
Сообщение от
naizmene
Uber выпустил приложение летом 2009, а бонд - весной 2013. Кто чей клон?
Убер клон украинской Системы ИДС.
Показать скрытый текст разница
Мерседес ничем принципиально не отличается от Жигулей.
Это транспортные средства, у них двигатель ДВС, движитель колесо. Принципиально отличается ТС на воздушной подушке с пропеллером.Там другие принципы.
Убер ничем принципиально не отличается от одесских "Пантеры" или "Огонька", середины 90х.
Главный принцип бизнеса таксо-Убера - организация и управление частными автовладельцами, подменяя собой профессиональное классическое легальное такси.
В Украине эта бизнес-схема появилась лет так за 15 до Убера. Причины и старт были другими, но это частности.
Каким макаром это делать, вопрос вторичный. Можно использовать стационарный телефон и карточки, можно рацию, комп, мобильную связь, интернет, Яву, смарт с приложениями. Можно голубей или сигнальный костёр.
Принцип бизнеса не меняется.
Кто, когда и как красиво написал приложуху, вопрос спорный и вообще десятый.
На сайте есть форма как сообщить о потерянной вещи, если связь с водителем не помогла.
Это конечно не гарантия, но отношение к клиентам декларируется и демонстрируется.
Абсолютно правильно. Это не гарантия, а декларация и демонстрация. Понты для приезжих называется. 

Сообщение от
naizmene
Uber представляет собой технологическую платформу. Приложения Uber состыковывают клиентов с водителями-партнерами, которые выполняют перевозки на своих автомобилях.
Приложений таких на украинском рынке вагон и маленькая тележка.
Спор о том, это типа просто платформа или бизнес решается по разному.
В гондурасах с индиями соглашаются с трактовкой Убера. По Европе суды запретили УберХ, который дублирует услуги городского такси.
Понимаешь, почему такая разница? 
Почему в законопослушных странах к рынку извоза легковыми автомобилями могут прорваться только гиганты, которых можно перечислить на пальцах одной руки, а у нас в каждом крупном городе сотни контор? 
Поэтому у нас цена такси на уровне Индии. Погугли, ты любишь.
А "Теневой посредник" легализовался в 75 странах и имеет капитализацию 60 млрд. долларов (выше Газпрома)
Ты работаешь на джинсу или сам в это веришь?
Капитализация есть разная.
У Убера капитализация это сумма привлечённого бабла от вкладчиков/инвесторов/соучредителей. За душой ничего нет, после семи лет деятельности даже расследование Блумберга не нашло и намёка на прибыль.
Это капитализация по типу МММ. 
Согласись, капитализация Газпрома (или Рошена, например
) это совсем другая капитализация. Кури букварь! 

Сообщение от
naizmene
Кстати, убер не дает пассажирам платить водителю, а только само приложение списывает сумму с карты - вот вам и способ решения конкретной ситуации с недодатой, например, сдачей в 100 грн.
Кто мешает платить картой в укрИДС?
Только наши ИДС могут и так и так, а Убер может только через карту.
Наше ПО есть даже для посёлка в 10 000 населения, а Убер может только в мегаполисах.
Наши работали и работают, а Убер жив пока платит бонусы укртаксистам, чтоб возили. Супербизнесмены!
Социальные закладки