|
Что и следовало доказать! Рулевая рейка здесь не при чем (можешь сделать выводы о компетентности СТО).
Под машину надо периодически заглядывать. Я на рыбалках часто езжу по бездорожью и кочкам, потому часто слежу за пыльниками гранат, которые могут порваться из-за зацепов, а это уже выброшенная граната.
Ищу опытного мастера с помещением, оборудованием и инструментами для выполнения ремонта двигателя. Также мне хотелось бы присутствовать во время ремонта, возможно мое участие как подсобника. Это не для того чтобы снизить цену за работу, а просто мне это интересно.
Есть автомобиль Skoda Octavia Tour, 2006 г.в.
Двигатель AKL, 1.6 MPI 8V, petrol 74 kW
Пробег 256 000км
Двигатель ест масло, последняя поездка на 2000км, долил 1 литр масла.
Известная проблема этих моторов, залегают маслосъемные кольца и дубеют сальники клапанов.
Хочу поменять кольца и колпачки, все прокладки, клапана почистить, притереть если надо, почистить от нагара, кокса при необходимости. В общем снятия головы покажет, но есть запчасти, которые понадобятся в любом случае. Надеюсь обойтись заменой колец и колпачков, исходя из опыта ремонта данного мотора другими владельцами. Также заодно поменять ремни, помпу, антифриз, фильтра. Список запчастей составлен, будет закуплен после согласования.
Двигатель простой, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный атмосферник, ставился с конца 90-х годов по 2007 на многие авто концерна VAG. По ссылке отчет об аналогичном ремонте мотора https://www.drive2.ru/l/3270691
Предполагаемая мной оплата мастеру за работу 250 у.е.
Жду предложений.
Здесь важна соизмеримость операций, а вот начальную стоимость капиталки уже мастер скажет)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Капиталка за 250у.е. и еще что бы кто-то под руку мешал![]()
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
...и это главное, а цена неважна.
Не понимаю, а зачем смотреть? Я могу продемонстрировать роботу, например, по замене колец и вкладышей, но не даю и 1% гарантии, что смотревший сможет потом сам это сделать.
Хоть меня стреляй, но я не собираюсь всю работу комментировать - инструмент, допуски, зазоры, дефектация и сам порядок. Это не работа, а мастер-класс для учащегося ПТУ, там это сойдет, т.к не надо представлять гарантий работоспособности движка.
Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 27.08.2016 в 18:10.
на этом моторе никакого особенного инструмента не нужно для этих операций. обычный универсальный набор за 3-4 тысячи гривен за глаза. это меньше чем озвученная сумма. значит либо сам не знает что делать либо что то не так просто. когда мне предлагают условия "вы делаете я посмотрю и поснимаю" то я говорю не вопрос - только когда вам в сортир захочется я тоже посмотрю и поснимаю. вопросы сразу отпадают. а те кто не соглашается - значит так и надо и таких клиентов нужно терять
лЯ лЯ лЯ
Ох уж любители подвохов, я не вынвшиваю никаких тайных планов. У меня практического опыта в данной сфере полный ноль, это мой первый авто, я купил его с 200 тыс пробега, сейчас 256 тыс, даже масло ни разу сам не менял, так что сделать самому не вариант точно. Мотор подъедал масло с момента покупки, я теоритически готовился к вскрытию двигателя несколько лет, читал форумы, делал заметки, изучал опыт людей, инфы в сети море, ибо этот мотор ставился на гольф4, октавию, ауди а3, сеаты. В идеале хотелось провести ремонт самостоятельно, но я понимал что лезть туда без опыта - это бред. В общем этот пункт о моем пристуствии во время ремонта связан с теоритической накачкой по ремонту моего мотора и желанию перейти к практике. Если это принципиально, я поборю в себе эту хотелку, но согласитесь какой владелец авто, которое возило его десятки тыщ км, и решившийся на вскрытие двигателя не хотел бы пристутсвовать хотя бы во время съемки ГБЦ и деффектовке. Много делал по авто сам, по отчетам в инете, есть тяга к этому, но в двигатель, топливную систему не лазил.
И вот съездив в августе в Карпаты и назад, я понял что время пришло. За эти 2000 км. путешествия у меня нет претензий к авто, кроме того что пришлось долить 1 литр масла. Машина прекрасно едет, набирате скорость, обгоняет, свою 101 лошадь отрабатывает на полную. Нечасто езжу за рулем по 10-12 часов, поэтому воспользовался моментом для наблюдения за машиной. И повторюсь, если бы я не знал что авто ест масло, по результатам этого затяжного тест-драйва, я бы сказал что авто в отличном состоянии. Т.е. компрессия скорее всего в норме, двигатель внешне чистый, масло нигде не течет. Остается только стандартная проблема описанная в десятках отзывов по этому мотору, и имеющая положительное решение практически в 100% случаев - это колпачки и и маслосъемные кольца.
По цене, за замену мск и колец, притирку клапанов считаю адекватной цену в 250-300 у.е. на простом мотре, где со слов людей замена мск ничем не отличается от аналогичной процедуре на ВАЗе. Если при вскрытии будут обнаружены более серьезные проблемы, будем двигаться в цене. Но исходя из эксплуатации авто и опыту других людей я сомневаюсь в уникальности своего случая, и не жду серьезных сюрпризов.
Я приведу одну из цитат с форума, которая не претендует на абсолютную истину, но хорошо подходит для подведения итогов:
Из личного опыта, очень много разобрал этих двигателей. 1,6 AKL, AEH - ставились на Октавии приблизительно до 2007 г. лучшее что было создано ВАГ-ом, их беда - "официальный дилер", масло прописанное к замене - шелл синтетика 5W40 крайне неудачное масло, и к тому же с интервалом замены 15 т.км. итог после 50....100 т.км. полностью закоксовываются м/с кольца, при этом еще спокойно может проходить до 150-250 т.км с жором в литр на 1000 км. При разборе такого двигателя полностью сохранившийся хон. Лечится просто - смена поршневых колец и использование нормального масла, уменьшение интервала замены. После этого двигатели спокойно выхаживают до 500-700 т.км.
1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими, так же меняем кольца и спокойно доезжаем на нём до 500 т.км.
Последний раз редактировалось Leka_; 27.08.2016 в 21:17.
По моему нормальные человек деньги предлагает, ну кроме как стоять над душой у мастера, этого никто не любит. А за сделать мотор- вполне. Мне весной за $50 (пятьдесят) работы: сняли крышку ГБЦ, заменили прокладку головы которая текла, маслосъемные колпачки, заменили все ремни включая ГРМ, какие то ролики еще, поменяли антифриз и масло, а ну еще голову шлифанули - по моему гривен 200 еще у токарей это стоило. Машину сдал- через два дня забрал, и все в ажуре. Да с мастером через знакомого договаривался. Мотор шептал, наверняка шепчет и сейчас (продал машину). Если бы кольца еще меняли без расточки- ну до 150 может была бы цена- потолок, а скорее всего меньше. Мотор- лансеровский 90-х годов.
Вы пробовали выключить и снова включить?
Ну я честно сам немного был в шоке когда назвали предварительно цену, но знакомый знал мастера не один год и он делал ему не один мотор. Поскольку машина планировалась на продажу- хотелось без "лишних" вложений, но чтобы было качественно- я совестливыйЗапчасти около $120 обошлись, или чуть больше. А - еще подушку двигателя поменяли переднюю, вот
))
Вы пробовали выключить и снова включить?
С учетом критики конкретизирую предложение.
Двигатель AKL 1,6
Нужен мастер для работы по замене списка запчастей под спойлером + по клапанам по факту вскрытия. Оплата 300 у.е.
Корректировка суммы в случае объективных аргументов в ходе ремонта. Мешать своим присутствием не буду, но без пары визитов я думаю не обойтись
Гарантия на работу.
Ранее обслуживал авто только у официалов, такой ремонт с их человекочасами будет необъективно дорогим. Подскажите в таком варианте мое предложение корректно? Может кто может посоветовать мастера?
Показать скрытый текст
Название
Последний раз редактировалось Leka_; 27.08.2016 в 23:51.
Leka_, а ты сними мотор, привези его на тележке, и дай человеку 250-300 у.е. в таком раскладе думаю, согласятся делать.
А разобрать пол морды, всё отключить, подключить. Какая цена всё разобрать отсоединить, и потом вернуть в зад. Отними эту работу от суммы в 250 у.е и посмотри сколько осталось денег, на саму работу по мотору. и не забудь сюда вписать еще затраты на перевозку головы или чего необходимого к токарям-фрезеровщикам.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Хотя бы измерительный инструмент нужен, ну, или, на промерку везти к кому-то. Да и тот-же динамометрический сейчас уже недешево стоит. А там, где-то на выхлопном фланце шпильку сорвал... уже либо высверливать, вывертывать экстрактором, либо привариваться.. Так-то вроде все просто, а начни делать...))
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Социальные закладки