Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 1211 из 1653 ПерваяПервая ... 211 711 1111 1161 1201 1209 1210 1211 1212 1213 1221 1261 1311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,201 по 24,220 из 33044
  1. Вверх #24201
    Постоялец форума Аватар для EKV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,496
    Репутация
    1491
    Цитата Сообщение от max.77 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо.
    Машина как раз дорогу держит очень хорошо. Стук только при повороте руля в крайнее положение.
    По факту расскажу что и как.
    У меня такое примерно было, оказалось гранату менять надо)


  2. Вверх #24202
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,334
    Репутация
    72551
    Цитата Сообщение от EKV Посмотреть сообщение
    У меня такое примерно было, оказалось гранату менять надо)
    Что и следовало доказать! Рулевая рейка здесь не при чем (можешь сделать выводы о компетентности СТО).
    Под машину надо периодически заглядывать. Я на рыбалках часто езжу по бездорожью и кочкам, потому часто слежу за пыльниками гранат, которые могут порваться из-за зацепов, а это уже выброшенная граната.

  3. Вверх #24203
    Посетитель Аватар для Leka_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    146
    Ищу опытного мастера с помещением, оборудованием и инструментами для выполнения ремонта двигателя. Также мне хотелось бы присутствовать во время ремонта, возможно мое участие как подсобника. Это не для того чтобы снизить цену за работу, а просто мне это интересно.

    Есть автомобиль Skoda Octavia Tour, 2006 г.в.
    Двигатель AKL, 1.6 MPI 8V, petrol 74 kW
    Пробег 256 000км
    Двигатель ест масло, последняя поездка на 2000км, долил 1 литр масла.
    Известная проблема этих моторов, залегают маслосъемные кольца и дубеют сальники клапанов.
    Хочу поменять кольца и колпачки, все прокладки, клапана почистить, притереть если надо, почистить от нагара, кокса при необходимости. В общем снятия головы покажет, но есть запчасти, которые понадобятся в любом случае. Надеюсь обойтись заменой колец и колпачков, исходя из опыта ремонта данного мотора другими владельцами. Также заодно поменять ремни, помпу, антифриз, фильтра. Список запчастей составлен, будет закуплен после согласования.

    Двигатель простой, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный атмосферник, ставился с конца 90-х годов по 2007 на многие авто концерна VAG. По ссылке отчет об аналогичном ремонте мотора https://www.drive2.ru/l/3270691

    Предполагаемая мной оплата мастеру за работу 250 у.е.
    Жду предложений.

  4. Вверх #24204
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Leka_ Посмотреть сообщение
    Ищу опытного мастера с помещением, оборудованием и инструментами для выполнения ремонта двигателя. Также мне хотелось бы присутствовать во время ремонта, возможно мое участие как подсобника. Это не для того чтобы снизить цену за работу, а просто мне это интересно.
    Наборот, будет дороже)
    (не шутка)))

    Последний раз редактировалось Stanyslav Kovalsky; 27.08.2016 в 16:59.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  5. Вверх #24205
    Посетитель Аватар для Leka_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Наборот, будет дороже)
    (не шутка)))
    Пожалуй на второй вариант за 200 уе я точно могу рассчитывать.)

  6. Вверх #24206
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Здесь важна соизмеримость операций, а вот начальную стоимость капиталки уже мастер скажет)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  7. Вверх #24207
    Посетитель Аватар для Leka_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Здесь важна соизмеримость операций, а вот начальную стоимость капиталки уже мастер скажет)
    Поменять кольца, колпачки, прокладки - разве это капиталка, частичный ремонт двигателя.

  8. Вверх #24208
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,533
    Репутация
    2811
    Капиталка за 250у.е. и еще что бы кто-то под руку мешал
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  9. Вверх #24209
    Посетитель Аватар для Leka_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    Капиталка за 250у.е. и еще что бы кто-то под руку мешал
    Я указал что цена предполагаемая мной, т.е. не окончательная, и взял стартовую цифру не с потолка. Ну и не согласен что это капитальный ремонт.

  10. Вверх #24210
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,334
    Репутация
    72551
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    Капиталка за 250у.е. и еще что бы кто-то под руку мешал
    ...и это главное, а цена неважна.

    Не понимаю, а зачем смотреть? Я могу продемонстрировать роботу, например, по замене колец и вкладышей, но не даю и 1% гарантии, что смотревший сможет потом сам это сделать.

    Хоть меня стреляй, но я не собираюсь всю работу комментировать - инструмент, допуски, зазоры, дефектация и сам порядок. Это не работа, а мастер-класс для учащегося ПТУ, там это сойдет, т.к не надо представлять гарантий работоспособности движка.
    Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 27.08.2016 в 18:10.

  11. Вверх #24211
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Leka_ Посмотреть сообщение
    Я указал что цена предполагаемая мной, т.е. не окончательная, и взял стартовую цифру не с потолка. Ну и не согласен что это капитальный ремонт.
    Если без участия, то можно рассчитывать на оговоренную сумму и определённые работы.
    Если с участием, то самому станет понятно , что "вскрытие показало" раз разобрано, то имеет смысл уже и...

  12. Вверх #24212
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,533
    Репутация
    2811
    Цитата Сообщение от Leka_ Посмотреть сообщение
    Я указал что цена предполагаемая мной, т.е. не окончательная, и взял стартовую цифру не с потолка. Ну и не согласен что это капитальный ремонт.
    Есть Сто "сделай сам", тебе явно туда надо, а не к мастеру. Мастер же, никогда не согласится на подобные условия.

    Судя по посту, ты сам знаешь что и как, но все упирается в инструмент...
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  13. Вверх #24213
    на этом моторе никакого особенного инструмента не нужно для этих операций. обычный универсальный набор за 3-4 тысячи гривен за глаза. это меньше чем озвученная сумма. значит либо сам не знает что делать либо что то не так просто. когда мне предлагают условия "вы делаете я посмотрю и поснимаю" то я говорю не вопрос - только когда вам в сортир захочется я тоже посмотрю и поснимаю. вопросы сразу отпадают. а те кто не соглашается - значит так и надо и таких клиентов нужно терять
    лЯ лЯ лЯ

  14. Вверх #24214
    Посетитель Аватар для Leka_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    на этом моторе никакого особенного инструмента не нужно для этих операций. обычный универсальный набор за 3-4 тысячи гривен за глаза. это меньше чем озвученная сумма. значит либо сам не знает что делать либо что то не так просто. когда мне предлагают условия "вы делаете я посмотрю и поснимаю" то я говорю не вопрос - только когда вам в сортир захочется я тоже посмотрю и поснимаю. вопросы сразу отпадают. а те кто не соглашается - значит так и надо и таких клиентов нужно терять
    Ох уж любители подвохов, я не вынвшиваю никаких тайных планов. У меня практического опыта в данной сфере полный ноль, это мой первый авто, я купил его с 200 тыс пробега, сейчас 256 тыс, даже масло ни разу сам не менял, так что сделать самому не вариант точно. Мотор подъедал масло с момента покупки, я теоритически готовился к вскрытию двигателя несколько лет, читал форумы, делал заметки, изучал опыт людей, инфы в сети море, ибо этот мотор ставился на гольф4, октавию, ауди а3, сеаты. В идеале хотелось провести ремонт самостоятельно, но я понимал что лезть туда без опыта - это бред. В общем этот пункт о моем пристуствии во время ремонта связан с теоритической накачкой по ремонту моего мотора и желанию перейти к практике. Если это принципиально, я поборю в себе эту хотелку, но согласитесь какой владелец авто, которое возило его десятки тыщ км, и решившийся на вскрытие двигателя не хотел бы пристутсвовать хотя бы во время съемки ГБЦ и деффектовке. Много делал по авто сам, по отчетам в инете, есть тяга к этому, но в двигатель, топливную систему не лазил.

    И вот съездив в августе в Карпаты и назад, я понял что время пришло. За эти 2000 км. путешествия у меня нет претензий к авто, кроме того что пришлось долить 1 литр масла. Машина прекрасно едет, набирате скорость, обгоняет, свою 101 лошадь отрабатывает на полную. Нечасто езжу за рулем по 10-12 часов, поэтому воспользовался моментом для наблюдения за машиной. И повторюсь, если бы я не знал что авто ест масло, по результатам этого затяжного тест-драйва, я бы сказал что авто в отличном состоянии. Т.е. компрессия скорее всего в норме, двигатель внешне чистый, масло нигде не течет. Остается только стандартная проблема описанная в десятках отзывов по этому мотору, и имеющая положительное решение практически в 100% случаев - это колпачки и и маслосъемные кольца.

    По цене, за замену мск и колец, притирку клапанов считаю адекватной цену в 250-300 у.е. на простом мотре, где со слов людей замена мск ничем не отличается от аналогичной процедуре на ВАЗе. Если при вскрытии будут обнаружены более серьезные проблемы, будем двигаться в цене. Но исходя из эксплуатации авто и опыту других людей я сомневаюсь в уникальности своего случая, и не жду серьезных сюрпризов.

    Я приведу одну из цитат с форума, которая не претендует на абсолютную истину, но хорошо подходит для подведения итогов:
    Из личного опыта, очень много разобрал этих двигателей. 1,6 AKL, AEH - ставились на Октавии приблизительно до 2007 г. лучшее что было создано ВАГ-ом, их беда - "официальный дилер", масло прописанное к замене - шелл синтетика 5W40 крайне неудачное масло, и к тому же с интервалом замены 15 т.км. итог после 50....100 т.км. полностью закоксовываются м/с кольца, при этом еще спокойно может проходить до 150-250 т.км с жором в литр на 1000 км. При разборе такого двигателя полностью сохранившийся хон. Лечится просто - смена поршневых колец и использование нормального масла, уменьшение интервала замены. После этого двигатели спокойно выхаживают до 500-700 т.км.
    1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими, так же меняем кольца и спокойно доезжаем на нём до 500 т.км.
    Последний раз редактировалось Leka_; 27.08.2016 в 21:17.

  15. Вверх #24215
    Постоялец форума Аватар для iStalker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,183
    Репутация
    585
    По моему нормальные человек деньги предлагает, ну кроме как стоять над душой у мастера, этого никто не любит. А за сделать мотор- вполне. Мне весной за $50 (пятьдесят) работы: сняли крышку ГБЦ, заменили прокладку головы которая текла, маслосъемные колпачки, заменили все ремни включая ГРМ, какие то ролики еще, поменяли антифриз и масло, а ну еще голову шлифанули - по моему гривен 200 еще у токарей это стоило. Машину сдал- через два дня забрал, и все в ажуре. Да с мастером через знакомого договаривался. Мотор шептал, наверняка шепчет и сейчас (продал машину ). Если бы кольца еще меняли без расточки- ну до 150 может была бы цена- потолок, а скорее всего меньше. Мотор- лансеровский 90-х годов.
    Вы пробовали выключить и снова включить?

  16. Вверх #24216
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от iStalker Посмотреть сообщение
    По моему нормальные человек деньги предлагает, ну кроме как стоять над душой у мастера, этого никто не любит. А за сделать мотор- вполне. Мне весной за $50 (пятьдесят) работы: сняли крышку ГБЦ, заменили прокладку головы которая текла, маслосъемные колпачки, заменили все ремни включая ГРМ, какие то ролики еще, поменяли антифриз и масло, а ну еще голову шлифанули - по моему гривен 200 еще у токарей это стоило. Машину сдал- через два дня забрал, и все в ажуре. Да с мастером через знакомого договаривался. Мотор шептал, наверняка шепчет и сейчас (продал машину ). Если бы кольца еще меняли без расточки- ну до 150 может была бы цена- потолок, а скорее всего меньше. Мотор- лансеровский 90-х годов.
    Совсем дешево получилось))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #24217
    Постоялец форума Аватар для iStalker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,183
    Репутация
    585
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Совсем дешево получилось))
    Ну я честно сам немного был в шоке когда назвали предварительно цену, но знакомый знал мастера не один год и он делал ему не один мотор. Поскольку машина планировалась на продажу- хотелось без "лишних" вложений, но чтобы было качественно- я совестливый Запчасти около $120 обошлись, или чуть больше. А - еще подушку двигателя поменяли переднюю, вот ))
    Вы пробовали выключить и снова включить?

  18. Вверх #24218
    Посетитель Аватар для Leka_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    146
    С учетом критики конкретизирую предложение.
    Двигатель AKL 1,6
    Нужен мастер для работы по замене списка запчастей под спойлером + по клапанам по факту вскрытия. Оплата 300 у.е.
    Корректировка суммы в случае объективных аргументов в ходе ремонта. Мешать своим присутствием не буду, но без пары визитов я думаю не обойтись
    Гарантия на работу.

    Ранее обслуживал авто только у официалов, такой ремонт с их человекочасами будет необъективно дорогим. Подскажите в таком варианте мое предложение корректно? Может кто может посоветовать мастера?

      Показать скрытый текст
    Название
    Последний раз редактировалось Leka_; 27.08.2016 в 23:51.

  19. Вверх #24219
    Директор Землетрясения Аватар для Igrik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира Косёлок Потовского
    Возраст
    29
    Сообщений
    23,722
    Репутация
    14546
    Leka_, а ты сними мотор, привези его на тележке, и дай человеку 250-300 у.е. в таком раскладе думаю, согласятся делать.

    А разобрать пол морды, всё отключить, подключить. Какая цена всё разобрать отсоединить, и потом вернуть в зад. Отними эту работу от суммы в 250 у.е и посмотри сколько осталось денег, на саму работу по мотору. и не забудь сюда вписать еще затраты на перевозку головы или чего необходимого к токарям-фрезеровщикам.
    Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!

  20. Вверх #24220
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,533
    Репутация
    2811
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    на этом моторе никакого особенного инструмента не нужно для этих операций. обычный универсальный набор за 3-4 тысячи гривен за глаза. это меньше чем озвученная сумма. значит либо сам не знает что делать либо что то не так просто. когда мне предлагают условия "вы делаете я посмотрю и поснимаю" то я говорю не вопрос - только когда вам в сортир захочется я тоже посмотрю и поснимаю. вопросы сразу отпадают. а те кто не соглашается - значит так и надо и таких клиентов нужно терять
    Хотя бы измерительный инструмент нужен, ну, или, на промерку везти к кому-то. Да и тот-же динамометрический сейчас уже недешево стоит. А там, где-то на выхлопном фланце шпильку сорвал... уже либо высверливать, вывертывать экстрактором, либо привариваться.. Так-то вроде все просто, а начни делать...))
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)


Ответить в теме
Страница 1211 из 1653 ПерваяПервая ... 211 711 1111 1161 1201 1209 1210 1211 1212 1213 1221 1261 1311 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения