|
Я Вам все написала, звонили в 09 утра. Я так понимаю выходные снова начались....ничего не изменилось с 03 августа......суперрр((((((((( вся семья уже в шоке. Мне должен был перезвонить менеджер по вопросам разрыва договора....с 10 утра звонят....все жду...жду))))))))))))))))) КОПЕЦ
Я конечно могу поверить, что проблемы у Youtube, но выше 320 ничего не грузится и на Google Play Music даже треки не подгружаются
Это у вас какие-то проблемы с сервисами Google ?
Добрый вечер.
С пятницы нет интернета, в вашей тех поддержке говорят о аварии. Когда востановите доступ? 3 дня прошло, ваша ремонтная служба в выходные не работает?
ЛС 1077519
Нет, подключен по витой паре - роутер. Подключал на прямую в ноут, от вас сети нет - "подключение ограничено или отсутствует". Ваши операторы в очередной раз сказали что сегодня все будет работать и что проблемы с вашим оборудование, но воз и ныне там.
Очень странная у вас поддержка, впервые с ней столкнулся.
Последний раз редактировалось pishe; 15.08.2016 в 19:09.
Проблемы бывают с работой отдельных сервисов и сайтов именно со стороны провайдеров, и вам ли об этом не знать. Проблема, если вы посмотрите по теме, не только у меня, и если Play Music сегодня ещё работает, то YouTube работает только в Full-Hd и то загрузка медленнее обычного. Такая проблема у вас уже была, тогда и с музыкой Вконтакте были проблемы, и это никак не касалось работы сайта или ПО, а в том, что маршрутизация шла непонятно как именно у вас.
PS: Вы мне как залупили сперва Крымский IP, потом Киевский, в результате, чтобы получить Одесский, мне вообще пришлось от статичного отказаться. Это тоже проблемы ПО?)
Ускорьте работу ремонтной службы. Пошел 5-й день. Такое впечатление что ничего не происходит. Каждый день операторы обещают сегодня.
Подключили интернет вы за день после звонка . . .
Узнайте пожалуйста состояние заявки 2277038 (договор 1033242). Больше суток прошло после общения со второй линей ТП. Все доп. диагностические данные отослал, на письма не отвечают. Никакой обратной связи.
Социальные закладки