Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 1115 из 1601 ПерваяПервая ... 115 615 1015 1065 1105 1113 1114 1115 1116 1117 1125 1165 1215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,281 по 22,300 из 32012
  1. Вверх #22281
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Сутки назад был пополнен счет на мобильный телефон. Деньги не пришли. Куда обращаться?
    Это я, здравствуйте.
    Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
    С уважением, ПриватБанк.


  2. Вверх #22282
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Айдана Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, сегодня получила звонок на недавно купленную симку с 0688790591
    Речь шла о возможности получения кредита на моем лиц счете. Удивило, что счет привязан к другому номеру и обычно звонят с 056
    Это очередной развод?
    Айдана, здравствуйте.
    Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
    С уважением, ПриватБанк.

  3. Вверх #22283
    Частый гость Аватар для Лора Kjhf
    Пол
    Женский
    Адрес
    у Черного моря...
    Сообщений
    761
    Репутация
    1542
    Сегодня, 16.08.2016 г. был входящий звонок на номер, привязанный к карте Приватбанка, звонили с номера 056 733 51 03 , представилась Анной Сергеевной, фамилию по моему требованию назвать отказалась, мотивируя "в целях личной безопасности" .. Сказали мне, что на мой номер зарегистрирован кредит для ..(не запомнила фио)и есть долг. Сначала я ей "подиграла" и согласилась, что я - та, которую она ищет, я сказала, что в зоне АТО сложно платить ... а когда спросила отделение банка и город,в кот. открыт кредит, она протупила вопрос и стала повторять , что у меня есть долг по кредиту и спрашивать когда я погашу.. Потом я просто наорала на нее, четко зная, что это мошенники..
    После я позвонила в Приват,выслушал меня сотрудник Алексей и сказал, что это звонили НЕ сотрудники банка и что информация передана в службу безопасности.
    Меня сложно провести в подобной ситуации, описываю больше для того, чтобы остальные не попались на уловки мошенников.
    А вопрос к Приватбанку и в частности к службе безопасности: если уж мошенники звонят так часто и так много с НОМЕРОВ, которые принадлежат банку, неужели НЕЛЬЗЯ ?? это прекратить?? Иначе невольно начинаешь сомневаться в безопасности работы с Приватом, а не хотелось бы ..
    Последний раз редактировалось Лора Kjhf; 16.08.2016 в 09:38.

  4. Вверх #22284
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от Лора Kjhf Посмотреть сообщение
    Сегодня, 16.08.2016 г. был входящий звонок на номер, привязанный к карте Приватбанка, звонили с номера 056 733 51 03 ,
    А вопрос к Приватбанку и в частности к службе безопасности: если уж мошенники звонят так часто и так много с НОМЕРОВ, которые принадлежат банку, неужели НЕЛЬЗЯ ?? это прекратить?? Иначе невольно начинаешь сомневаться в безопасности работы с Приватом, а не хотелось бы ..
    А почему Вы думаете, что этот номер принадлежит банку - потому что звонили на Ваш финансовый телефон? Если это так, то скорее всего это не мошенники, а сами банковские сотрудники, только банку проще ответить, что "информация передана в службу безопасности", чем признать факт некорректных действий со стороны своих сотрудников.

  5. Вверх #22285
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Вот здесь больше всего комментариев по этому номеру (но есть и на других сайтах) -кто пишет коллекторы, кто - мошенники
    http://ua.tellows.org/num/0567335103

  6. Вверх #22286
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Лора Kjhf Посмотреть сообщение
    Сегодня, 16.08.2016 г. был входящий звонок на номер, привязанный к карте Приватбанка, звонили с номера 056 733 51 03 , представилась Анной Сергеевной, фамилию по моему требованию назвать отказалась, мотивируя "в целях личной безопасности" .. Сказали мне, что на мой номер зарегистрирован кредит для ..(не запомнила фио)и есть долг. Сначала я ей "подиграла" и согласилась, что я - та, которую она ищет, я сказала, что в зоне АТО сложно платить ... а когда спросила отделение банка и город,в кот. открыт кредит, она протупила вопрос и стала повторять , что у меня есть долг по кредиту и спрашивать когда я погашу.. Потом я просто наорала на нее, четко зная, что это мошенники..
    После я позвонила в Приват,выслушал меня сотрудник Алексей и сказал, что это звонили НЕ сотрудники банка и что информация передана в службу безопасности.
    Меня сложно провести в подобной ситуации, описываю больше для того, чтобы остальные не попались на уловки мошенников.
    А вопрос к Приватбанку и в частности к службе безопасности: если уж мошенники звонят так часто и так много с НОМЕРОВ, которые принадлежат банку, неужели НЕЛЬЗЯ ?? это прекратить?? Иначе невольно начинаешь сомневаться в безопасности работы с Приватом, а не хотелось бы ..
    Лора Kjhf, добрый день!
    Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на [email protected] Ваш контактный номер телефона, а также примерное время звонка.
    Надеемся на обратную связь.
    С уважением, ПриватБанк.

  7. Вверх #22287
    Частый гость Аватар для Billy_Bons
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    883
    Репутация
    411
    На Таирова,начиная от пл.Нэзалэжности в сторону Люстдорфской дороги и в сторону ул.Вильямса после 15 часов ни один банкомат не работал!

  8. Вверх #22288
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Billy_Bons Посмотреть сообщение
    На Таирова,начиная от пл.Нэзалэжности в сторону Люстдорфской дороги и в сторону ул.Вильямса после 15 часов ни один банкомат не работал!
    Уважаемые Клиенты!
    Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
    Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
    На текущий момент проблемы устранены.
    С уважением, ПриватБанк.

  9. Вверх #22289
    Посетитель Аватар для евАчка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Репутация
    77
    хотела стать клиентом привата, но смотрю , что банкоматы больше 10 дн на Таирова не загружены наличкой, депозиты по окончанию срока возвращают? спасибо

  10. Вверх #22290
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от евАчка Посмотреть сообщение
    хотела стать клиентом привата, но смотрю , что банкоматы больше 10 дн на Таирова не загружены наличкой, депозиты по окончанию срока возвращают? спасибо
    Пока проблем не возникало ни с возвратом депозитов, ни с банкоматами. Конечно, в какие-то моменты наличка в банкоматах заканчивается, но обычно на следующей день в этом банкомате уже есть наличка, да и по сравнению с другими банками банкоматов больше. Так что не знаю, как Вам так "повезло", чтоб больше 10 дней не загружали наличку - первый раз о таком сроке слышу. Но я Вас не агитирую, если возникают сомнения - то всегда есть возможность выбора.

  11. Вверх #22291
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от евАчка Посмотреть сообщение
    хотела стать клиентом привата, но смотрю , что банкоматы больше 10 дн на Таирова не загружены наличкой, депозиты по окончанию срока возвращают? спасибо
    Добрый день!
    Банкоматы инкассируются согласно графика, когда поступит сигнал о том, что купюры в нем заканчиваются.
    Будем признательны, если Вы сообщите адрес банкомата, в котором закончились деньги.
    С уважением, ПриватБанк.

  12. Вверх #22292
    Посетитель Аватар для евАчка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Банкоматы инкассируются согласно графика, когда поступит сигнал о том, что купюры в нем заканчиваются.
    Будем признательны, если Вы сообщите адрес банкомата, в котором закончились деньги.
    С уважением, ПриватБанк.
    Сегодня опять заходила в ТЦ Панорама , банкомат наличку не дает и по тем адресам , что указаны, люди говорят, что тоже пустые

  13. Вверх #22293
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от евАчка Посмотреть сообщение
    Сегодня опять заходила в ТЦ Панорама , банкомат наличку не дает и по тем адресам , что указаны, люди говорят, что тоже пустые
    Так в любом другом сними, комиссия та же
    You Will Respect My Authoritah!

  14. Вверх #22294
    Посетитель Аватар для евАчка
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Так в любом другом сними, комиссия та же
    в другом банке комиссия больше! и меня интересовал факт отсутствия денег именно в банкоматах привата, деньги знаете ли с неба не падают. P.S денежки уже загрузили в удобный для меня банкомат, спасибо !

  15. Вверх #22295
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от евАчка Посмотреть сообщение
    в другом банке комиссия больше! и меня интересовал факт отсутствия денег именно в банкоматах привата, деньги знаете ли с неба не падают. P.S денежки уже загрузили в удобный для меня банкомат, спасибо !
    не больше, а точно такая же по всем видам карт и это офигеть как удобно, я вот вообще не парюсь в каком банкомате снимать и привату за это жирный плюс
    You Will Respect My Authoritah!

  16. Вверх #22296
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Так у евАчка, видимо, карта не Привата, раз она только хотела стать клиентом ПБ. Или я чего-то не понимаю, и человек, имеющий карту Приватбанка, не является его клиентом? Ну, не говоря уже о том, что клиент - это любой, кто пользуется услугами банка.
    Цитата Сообщение от евАчка Посмотреть сообщение
    хотела стать клиентом привата, но смотрю , что банкоматы больше 10 дн на Таирова не загружены наличкой, депозиты по окончанию срока возвращают? спасибо

  17. Вверх #22297
    Постоялец форума Аватар для LX
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,459
    Репутация
    1544
    Всем привет!
    Хочу поделиться печальной историей с нашим патриотичным банком((( Может кому полезно будет.
    В течение 3 с лишним часов пытался безуспешно купить авиабилеты с расчётом картой Привата.
    Билеты были забронированы, срок выкупа истекал. Ввожу данные (сторонний сайт), указываю номер карты и т.п.
    Жду смс. Жду - жду, не приходит.
    Звоню в банк: мне вкратце - обновите телефон, звоните в Киевстар, и вообще мы не при чём.
    Смс приходит с опозданием к сроку оплаты, звоню ещё раз в банк: транзакция начата вовремя, но сейчас лимит истёк, можно ли вводить код, деньги не зависнут? Нет, говорят, не зависнут, вводите.
    Ввожу.
    От сайта авиабилетов приходит отказ: время истекло. От Привата смс: деньги списаны.
    Звоню 3 раз: как же так, я же спросил у Вас? Ответ: вы сами вводили код, вас никто не заставлял, разбирайтесь теперь с сайтом продаж.
    Разбираюсь с сайтом: ответ - мы отклонили платёж, деньги должны были тут же вернуться.
    Проходит час, деньги возвращаются.
    Снова захожу, выбираю билеты, толкаю оплату - приходит отказ: банк-эмитент ограничил использование средств.
    Захожу в Приват24 и вижу, что непрошедший платёж учтён как прошедший в интернет-лимите.
    Ну, думаю, ХЗ почему они так посчитали, нет времени разбираться. Увеличиваю лимит вдвое, опять иду покупать билет.
    Снова отказ: банк-эмитент ограничил ...и т.д.
    Смотрю в интернет-лимит: опять непрошедший платёж учтён, как прошедший, интернет лимит (увеличенный) - "съеден".
    Звоню 4й (или 5й) раз: говорю, вотэфак, уважаемые?
    Мы работаем или балуемся?
    Ответ: а что вы хотите, у вас ИНТЕРНЕТ ЛИМИТА НЕ ХВАТАЕТ !!!
    И вообще у Вас слишком много попыток платежей за короткое время, наверное СИСТЕМА ТЕПЕРЬ ВСЁ БЛОКИРУЕТ
    Вот вы его повысьте, а уж потом....
    Занавес...
    После 10 минут общения удалось убедить девушку, что всё-таки это хрень какая-то
    Еще чуть позже она "получила инфо", что "регламентные работы". И к утру "попробуйте ещё раз".

    Итог: 2 часа ночи, билеты не куплены, ХЗ будут ли они утром, из 5 сотрудников банка только 1 ПРЕДПОЛОЖИЛ, что проблема не во мне.

    КАЙФОВО я себя чувствую, дорогой приват.
    СУПЕР.

  18. Вверх #22298
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Добрый день, уважаемый Автор!
    Действительно, на текущий момент существуют трудности при подаче заявки на изменение интернет-лимита в Приват24 . Наши специалисты знают о проблеме и работают над её устранением. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, ПриватБанк.

  19. Вверх #22299
    Постоялец форума Аватар для LX
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,459
    Репутация
    1544
    Вишенка на тортик:

    Сегодня, после двухкратных звонков на горячую линию с вопросом, решена ли проблема (оба раза ответили, что решена),
    отправил заявку на увеличение лимита (который ранее дважды был "обнулён" несуществующей операцией).
    При подтверждающем звонке девушка заявила, что якобы я неправильно ответил на вопросы и лимит мне НЕ ПОДНИМУТ.
    На уточнение, где именно я ошибся - отвечать отказалась (логично).
    Предложила В УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ (в Вс, ага) подойти на отделение и уточнить мои данные.

    ???????????

    ПРИВАТ банк, у вас там сложности какие-то? Игорю Валерьевичу денег не хватает на контрактик какой-то?

    Я своими деньгами сутки не могу оплатить ВАЖНЫЕ для меня билеты по ВАШЕЙ вине.
    Вы "сожалеете"? Божественно.

    О том, как я СОЖАЛЕЮ, вы узнаете в понедельник. В отделении банка. Следите за афишей, как говорится.

  20. Вверх #22300
    Постоялец форума Аватар для LX
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,459
    Репутация
    1544
    О, отлично, и Приват 24 мне заблокировали...
    Сейчас пойду проверю карточку в банкомате.


Ответить в теме
Страница 1115 из 1601 ПерваяПервая ... 115 615 1015 1065 1105 1113 1114 1115 1116 1117 1125 1165 1215 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения