Мой ответ уже есть в Справочном Бюро ПЧ:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=63327964&viewfull=1#post63327964
|
Мой ответ уже есть в Справочном Бюро ПЧ:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=63327964&viewfull=1#post63327964
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Пока ничего ещё сам не слышал, не всё, что у нас случается могут придать даже служебной огласке. Мне, по крайней мере, на момент, об этом ещё ничего не известно.
А если что-то и реально случилось (подробностей не знаю), то версия про тормоза очень даже реальна, так как уклон в строну моря там очень даже нехилый.
Но из сообщений тех же СМИ могу дать свой комментарий. Стряслось это не на сети общего пользования, а на подъеденных путях, так как тепловозы не наши, а принадлежат владельцам подъездного пути. Судя по фото -- тепловозы и вагоны завалились знатно. Ждём результатов служебного расследования.
(Ссылку на ресурс дать не могу, так как это "Таймер", а его не любит сайт Одесского Форума и вместо WWW адреса выдаёт только звёздочки).
Мне пока непонятно и само место происшествия. Если, как указано в СМИ, это "Рыбный порт", то это недалеко от станции Ильичёвск Паромная. Это совсем другая станция, не относящаяся к станции Ильичёвск [основной], на другом берегу Сухого лимана. Есть ещё предприятия Ильичёвской промышленной (портовой) зоны с путями, примыкающими к станции Ксениево.
news.pn
https://news.pn/ru/incidents/165346
Виновато, по б0льшей доли вероятности, само предприятие -- владелец подъездного пути и своего транспортного цеха, кому принадлежат локомотивы и "работнички", допустившие аварию. Юридической службе Одесской дороги требуется грамотно составить иск в адрес оного предприятия для возмещения убытков.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.08.2016 в 23:09.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вопрос по Черноморцу вагон люкс. Ответьте пожалуйста кто знает, купе двухместные и что что в них из удобств и комплектации?А так же с какого сайта удобнее купить билеты( никогда сама не покупала)
Да, только отказ тормозов был не по Химической, а по Береговой, точнее, на подъеденном пути от Береговой в район порта Южный. И тепловозы тогда были наши (ЧМЭ3 4100, примером) и бригада, и вагонники, обрабатывавшие тот маневровый состав. Все тогда наши получили крепко по шапке...
Было даже видео в Сети случайного свидетеля.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.08.2016 в 10:52.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Это самый обыкновенный купейный вагон с двумя нижними местами и без вторых полок.
Купить билеты можно с ресурса "Букинг УЗ!:
http://booking.uz.gov.ua/ru/
Г.Ы. Самое основное удобство вагона с двухместным купе (СВ) -- отсутствие двух других пассажиров в купе (над головой). Вот, пожалуй, и всё. ))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
сегодня друзья приезжают в одессу из днепра - жаль что нет у поезда остановки на восточной станции, последние остановки - херсон, николаев, колосовка и потом одесса-главная. причем при таком минимуме остановок состав в пути больше 14 часов ! ваще не понятно зачем такое... у нас все для людей ((......
Я понял, речь идёт о дополнительном поезде 252/251.
Вложение 11374234
А отсутствие остановок на больших расстояниях, равно как и остановки только по большим и важным станциям и вокзалам -- основной принцип скорого поезда, которые у нас -- основой костяк железнодорожного сообщения современности.
По поводу дополнительных остановок в городской черте, то я справлялся с этим вопросом. Как мне сказали, действует специальная инструкция, что (как правило) остановка дальним поездам в пределах населённого пункта должна быть только одна. Всё остальное -- личная проблема каждого пассажира (жителя города) и его городского транспорта, который обязан своими перевозками довезти каждого пассажира до дома, равно, как и от дома до своего городского вокзала.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Почему такая разница в цене на купейный билет в одном и том же поезде 026Ш на одну и ту же дату 31.08:
в вагоне 18 - 310,50 грн
в вагоне 17 - 190,91 грн
В 120 грн оценивают удобства в виде кондиционера? ((
Купе не може бути без кондиціонера - http://ibigdan.com/2016/08/01/zhara-2/
Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!
Эхехе...
Адский поезд
вот это точно жесть. да, люди у нас терпилы. поэтому и имеем, что имеем. а вообще если из-за жары плохо становиться надо вызывать на первую станцую близкую бригаду скорой. пусть фиксируют тепловой удар и потом на жд в суд.
п.с. но есть и приятное в жд. НА выходных ехали в электричке до Б Днестр. в 6 вагоне и такая приятная была проводница. Иногда казалось, что мы не в электричке, а в самолете. Каждому помогала, на все вопросы отвечала. что меня удивило, что помнила кто где выходит и подходила и говорила - следующая ваша. Очень приятная молодая девушка. Побольше бы таких. К сожалению, не посмотрела ее ФИО.
Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!
Та да, улучшения уже есть. Ребрендинг вон сделали
![]()
Ричард! Куда это "ехай"? Какая ещё "курва"? ТЫ хоть думаешь, что пишешь? ))))))
И это на фоне предыдущего сообщения о приятной проводнице в вагоне электропоезда?
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Да, в том информационном сообщении от Радио Свобода -- горькая констатация факта, что у нас есть -- то есть. Как у нас горько шутят на эту тему -- "наш кондиционЕР -- открытые окна и двЕР"! Сам часто бываю в подобных ситуациях, бо приходится порой ездить в вагонах как рядовой пассажир.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Не может быть!
Вагон 18 -- сверх схемы поезда и на него не распространяется (не должна распространяться) так так называемая "категория (признак) фирменности", который имеется у вагонов основного состава данного поезда. Поэтому, наоборот, восемнадцатый должен быть дешевле остальных вагонов поезда.
Вложение 11378479Вложение 11378478
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Во Львове грамотно сделали: на интерсити поезд добавили внутригородскую остановку Підзамче. У нас, правда, кроме Восточной такие остановки добавлять негде, а там не так много маршрутов проезжают - Харьков, Константиновка, Днепр, с остановкой только Киев (№148, 13-часовой), Кривой Рог и промежуточные, раньше ещё Одесса-Симферополь делал остановку.
Конечно, на этом фоне, есть и исключения. То есть, нужен не формальный, а творческий подход, в зависимости от обстановки на местах.
Во Львове -- это Пидзамче, согласен! Станция, практически рядом с центром города, пять минут и ты уже в классическом центре.
Для Киева -- это Дарница. Здесь другое. Целая левобережная часть столицы, для жителей которой совсем необязательно через днепровские мосты ехать в стеснённый и запруженный народом правобережный центр города на вокзал Киев Пасс.
По Одессе было бы аналогично, бо тоже считаю идиотизмом для жителей Суворовского района делать целую петлю через центр города (на Вокзал Одесса Главная и обратно), когда есть на прямой досягаемости станция Одесса Восточная. И та парочка останавливающихся здесь пассажирских поездов (Одесса -- Киев, Херсон -- Хмельницкий) -- скорее счастливое исключение, до которого ещё не добралась с "рациональным подходом" рука нашего начальства. А когда-то было время, когда по Одесса Восточной останавливались ВСЕ пассажирские поезда. Так в том-то и дело, что они были не только по сути, но по категории были пассажирскими (нескорыми) поездами, а когда их стали массово переводить в категорию скорых, то эта остановка для них практически исчезла.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
У нас, кстати, в этот выходной ожидается очередное мероприятие, посвящённое так называемому "Дню Профсоюза работников железной дороги", что являет собой бывший День Железнодорожника.
Сообщение от ПЧ69
http://uatalks.com/showthread.php?14...l=1#post162519
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.08.2016 в 22:25.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки