|
Та просто надоели всякую херню писать,идите в другие темы и пишите!!!Здесь тема о ГБО!
Не будем спорить, а будем вычислять (с) Лейбниц
К слову о ГБО. Не очень давно разговаривал с владельцем Лексуса, LS460. От него услышал "на эту модель поставить ГБО нельзя, только на араба". Мол там впрыск и распределенный и непосредственный.
Это он чуть отстал от жизни, или действительно на такое ГБО не существует?
Последний раз редактировалось RoLeX; 25.08.2016 в 21:17.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Гм, а причем тут поколение? Я так понял, что просто комп не понимает сколько и в какую форсунку лить (учитывая что в двигателях с D4S по 2 форсунки на цилиндр).
ЗЫ. вот сейчас дошло, что там 16 форсунок, и наверняка баксов по 300 за штуку. И это говорят "тойоты дешевые в обслуживании" )
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
А вот и пример установки жмём
Это араб, на европу никто не рискует ставить...у араба впрыск в коллектор, у европы прямо в камеру сгорания.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Не совсем понял,а у какой более менее современной машины,впрыск идёт не прямо в камеру сгорания.Как свеча так и форсунка находятся не посредственно в камере сгорания.А насчёт лекса,то уверен что установить можно,просто боятся притензий в связи с кривой установкой.Принцип работы прост,газомозг получает теже импульсы на форсы что и обычные форсунки.Уверен что реальная причина в том,что такого газомозга ещё не выпустили,т.к.там макс.количество форс 12.
Сегодня зарегистрировал гбо на королева 3 часа времени и 411 грн
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Ещё ж не ввели этот бред
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Социальные закладки