В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
в Клубничном переулке опять течёт вода ! Задолбали просто ! За неделю третий раз будут рыть ! Им развлекалочка, а мы целыми днями (пока они там в яме развлекаются) без воды сидим ! Скоты !
Пришла очередная платёжка по "Герцу" за июль (Киевский р-н). В ней (за несвоевременность подачи показаний водомеров в 3 дня, с учётом субботы и воскреснья, выставлен счёт по общему нормопотреблению и тарифу без учёта показаний водомеров. Идёт период частого отсутствия абонентов (период отпусков, переездов, - да просто по болезни и т.п.). Сумма оплаты внушительная. Знакомые уехали на дачу на всё лето ... . Можно по разному объяснять подобные начисления - но, что они не продуманы, это понятно. Глупость в финансовых вопросах исключается. А может продуманы? - немножко добавить социального напряжения? Так как предлагается оплачивать услуги монополисту в данном конкретном случае?. Да и ещё. Был в р-не Поск-та в течение недели , по дорожке от Заболотного к Марсельской - не хилый ручеёк вытекал, только счёт там чего-то не был выставлен.
А бывает и наоборот, у меня фактически расход воды за июнь гораздо больше(стирали паласы,поливали огород,делали закрутки), чем в полученной квитанции ,но я их квитанции складываю в папку, а оплату делаю по своим показаниям счетчика. Мартышкин труд называется их работа...
Как они задолбали!!! На начало месяца был "0". Потом появился долг 75 грн. Я дала показания, к долгу прибавилась сумма за мои 10 м3. Сегодня заплатила, посмотрим, как пересчитают...
В ГЕРЦе сумма долга правильная - за 10м3.
Кстати, в терминале Привата мои последние показания (по которым я еще не платила) были указаны в графе "предыдущие"
Последний раз редактировалось gatu10; 09.08.2016 в 12:05.
Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться (Джованни Боккаччо)
Только у меня не удается зайти на сайт инфокса в личный кабинет или у всех так?
шел второй год как абоненты пытались зайти на сайт и прилежно оставить там свои данные, водоканал делал все возможное, чтоб абоненты перестали это делать, но абоненты были настырны и некоторые перманентно таки вводили свои данные назло водоканалу
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
Раз в месяц приходит sms-ка и на удивление автоответчик работает честно , проверил в офисе Инфокса через 2 часа - "....а Вы уже дали показания...." .
шел второй год как им все как у шнурова, оставляй не оставляй, все равно по среднему напишут
ехать хер знает куда стоять в очередях, мы не понимаем ваши интернетные распечатки, показания сходятся, откуда долг?
Показать скрытый текст
Последний раз редактировалось ХИУГ; 10.08.2016 в 20:43.
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
А также заплатим за все кредиты, которые они набирают для "ремонта". А вообще было бы интересно увидеть отчет о деятельности этой компании за период их работы. О том, что водопровод старый, не говорил только ленивый, а вот что предприятие успело изменить за 13 лет. Мне например, очень интересно. То что в абонотделах , за редким исключением, работают очень "вежливые" сотрудники, это все хорошо знают и сталкивались. То, что используя монополию на оказание услуг, данная фирма ведет себя беспринципно и нагло, тоже многие сталкивались. И весь пар остается здесь. А у нас еще есть мэр, который я думаю, на основании жалоб одесситов, может ставить вопрос о расторжении договора аренды, на основании которого одесситам "оказывают"услуги по подаче водоснабжения. А еще в городе появилась "Держпродспоживслужба". Там тоже рассматривают жалобы
ну тут все просто. если абоненты предпочитают упорно пытаться запихнуть данные в водоканал, то при таком же упорстве в написании жалоб в соответствующие службы, был бы шанс и на проверку и на изменения. но, увы, у абонентов пока хватает упорства только на попытки ввести свои данные... вектор упорства, так сказать, не тот
я — женщина, и могу противоречить сама себе сколько угодно
Социальные закладки