|
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Последний раз редактировалось romadone; 20.08.2016 в 19:16.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
без магазина никак нельзя. в ближайшее время уточню и зайду с цифрами.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 в 21:04 ----------
не слился. просто в выходной у меня есть более интересные занятия, чем безвылазно сидеть онлайн..
кстати позвонил знакомому автомастеру. Спросил только что о цене капиталки на дизеля и на бензиновые. Ответ буквально "Бензиновые от 5-6тысяч, дизеля от 8 тысяч гривен работа с твоими запчастями"
СТО находится на Окружной...
Думаю, наборы запчастей тоже разные по ценам!
Последний раз редактировалось The Province; 20.08.2016 в 20:12.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
VW 1.9 tdi капиталка 2000$ с расточкой, заменой поршневой, р/вала, клопов и работой. BMW 2,5 tds 2500 евро. Дрыгатель Таз с кованной поршневой, 213 коленом, заменой всего и работой 650$
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Зачем? Ведь проще сравнивать с ваз или мемз)))
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
300 это ещё очень мало.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Последний раз редактировалось First; 21.08.2016 в 16:36.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
А обязательно доводить до капиталки?
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Социальные закладки