если кто не заметил в истории про 50000 то ip 10.55.0.145 это локальный, т.е. из внутренней сети банка
|
если кто не заметил в истории про 50000 то ip 10.55.0.145 это локальный, т.е. из внутренней сети банка
You Will Respect My Authoritah!
откуда же мне знать как такое возможно, я не Анастасия, я не приватбанк. историю мошенничества приватбанка я перепостил с минфина. тут на форуме пользователь Hbnfv уже и личную страницу Анастасии нашел http://forumodua.com/showthread.php?t=6738&p=63641593&viewfull=1#post63641593
Автор жалобы на сайте Минфина работает менеджером в туристическом агентстве. Так что вполне возможно, что своей картой она рассчитывалась за определенные услуги, в том числе в отелях США, таким образом и "засветила" там реквизиты карты. А кредитный лимит на ее карте для выплат, скорее всего, никто и не устанавливал, сумма в 1914 долларов США возможно списалась в качестве овердрафта, который вполне мог быть допустим по условиям обслуживания карты. Тем более, она и пишет везде, что кредитный лимит у нее был и остался "0". То, что в выписке по карте употреблено выражение "кредитный лимит" не означает, что это обязательно был именно кредитный лимит, а не тот же овердрафт, - банк зачастую использует какие-то обобщенные названия в выписках, так что потом не вспомнишь, за что конкретно этой суммой рассчитывался. Так что вполне логично, что банк обратился с претензией к платежной системе по поводу списания данной суммы. И я нигде не прочла, что банк предъявляет претензии этой Анастасии и требует, чтобы она возмещала эту сумму. Скорее всего после разборок с платежной системой банк спишет этот долг по карте, и ни до каких судов дело не дойдет. А то, что ей порекомендовали вносить обязательные платежи - так, во-первых, это какой-то отдельный сотрудник так сказал, во-вторых, так он сказал, потому что система ПБ будет автоматически начислять по карте штрафы и санкции. Но это все версии, предположения, если автор напишет, какой результат - то будем знать. Пока даже трудно назвать ее потерпевшей или пострадавшей, потому что пока она кроме морального ущерба никакого другого ущерба не понесла (деньги ведь списались банка, а не ее). А моральный ущерб, вполне возможно, причинен какими-то мошенниками, хакерами и т.д., даже если отдельными сотрудниками банка, то явно, что действовали они в своих личных интересах, вмешиваясь несанкционированно в банковскую систему.
конечно-конечно, все это выдумки, а приватбанк белый и пушистый, приватбанк самый честный, самый лучший![]()
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/103296/#com3020467
Вчера мне позвонила менеджер Людмила с головного офиса. Своим звонком она разбудила, еще не было 9 утра. По моей заявке она сказала так… как с Вас деньги сняли будет разбираться претензионный отдел. Вопрос они решают в течение 180 дней. В это время я должна вносить минимальные платежи ежемесячно.
Почему Приват не присылает смс о начислениях и тратах????
Я лиЧноСть твоРчесКая - хоЧу тВорЮ, хОчу вЫтвОряю!
Про "белый и пушистый" я не писала, это Вы как раз пишите. А про менеджера Людмилу - я выше уже ответила на этот вопрос, читайте внимательнее. То, что претензия рассматривается платежной системой в течение 180 дней, действительно предусмотрено правилами платежной системы, и, в принципе, это общеизвестно. То, что система ПБ работает автоматически, и обязательный платеж рассчитывается автоматически, и санкции по карте начисляются автоматически - тоже ни для кого не секрет. Сотрудники просто не могут вмешаться в систему и каким-то образом именно по данной карте отменить действия этой самой системы (программы). И менеджер Людмила ведь ей звонила "по ее заявке", а не для того, чтобы потребовать возмещения суммы, разве нет? А воры и мошенники есть везде, что касается Приватбанка: у него самые крупные активы, больше всего отделений, больше всего клиентов, следовательно, больше, чем в других банках сотрудников, следовательно, на большее количество сотрудников приходится большее количество таких, которые некомпетентны, безответственны или просто воры.
Спасибо, что поняли меня. Именно так, я не защищаю банк, а стараюсь смотреть на вещи объективно. А kotericsson как раз очень предвзято смотрит на ситуацию, и этого не скрывает. Думаю, в Харькове его уже никто не хочет слушать. И это несколько странно. Если человек выиграл суды, значит доказал банку и всем свою правоту, и должен получить от этого моральное удовлетворение и успокоиться. Но так не произошло почему-то, он продолжает очень активно ненавидеть ПБ.
Наша банковская система сама по себе достаточно закрытая система с множеством непрозрачных рычагов. Я это как один из активных участников темы по "ФиниКам"(в том числе и на этом форуме - мои сообщения еще в прошлом году в той теме) могу сказать - писал, участвовал, судился. "Приват", как самый крупный на данный момент с уклоном в потребительский сектор, не думаю что этого лишен. Вернее, уверен что они просто обязаны косячить. Везде работают люди. Иногда они ошибаются. Человеческого фактора не лишена ни одна крупная и сложная система. Допускаю, что соприкосновения с финансами могут кого то из работников банка подтолкнуть к действиям, которые можно трактовать как противозаконные.
п.с. Я считаю, что нужно понимать, что сторона банка - также сторона в разбирательствах и сторона заинтересованная.
Пишу продолжение истории по заказу карты с индивидуальным дизайном.
По совету пользователя "PrivatBanker" я написала эл.письмо с вопросом где и когда, почему нет смс. Мне ответили-карта не готова(спустя месяц после ожидаемой даты доставки!?!)
Но другой пользователь тут посоветовал зайти в отделение, и о чудо! карта давно тут валяется, уже и пылью покрылась )))
старую универсальную карту не забрали, сказали сдавать не надо. хотя тут писали что надо. что с ней теперь делать- мне не понятно, но её не забрали.
каждый сотрудник трактует правила как хочет, так получается?
Именно так. И если отдельные сотрудники, как Вы пишите, "накосячили" и тем более если совершили криминал, то это им так просто не сойдет. Но это же не значит, что банк в целом как финансовое учреждение (как юридическое лицо) специально проворачивает какие-то такие манипуляции с клиентами, как описано выше.
Нет, просто правила время от времени меняются. Раньше в Условиях и правилах предоставления банковских услуг было написано, что карту нужно сдавать в отделение по окончании срока действия. А теперь написано только, что нужно сдавать карту, если ее раньше окончания срока меняют, или в случае подачи претензии о несанкционированных операциях, или по требованию банка. Так что, все правильно.
приватбанк хороший и добрый! privatbank самый лучший! побыстрее отнесите все свои сбережения в приватбанк на хранение. немедленно следует продать все квартиры дома недвижимость авто драгоценности и деньги от продажи тоже отнести в приватбанкт. всех своих родственников и знакомых тоже заставьте отнести деньги в приватбанк. вы же видите насколько это надёжно и качественно. деньги на свои счета в приватбанке отправляйте обязательно через терминалы. терминалы в отделениях приватбанка есть двух видов, терминалы банка и терминалы оффшорной компании. обязательно воспользуйтесь терминалом оффшорной компании квитка. код 39616815 товариство з обмеженою відповідальністю «фінансова компанія „квітка пеймент“ аріста венчерз лтд адреса засновника: п.с. 957, офшор інкорпорейшнс центр, роуд таун, тортола, вірґінські острови, британські кінцевий бенефіціарний власник (контролер) маріанна гіаннакоу, паспо республіка кіпр.
Добрый день, уважаемый Автор!
СМС информирование может приходить только по одному из каналов: посредством отправки SMS - сообщения или посредством отправки уведомления в мессенджере Sender, если у клиента установлено новое приложение Приват24 и был вход в течение 30 дней.
Дополнительно, отметим, что с 30.05.2016 был увеличен порог смс-информирования (смс будут приходить при транзакциях на сумму от 100 грн).
Уведомления о тратах по картам или счетам, которые раньше приходили в SMS, будут приходить в приложение Приват24.
Изменить канал получения отчетов можно в privat24.ua (меню "Все услуги" – "Настройки" – "Информирование об операциях").
С уважением, ПриватБанк.
у меня уголовные дела на приватбанк, решения судов, но всё что-то не удается решить простой вопрос я хочу закрыть счет. у меня очень простая ситуация. в 2008 году я открыл счет в приватбанке и сделал обычную карточку универсальная, для покупок в магазине хлеба, мяса, молока. после этого приватбанк мошенническим путем открыл на мое имя другие счета. никаких долгов перед приватбанком у меня нет. я пришел к ним и потребовал эту чехарду прекратить и все счета закрыть. они отказались. я подал на приватбанк в суд, выиграл суды. кроме этого по действиям приватбанка возбуждены уголовные дела полиций и налоговой милицией. у меня простое требование - прекратить с приватбанком все правоотношения - но банк не торопится прекращать со мной правоотношения, видимо желая чтобы я был постоянным клиентом приватбанка.
простейшая ситуация - приватбанк закрывает мне счет - и весь конфликт исчерпан. я ложу на приватбанк чай и мне вообще больше не заботит что с ним и как с ним. почему же приватбанк не может закрыть счет? выполнить элементарное действие.
Вы в который раз пытаетесь втянуть аудиторию форума в обсуждение Вашего спора с Приватбанком, ссылаясь на решения судов (которых, кстати, выложили только резолютивную часть, а потому сути дела из них понять нельзя, ясно только, что судебные споры велись в Харькове). Видимо, Вы считаете, что обсуждение на Одесском форуме каким-то образом поможет Вам в Харькове закрыть счета в Приватбанке? Ну, вот же PrivatBanker предложил Вам обратиться к ним за помощью. Все, я пас, в обсуждении Вашей ситуации я участвовать не буду, да и не может быть никакого обсуждения, потому что вообще не то что не понятно, а не известно, что к чему и почему Вы там судились, а то, что напишите Вы - это будет очень субъективно.
Социальные закладки