|
Да там тоже литров 20 будет жрать в режиме "2 часа"
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Каен в принципе не может быть долговечным и недорогом в обслуживании)
Но на дизельном таки на заправку нада ездить реже. И есть категория людей, которым именно этот фактор решает. Т.е. по большому счету им все-равно сколько платить за топливо, но просто лень кататься от заправки до заправки)
Пушкин жив не хуже Цоя
Что значит "подтянуть"? Евро-6 дизеля у нас давно уже в продаже, а не только там
---------- Сообщение добавлено 23.08.2016 в 14:40 ----------
Просто люди с привоза сравнивают допотопные бензиновые моторы с современными дизелями... Конечно, так выгодно)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Какой бы не был, но он будет минимум процентов на 50% меньше аналогичного бензинового
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки