|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Мне тоже неприятно это состязание с умом 11-летнего мальчика, но что поделаешь. Кроме бонда я нигде таксистом не работал. Как пасс юзал тачку/уклон и убер заграницей. Сужу о собственном удобстве пользователя и от прикладных возможностях приложения в руках Петра (судя по постам на думской и у него в фб). Я ждал, что кто-то напишет преимущества других идс/приложений. Может кто-то придумал как бороться с неподачей в чигири (страховка какая-нибудь 200 грн если взяли заказ , но не смогли выполнить), но ничего этого нет. Снова хамство, переход на личности и подобный бред "не тебе судить".
А тебе то что, придумал/непридумал. Ну, придумал. И че? Готов продать, купишь? Говорю же, слаб ты и придумывалкой, и знаниями.
Да, долго я не отвечал на твои испражнения в этой теме. Вот, не выдержал, каюсь. Постараюсь впредь не реагировать. Прошу прощения у завсегдатаев темы и модераторов.
Последний раз редактировалось Странник01; 04.08.2016 в 10:24.
http://od.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/302222-ofytsyalno-stoymost-proezda-v-tramvaiakh-y-trolleibusakh-povysytsia
Вот и Горэлектротранс поднимает цены. А в такси все то же.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Что все 100 ИДС дружно сговорились сделать цены ниже?
обычно игроки сговариваются чтоб держать цену на одинаково высоком уровне. А тут прямо ИДС - альтруисты. О народе думают, а не о собственном кармане.
ЗЫ. та встань возле бордюра. Лично я, когда вдруг ловлю у бордюра и слышу от чувака на сраной семерке жигулей цену больше чем в такси - просто принципиально столько не заплачу.
Если, конечно не очень горит.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Тебе и другим здесь уже 100500 раз говорили, что цену занижают для того, чтобы больше людей позвонили. Они этим заманивают. Конторы ничем не рискуют. Свои деньги ИДС все равно заработают. Им лучше 100 заказов по 1 грн, чем 50 по 2. Расходы те же. Отхватывают часть рынка под себя.
ЗЫ. Так помимо тебя-почетного клиента Бонда, в городе, как минимум 1,5 млн. человек. И от бордюра, по моей цене, работы хватает. "На каждый товар есть свой покупатель" ©
Кстати убер пользуется тем, что не берет пассов с бордюров и поэтому ему не нужна лицензия и эти пресловутые медальоны нью-йорского такси за 1 млн дол.
Короче, везде в мире такси, которое берет с бордюра - это самый зарегулируемый вид пасс перевозок. А у нас - полнейший гаплык. Такие люди в трусах лежат с шашкой перекрывают проход детским коляскам - цирк. Ответственности - ноль. Тарифы - какие хочу. Правила тоже свои. Мрак!
Этот "т.н. рынок" не причина, а следствие. Когда предложение превышает спрос, цена падает. Один умный человек заметил и описал еще очень давно. Кроме того, "т.н. рынок" учитывает покупательную способность клиентов такси. И если эта покупательная способность не успевает за хотелками таксистов, то на смену таким таксистам приходят другие, которые без кредитов и у которых ж0ны работают. Или которые "коротают время на берегу". Ничего личного, просто бизнес.
Как только спрос начнет превышать предложение, настанет "твое время".
--
Если достаточно долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывут трупики ИДС.![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
С этим не поспоришь. Есть мертвые сезоны года для такси. НО!!! Если ты достаточно опытный таксист и с головой у тебя порядок, то возить откровенное "г" ты не будешь, даже тогда, когда самые дешевые заказы будут разлетаться, словно горячие пирожки. Потому что возить такие заказы-это проедать автомобиль.
Социальные закладки