в личку к JeKa_Od он поможет
|
в личку к JeKa_Od он поможет
«The World Is Yours»
ну многие люди даже незнают что такое форум, для них и существует телефонная поддержка и кстати это первое место куда стоит обращатся если есть проблемы,
а так вообще у веги есть весьма расширенный способ
p.s. в данный момент BANN в отпуске её заменяет TelecomСообщение от BANN
«The World Is Yours»
номер одесской тп нигде не указан.через общеукраинский номер соединения с региональной поддержкой не дождаться.
Таким образом я выяснил что делать через вас дорогой одессит,как же это сделать тем кто по форумам не ходит и в ТП дозвониться не в состоянии![]()
Соглсаен,но переключение произошло мгновенно,так что и не успел спросить,а висеть второй раз на линии лень,хватило тенета с их тех поддержкой)))))))))Вобще что нужно было сделать можно долго говорить,но может проще было подключить меня к интернету и дать наконец попользоваться уже мифичискими для меня услугами веги?Все что собсно от прова и хотел получить
)))А терь вот возмущаюсь тут,ибо больше писать некуда
))))))
Приду домой,позвоню в тех поддержку,посмотрим чем история закончится сегодня)))))))
Pavel, как правильно заметил ODESIT, при наличии технических вопросов нужно обращаться в тех. поддержку. Вас обязательно переведут на технических специалистов. Или на нашем сайте - в разделе обратная связь. Где с помощью электронных сообщений, вы можете выложить суть вопроса и в обязательном порядке вам ответят!
Либо же спрашивайте на форуме - обязательно поскажу вам!
Ладно,ладно.Но звонил 4 раза в тех поддержку,4 раза с региональной соединить не вышло.Положите на сайт региональные телефоны,вам меньше головной боли.И грубо говоря можно дать абоненту бумажку с настройками интернета,а то я не могу даже проверить есть ли ошибка в созданном спецами соединении.Тоесть дополнительное основание звонить в тех поддержку.Пишу ведь конструктивно,понимаю ведь что по какой-то причине система не налажена и в такой корпарации крайние все а не кто-то отдельный,в противном случае не объявлялся бы тут вобще,как не слышали и не видели меня предидущие провайдеры.
Вобщем облегчите дозвон в тех поддержку и добавьте телефонов одесских чтоб было понятно куда звонить и дайте настройки чтоб было понятно почему интернет не работает![]()
я вчера не мог дозвониться в техподдержку.
и скорость интернета у меня на 2 МБ а 1,7, аплоад вообще 0,4-0,5
Pavel, спасибо за информацию! Примем во внимание!
Vit-sintez, пожалуйста оставь свои контакты мне в личную.
дело в том что такую бумажку не создашь так как сейчас ставят все разные модели роутеров а в них следовательно разные настройки.
такая бумажка даже есть но толку от неё http://matrix.odessa.ua/?f=support&page=22 никакого так как описана настройка одной модели модемов
«The World Is Yours»
Дозванивался в техподдержку. Номера старые фарлеповские 42-42-42 и 716-8888. Других не помню.
мне советовали 356-356
«The World Is Yours»
1. как по внутрисети пройти с машины цсс на машину фарлеп? Кто добавит маршруты?
2. Почему css бэкрезолвится иногда как цсс а иногда как евроком? не хватает адресов?
Действительно, выше указанные телефонные номера - рабочие. Можете их использовать. Через ivr (голосовое меню) возможно перейти на службу поддержки телефонии или тех. поддержки интернет.
А по поводу настройки модема - дело деликатное! Лучше всего этот вопрос решать со службой тех. поддержки интернет или пишите мне, обязательно помогу!
marchelly, отвечаю на ваш вопрос:
1. Абоненты ЦСС при подключении получают real ip, а он виден отовсюду - подключайтесь...
2. Это все адреса относящиеся к ЦСС.
Социальные закладки