживать 99% тепла при 5% светопропускании, как написано в теххарактеристиках на этом сайте... за разумные деньги не может
Последний раз редактировалось ser_gunya; 05.08.2009 в 14:16.
Вы ссылку смотрели? я привел цену на плёнку, пропускающую 70% видимого света и отражающую 80% ИК излучения, она стоит примерно 600. Там же есть плёнка и за 2000 за рулон, которая отражает 99% ИК излучения.
Ценообразование в Одессе для розницы я не знаю, но думаю что установщики зарабатывают не только на поклейке плёнки
Я хотел сказать, что и обычное, и энерго сберегающее стекло имеет толщину 4мм. Энергосберегающие свойства от толщины в данном случае не зависят, а зависят от напыления.а теперь проводим аналогию: энергосберегающее стекло для обычного окна стоит на 15-40% дороже, задерживает максимум 40% лучей. толщина его от 4 мм.
тогда какой же должна быть толщина пленки для автостекла, чтобы она давала 40% экономии тепла?
или какой же должна быть стоимость такой пленки, чтобы её толщина оставалась в разумных пределах, например 1 мм?
Я не технолог по стеклу, но не согласится сложно.
ну на порядок дешевле это вы загнули... Вы знаете цену энергосберегающего оконного стекла? Я два года работал на оптового продавца оконного стекла, за это время энергосберегающего небыло продано ни одной пачки.
Я не видел энергосберегающих стекол, не знаю какого они цвета и какое у них светопропускание. Я знаю, что затонировав зеркальной металлизированной плёнкой мы получим пропускание видимого света от 5 до 30%(95-70% света отражается) и отражение ИК лучей 60%. На том сайте самая лучшая и дорогая плёнка отражает 99% ик и пропускает 65 видимого(35 теряется). та что нравится мне отражает 80% ИК и 30% видимого(почти прозрачная)
конечно, первым делом. это было бы очень невежливо с моей стороны
я вас понял. но стекло и пленка это разные вещи. так как пленка не имеет кристалической решетки, от её толщины многое зависит, поэтому и параметры пленки будут очень сильно влиять на цену её производства.
я год назад ставил окна в квартиру и знаю стоимость обычного оконного стекла и энергосберегающего, о котором сдесь и пишу
сильно сомневаюсь в точности тех цифр, которые приведены на этом сайте. колличественно я их проверить не смогу, а вот качественно...
не верю, как говорил какой то известный одессит
в принципе как и пленки, которые продаются у нас. из всех параметров я готов взять на веру только светопропускание
Тонировать или нет, каждый решает сам.
Но у меня знакомую сбила машина у которой были затонированы стекла.Она переходила дорогу, машина начала тормозить, она подумала что водитель притормозил так как ее увидел и продолжила переход,а оказалось он хотел развернуться и смотрел назад(ей это было не видно из-за тонировки), а ее незаметил.
Любовь внутри нас
Люди, скажите, а возможно ли пройти осмотр авто(ТО) с тонировкой на 6 км Овидиопольской дороги-Аэропортовская, 5?
Или только надо снимать пленку?
Социальные закладки