|
Общался сегодня с кадоровским инженером. Инфа такая: будут делать бассейн 18 м (под двором), сейчас начали под это дело переделывать канализацию. Поэтому паркинг будет введен в эксплуатацию нескоро (с его слов). Надеюсь, до НГ будет... Еще планируют фитнесс центр, супермаркет и пекарню.
Класс )
Секрет похудения очень прост, но секрет есть секрет.
Ребят, что с звукоизоляцией? как она вообще? ее нужно делать ? потому что стенки вообще не толстые
Звукоизоляцию надо делать обязательно-стены и потолок. Иначе вы будете жить, как на Привозе....
я с вами полностью согласен, я живу в старом фонде, тут действительно, много проблем. но я был в Кадоре и посмотрел толщину стен. она очень плохая. очень. будет все слышно. никакая изоляция не поможет, никак. ну и количество соседей на этаже очень много. у меня 3 соседа на весь дом. Я очень хотел Кадор, очень. Не верил, этим людям, специально записался и сходил посмотреть своим глазами. Мне все понравилось, кроме стенок и количество людей. во всем остальном это очень хорошее жилье.
Уважаемые соседи! 3сентября в 18. 00 на детской площадке состоится собрание. Обсуждаем тарифы вопрос управлением дома
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, как в жемчужинах с паркингом? где ставите машины? И хорошее ли отопление(дорого/нет)? Думаю покупать здесь квартиру, уверена, что форумчане лучше всех продавцов расскажут.![]()
Пока еще сами не знаем так как в отопительный сезон еще не жили... дом нам сдали ближе к весне... надеюсь мерзнуть не будем☺
С парковкой проблем нет -кто сильнее -того и место :
https://youtu.be/q-9q-r78inE
Последний раз редактировалось 22r; 28.08.2016 в 15:24.
https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc
Уважаемый руководитель управляющей компании «Аль-Карим»Руслан Аднанович!
Обращаются к вам жильцы 16-17 жемчужины, расположенной по адресу ул.Асташкина,29.
Ваша компания зарекомендовала себя как лидера на рынке недвижимости по управлению домов,которые всегда готовы выслушать и найти оптимальные пути решения проблем практически каждого,кто обращался к вам.И,надо отдать вам должное,вы многим помогли и пошли навстречу.
Мы тоже решили обратиться к вам,чтобы разьяснить по какой причине и чем обосновано непомерное повышение тарифов в наших домах.
ГРАФИК ИЛИ ТАБЛИЧКА С ТАРИФАМИ С ФЕВРАЛЯ И ПО АВГУСТ!!!!!
Обратите внимание на то,что непомерно высокие тарифы,которые ежемесячно повышаются вашей компанией,приведет к тому,что большая часть жильцов откажется и уже не оплачивает за жилищно-коммунальные и эксплутационные расходы,так как считают их необоснованными и не утвержденными соответствующими государственно-исполнительными органами,а значит такие тарифы можно признать никчемными.Повышение тарифов вашей управляющей компанией только для наших домов 16-17 жемчужин,являются на сегодня самыми высокими в городе,да и в стране,а уровень обслуживания пока остается не на должном уровне.
При небольшой территории,которую занимают жилые комплексы 16-17 жемчужины,обслуживающий штат непомерно раздут,функций и своих прямых обязанностей не выполняют должным образом.Со стороны охраны нет должного внимания к посторонним лицам,которые входят в подьезд,нет контроля и жесткого пресечения,когда рабочие в грязном и инструментами ездят в пассажирском лифте.В результате чего,пассажирские лифты выглядят обшарпанными ,в осколах и царапинах.Охрна не придерживается установленного графика шумовых работ,с их молчаливого равнодушного отношения к работе происходят нарушения прав жильцов.
Поломки лифтов ,если происходят в пятницу,или в субботу ,в воскресенье,ремонт не устраняется в ближайшие часы, а переносят на понедельник-вторник, что не допустимо при таком количестве проживающих.
Жильцы домов 16-17 жемчужин,считают указать управляющей компании на то,что в период социального кризиса в стране,необходимо оптимизировать расходы и затраты как на обслуживающий персонал,так и на непомерные расходы содержания домов.Необходимо вам заняться экономией,а не разбрасыванием денег жильцов,которые уже настроены менять управляющую компанию из-за повышения тарифов.
Требуем пересмотреть такое потребительское отношение к жильцам,оптимизировать расходы:начать экономить электроэнергию,расходы на тепло,при том ,что в летний период можно значительно сократить расходы,пересмотреть прочие затраты.Необходимо сократить штат обслуги и потребовать от персонала ответственно выполнять свои должностные обязанности,а не пассивного отсиживания на работе,ведь мы им платим зарплату.Предлагаем,руководящий состав,который тянет значительную часть расходов,сделать централизованным на несколько домов,так как должного контроля со стороны руководства -нет и у них достаточно остается свободного времени,а возникшие вопросы инженер не решает или вообще старается переложить на плечи жильцов.
Мы считаем, что только успешная договоренность и совместная деятельность-это,прежде всего понимание и поддержка,участие в совместном решении проблем и мероприятий,направленных на благополучие ,как управляющей компании так и жильцов.
Конечно же,ваша большая цель,как управляющей компании,это чистые и благоустроенные дома,довольные жильцы.А это реклама и лицо вашей компании,которая привлечет в дальнейшем многих .
Вы,как мудрый хозяин,наверняка должны обеспокоится недовольством жильцов и не оставить решаемые,на наш взгляд,проблемы без участия.Поймите,если вы не пойдете нам навстречу и не снизите оплату, то в дальнейшем не сможете сохранить рабочие места,и понесете убытки из-за полного отсутствия оплаты со стороны жильцов домов 16-17 жемчужин,до тех пор, пока тарифы не будут утверждены исполнительной властью,а не с прихоти.
Мы очень надеемся,что ваш шаг нам на встречу,ваши старания и усилия-это инвестиции в вашу же компанию в будущем!
Ждем письменного ответа и обоснования повышения тарифов и решения ,а также предложений по снижению расходов на содержания домов.
С уважением , жильцы 16-17 жемчужин.
Последний раз редактировалось Allenna1717; 29.08.2016 в 15:23.
Можете выбросить жалобы на охрану лифт .....и угрозы не платить))))
Генеральному директору
Kadorr group Аднану Кивану
и руководителю
управляющей компании «Аль-Карим»
Руслану Аднановичу Кивану
Обращение инвесторов 16 и 17 Жемчужин
Уважаемые Андан и Руслан Аднанович, доверив свои сбережения Вашей компании, мы опирались на репутацию Кадорр, как добросовестного застройщика и Ваши, господин Киван, персональные гарантии, обещающие соответствие 16 и 17 Жемчужин всем государственным строительным нормам, стандартам и правилам, установленным текущим законодательством Украины.
К сожалению, при строительстве данных объектов обещания компании и даже Ваши персональные гарантии были нарушены, а наше доверие подорвано.
О нарушениях обещаний и норм далее по пунктам:
1. Внешний вид зданий не соответствует заявленному на момент начала продажи квартир. Все мы надеялись жить в уникальном красивом комплексе с галереей, объединяющей оба дома, а получили стандартные коробки.
2. Вместо заявленных 17 этажей выстроили 19, а инвесторы специально купившие квартиры на последних этажах вынуждены будут терпеть неудобства, вызванные данными обстоятельствами.
3. Толщина несущих стен при норме 30 см составляет всего 20см, что ставить под угрозу безопасность будущих жильцов жемчужин и близлежащих домов, чему дополнительно способствует увеличение высотности дома.
4. Звукоизоляция внутренних стен квартир полностью отсцтствует.
5. Количество пассажирских лифтов не соответсвует количеству предполагаемых жильцов, а их вместительность, указанная в самих лифтах - реальному количеству людей, которое может в них втиснуться. Уже сейчас, еще на стадии ремонтов, когда дом еще не заселен полностью, мы вынуждены терпеть колоссальные неудобство, ожидая лифт по 5 и более минут. Хотя при покупке, нам предоставляли планы с 1 грузовым и 2-мя пассажирскими лифтами, по факту мы получили только один из пассажирских. Из заявленных в самом лифте 8 человек, на самом деле туда помещается максимум 6, и даже при таком количестве люди испытывают дискомфорт, стоя вплотную друг к другу.
В лифте очень душно, равно как и в коридорах, значит система вентиляции не отвечает требованиям.
6. В коридорах на площадке с лифтами установлены глухие окна, что не дает возможности проветривания и ставит под угрозу здоровье и жизни будущих жильцов, т.к. пребывание в непроветриваемых душных помещениях опасны для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями, детей и людей пожилого возраста. Тем более, уже были случаи, когда людям становилось дурно от духоты в пассажирском лифте 16 Жемчужины. В осенне-зимний период такие окна создают дополнительную опасность заболевания ОРВИ. Кроме того, такие окна невозможно вымыть, ни о какой эстетике, за которую всегда борется Kadorr group, говорить в данном случае невозможно.
Нас, инвесторов 16 и 17 Жемчужин, также не устраивают многие многие моменты, касающиеся материальной стороны обслуживания нашего комплекса, а именно:
1. Мы не согласны с такими высокими ставками по эксплуатационным расходам. Учитывая опыт предыдущих жемчужин с большей придомовой территорией, большим количеством охраны и меньшими тарифами, мы уверены, что они явно завышены. Кроме того, все основные работы по благоустройству окончены, а суммы по квитанциям за эти расходу с каждым месяцем увеличиваются.
2. Штат сотрудников явно раздут. Мы оплачиваем сомнительной необходимости должности инженера и начальника охраны. Инженер абсолютно не владеет информацией и не может аргументированно отвечать на вопросы, непосредственно относящиеся к его прямым обязаннастям. Функции начальника охраны вообще неизвестны. При возникновении инцидентов правонарушений на территории Жемчужин ни он, ни охрана не оказались способными что либо предпринять. Охрана отказалась даже вызвать полицию.
3. Вопрос безопасности остается открытым - в дома может зайти кто угодно и когда угодно, охрана не в состоянии обеспечить безопасность и даже призвать на помощь правоохранительные органы.
Учитывая все вышесказанное, мы требуем:
1. Рассмотреть возможность установки дополнительного лифта, шахта для которого предусмотрена по предыдущему проекту.
2. Усилить вентиляцию в лифтах.
3. Заменить глухие окна на проветриваемые на всех этажах.
4. Произвести перерасчет с расшифровкой эксплуатационных расходов и обосновать их повышение. Снизить расценки по данным расходам в соответствии с реальными потребностями.
5. Уменьшить количество обслуживающего комплекс персонала (должности указана выше), снизив наши расходы на оплату их рабочих мест.
6. Четко сформулировать должностные обязанности охраны в письменном виде и донести до сведения инвесторов и самой охраны.
7. Разработать и принять меры по обеспечению безопасности инвесторов и их имущества в комплексе 16-17 Жемчужины.
Просим предоставить письменный ответ в срок 10 дней с получения данного обращения.
Надеемся на Вашу скорую помощь и конструктивный диалог.
1. Дописать надо за обозначение на этажах, где лифт находиться, и на каком этаже.!
2. За окна которые разного цвета и разбиты стекла пакеты люди ждут долго ( с марта и не чего не предпринимают, только говорят ждите !)
3. За детские площадки, -нужны лавочки что негде сидит родителям, пожилым людям!
Генеральному директору
Kadorr group Аднану Кивану
и руководителю
управляющей компании «Аль-Карим»
Руслану Аднановичу Кивану
Обращение инвесторов 16 и 17 Жемчужин
Уважаемые Андан и Руслан Аднанович, доверив свои сбережения Вашей компании, мы опирались на репутацию Кадорр, как добросовестного застройщика и Ваши, господин Киван, персональные гарантии, обещающие соответствие 16 и 17 Жемчужин всем государственным строительным нормам, стандартам и правилам, установленным текущим законодательством Украины.
К сожалению, при строительстве данных объектов обещания компании и даже Ваши персональные гарантии были нарушены, а наше доверие подорвано.
О нарушениях обещаний и норм далее по пунктам:
1. Внешний вид зданий не соответствует заявленному на момент начала продажи квартир. Все мы надеялись жить в уникальном красивом комплексе с галереей, объединяющей оба дома, а получили стандартные коробки.
2. Вместо заявленных 17 этажей выстроили 19, а инвесторы специально купившие квартиры на последних этажах вынуждены будут терпеть неудобства, вызванные данными обстоятельствами.
3. Толщина несущих стен при норме 30 см составляет всего 20 см, что усиливает теплопотери и увеличивает наши расходы в отопительный период.
4. Звукоизоляция внутренних стен квартир полностью отсутствует.
5. Количество пассажирских лифтов не соответствует количеству предполагаемых жильцов, а их вместительность, указанная в самих лифтах - реальному количеству людей, которое может в них поместиться. Уже сейчас, еще на стадии ремонтов, когда дом еще не заселен полностью, мы вынуждены терпеть колоссальные неудобство, ожидая лифт по 5 и более минут. Хотя при покупке, нам предоставляли планы с 1 грузовым и 2-мя пассажирскими лифтами, по факту мы получили только один из пассажирских. Из заявленных в самом лифте 8 человек, на самом деле туда помещается максимум 6, и даже при таком количестве люди испытывают дискомфорт, стоя вплотную друг к другу.
В лифте очень душно, равно как и в коридорах, значит система вентиляции не отвечает требованиям.
На площадках перед дверьми лифтов отсутствуют указатели номеров этажей, а у входов в лифт на всех этажах кроме первого отсутствует табло, с помощью которого можно наблюдать динамику перемещения лифта - все это также не является комфортным.
6. В коридорах на площадке с лифтами установлены глухие окна, что не дает возможности проветривания и противоречит санитарным и противопожарным нормам. Кроме того, такие окна невозможно вымыть, ни о какой эстетике, за которую всегда борется Kadorr group, говорить в данном случае невозможно.
7.Лифты постоянно выходят из строя и простаивают без ремонта по несколько дней.
8. Детская площадка очень скудно обставлена (особенно по сравнению с другими Жемчужинами), детям абсолютно неинтересно там находиться: нет ни песочницы, ни нормальных игровых комплексов, ни навесов, защищающих детей от солнца (раз уж отсутствует грунт и возможность посадить деревья). На ней всего одна лавочка, где могут комфортно разместиться всего 3 взрослых человека.
Нас, инвесторов 16 и 17 Жемчужин, также не устраивают многие многие моменты, касающиеся материальной стороны обслуживания нашего комплекса, а именно:
1. Мы не согласны с такими высокими ставками по эксплуатационным расходам. Учитывая опыт предыдущих жемчужин с большей придомовой территорией, большим количеством охраны и меньшими тарифами, мы уверены, что они явно завышены. Кроме того, все основные работы по благоустройству окончены, а суммы по квитанциям за эти расходу с каждым месяцем увеличиваются.
2. Штат сотрудников явно раздут. Мы оплачиваем сомнительной необходимости должности инженера и начальника охраны. Инженер абсолютно не владеет информацией и не может аргументированно отвечать на вопросы, непосредственно относящиеся к его прямым обязанностям. Функции начальника охраны вообще неизвестны. При возникновении инцидентов правонарушений на территории Жемчужин ни он, ни охрана не оказались способными что либо предпринять. Охрана отказалась даже вызвать полицию.
3. Вопрос безопасности остается открытым - в дома может зайти кто угодно и когда угодно, охрана не в состоянии обеспечить безопасность и даже призвать на помощь правоохранительные органы.
Учитывая все вышесказанное, мы требуем:
1. Рассмотреть возможность установки дополнительного лифта, шахта для которого предусмотрена по предыдущему проекту.
2. Усилить вентиляцию в лифтах, произвести нумерацию этажей перед выходами из лифтов на всех этажах, установить табло с указанием динамики передвижения лифтов.
3. Заменить глухие окна на проветриваемые на всех этажах.
4. Благоустроить детскую площадку, в соответствии с вышеуказанными недочетами.
5. Произвести перерасчет с расшифровкой эксплуатационных расходов и обосновать их повышение. Снизить расценки по данным расходам в соответствии с реальными потребностями.
5. Уменьшить количество обслуживающего комплекс персонала (должности указана выше), снизив наши расходы на оплату их рабочих мест.
7. Четко сформулировать должностные обязанности охраны в письменном виде и донести до сведения инвесторов и самой охраны.
8. Разработать и принять меры по обеспечению безопасности инвесторов и их имущества в комплексе 16-17 Жемчужины.
Просим предоставить письменный ответ в срок 10 дней с получения данного обращения.
Надеемся на Вашу скорую помощь и конструктивный диалог.
Генеральному директору и учредителю
Kadorr group Аднану Кивану,
руководителю
управляющей компании «Аль-Карим»
Руслану Аднановичу Кивану
Обращение инвесторов 16 и 17 Жемчужин
Уважаемые Андан и Руслан Аднанович, доверив свои сбережения Вашей компании, мы опирались на репутацию Кадорр, как добросовестного застройщика и Ваши, господин Киван, персональные гарантии, обещающие соответствие 16 и 17 Жемчужин всем государственным строительным нормам, стандартам и правилам, установленным текущим законодательством Украины.
К сожалению, при строительстве данных объектов некоторые обещания компании и даже Ваши персональные гарантии были нарушены, а наше доверие подорвано.
Всвязи с чем, совет инвесторов 16 и 17 Жемчужин предоставляет следующий перечень нарушений и несоответствий:
1. Внешний вид зданий не соответствует заявленному на момент начала продажи квартир. Все мы надеялись жить в уникальном красивом комплексе с галереей, объединяющей оба дома, а получили стандартные коробки.
2. Вместо заявленных 17 этажей выстроили 19, а инвесторы специально купившие квартиры на последних этажах вынуждены будут терпеть неудобства, вызванные данными обстоятельствами.
3. Толщина несущих стен при норме 30 см составляет всего 20см, что усиливает теплопотери и увеличивает наши расходы в отопительный период.
4. Звукоизоляция внутренних стен квартир полностью отсцтствует.
5. Количество пассажирских лифтов не соответсвует количеству предполагаемых жильцов, а их вместительность, указанная в самих лифтах - реальному количеству людей, которое может в них поместиться. Уже сейчас, на стадии ремонтов, когда дом еще не заселен полностью, мы вынуждены терпеть колоссальные неудобство, ожидая лифт по 5 и более минут. Хотя при покупке, нам предоставляли планы с 1 грузовым и 2-мя пассажирскими лифтами, по факту мы получили только один из пассажирских. Из заявленных в самом лифте 8 человек, на самом деле туда помещается максимум 6, и даже при таком количестве люди испытывают дискомфорт, стоя вплотную друг к другу.
В лифте очень душно, равно как и в коридорах, значит система вентиляции не отвечает требованиям.
6. На площадках перед дверьми лифтов отсутствуют указатели номеров этажей, а у входов в лифт на всех этажах кроме первого отсутствует табло, с помощью которого можно наблюдать динамику перемещения лифта - все это также не является комфортным.
7. В коридорах на площадке с лифтами установлены глухие окна, что не дает возможности проветривания и противоречит санитарным и противопожарным нормам. Кроме того, такие окна невозможно вымыть, ни о какой эстетике, за которую всегда борется Kadorr group, говорить в данном случае невозможно.
8.Лифты постоянно выходят из строя и простаивают без ремонта по несколько дней.
9. Детская площадка очень скудно обставлена (особенно по сравнению с другими Жемчужинами), детям абсолютно неинтересно там находиться: нет ни песочницы, ни нормальных игровывх комплексов, ни навесов, защищающих детей от солнца (раз уж отсутствует грунт и возможность посадить деревья). На ней всего одна лавочка, где могут комфортно разместиться всего 3 взрослых человека, при том, что число квартир в комплексе превышает 400.
Нас, инвесторов 16 и 17 Жемчужин, также не устраивают многие многие моменты, касающиеся материальной стороны обслуживания нашего комплекса, а именно:
1. Мы не согласны с такими высокими ставками по эксплуатационным расходам. Учитывая опыт предыдущих жемчужин с большей придомовой территорией, большим количеством охраны и меньшими тарифами, мы уверены, что они явно завышены. Кроме того, все основные работы по благоустройству окончены, а суммы по квитанциям за эти расходу с каждым месяцем увеличиваются.
2. Штат сотрудников, по нашему мнению, завышен.
3. Вопрос безопасности остается открытым - в дома может зайти кто угодно и когда угодно, охрана не в состоянии обеспечить безопасность и даже призвать на помощь правоохранительные органы.
3. В холле отсутствуют места для ожидания, что делает некомфортным пребывание там инвесторов и будущих жильцов.
Учитывая все вышесказанное, мы требуем:
1. Произвести перерасчет с расшифровкой эксплуатационных расходов и обосновать их повышение. Снизить расценки по данным расходам в соответствии с реальными потребностями.
2. Рассмотреть возможность установки дополнительного лифта, шахта для которого предусмотрена по предыдущему проекту.
3. Усилить вентиляцию в лифтах, произвести нумерацию этажей перед выходами из лифтов на всех этажах, установить табло с указанием динамики передвижения лифтов.
4. Заменить глухие окна на проветриваемые на всех этажах.
5. Благоустроить детскую площадку, в соответствии с вышеуказанными недочетами: установить скамейки, добавить турники и дополнительные развлекательные комплексы, либо заменить установленные более интересными и масштабными.
6. Произвести перерасчет с расшифровкой эксплуатационных расходов и обосновать их повышение. Снизить расценки по данным расходам в соответствии с реальными потребностями.
7. Предоставить отчет по численности обслуживающего комплекс персонала, их зарплатам и обязанностям.
8. Четко сформулировать должностные обязанности охраны в письменном виде и донести до сведения инвесторов и самой охраны.
9. Разработать и принять меры по обеспечению безопасности инвесторов и их имущества в комплексе 16-17 Жемчужины.
10. Установить компактные почтовые боксы и места для ожидания в холле.
Просим предоставить письменный ответ в срок 10 дней с получения данного обращения.
Надеемся на Вашу скорую помощь и конструктивный диалог.
вот какой план квартир был когда принимали проекты перепланировок на стадии строительства. Везде внешние стены 300мм, как по факту получилось 200мм ума не приложу. Это повлияло на замеры фактической площади в сторону увеличения и дополнительной оплаты метров. Это называется ВОРОВСТВО по факту, и теплопотери дополнительные в квартирах это не самое страшное. В остальном все вроде очень даже кореектно
Анан Кидан - приносит персональные извинения)?
Льва не интересует мнение овец.
Социальные закладки