
Сообщение от
Малыш Бу
Недавно узнал, что телефон у меня не работает... причем, когда начал выяснять, оказалось, что давненько так... Позвонил в поддержку, сказали, что заявку приняли и от 1-го до 3-х рабочих дней будут рассматривать... Ну, да ладно, проходит 3 дня вместе с выходными, а телефон как не работал, так и не работает. Иду на Гагарина, висиживаю 50! минут в очереди (передо мной всего 4 человека и принимает 2 людей... сотрудник за третьим столом не принимает. сотрудники, после ухода клиента просят подождать, типа, пока заняты, а потом делают удивленные глаза "почему вы не подходите"). Абоненский отдел, оказывается - такой абоненский и такими проблемами они не занимаются, связаться с техническим отделом они не могут, потому что те - подрядчики и, типа, обращайтесь к ним по телефону... и вообще, заявка может рассматриваться до 30 дней и рабочий день заканчивается. Сегодня, о ужас!, дозвонился... оказывается есть третий вариант рассмотрения - 12 дней (шо они там курят?), вразумительного ответа, на то, когда заработает телефон - не дали, набор кнопочками номера для экономии времени - бред, оператор призналась, что система нифига не видит и спрашивала с какого я города. А, еще был весело дышащий в трубку оператор - Павел, представился и как задыСал молча так...
Вечером 4 раза набирал поддержку - послушал музыку, все отдыхают, чо...
Социальные закладки