|
Потому что это повлечёт немедленную ликвидацию трамвая.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
А смысл пускать троллейбус по скоростной дороге? Он не решит транспортную проблему по причине сравнительно низкой скорости движения (относительно потока) и малой вместительности (разве что 5-вагонный сочлененный троллейбус пускать).
Кардинально транспортная проблема решается только скоростным трамваем, причем большой вместимости (как "Электрон" во Львове и все скоростные в Киеве) и только по выделенным полосам (как в Киеве).
Возможно, проблему он в полной мере не решит, но ехать на Таирова на троллейбусе через Сегедскую — это бред сумасшедшего. Я уже молчу про проспект Шевченко.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
так была такая инфа - только не троллейбус, а автобус, работающий от электричества типа электромобилей ... заряда хватает типа на 200 км ... и это улучшит экологическую обстановку в этом районе ... понятно что те маршрутки (особенно 232) не поддаются осмыслению нормальным цивилизованным человеком и что то делать надо ...
интересно...
а в новых чудо троллейбусах предусмотрен какой либо автономный ход или это хфантастика?
а то при вчерашней аварии на 3й черноморской новая семерка чудно стояла, возглавляя очередь...
Похоже, к новоприобретённым "Богданам" добавится "пополнение":
Вторник, 02 Август 2016 12:20
«Одесгорэлектротранс» потратит ещё 27 миллионов на новые троллейбусы
Печать Добавить комментарий
Поделиться…
Коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» пополнит городской подвижной состав пятью новыми пассажирскими троллейбусами.
Объявление о начале тендерной процедуры на закупку 5 троллейбусов, размещено в системе Prozorro. Ожидаемая стоимость закупки составляет 27 миллионов гривен.
Заказаны 12-метровые троллейбусы большой вместимости с низким уровнем пола на 100% площади салона, рассчитанные для 100 стоящих и 22 сидячих пассажиров. Согласно техническим требованиям, городской троллейбус должен быть оборудован выдвижным пандусом для въезда и выезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках. Год выпуска не ранее 2016 года.
Предусмотрено оснащение салона пассажирского троллейбуса системой видеонаблюдения за посадочными площадками и задней зоной и системой беспроводной связью Wi-Fi, установка кнопки вызова водителя, а также кондиционера в кабине водителя. Кроме того, троллейбусы должны быть укомплектованы электронными маршрутными указателями в виде табло с «бегущей строкой» и с автоматической системой внутреннего и внешнего звукового оповещения.
Отметим, что первые закупленные коммунальным предприятием «ОГЭТ» пять низкопольных троллейбусов уже курсируют по маршрутам Одессы. По результатам тендера, контракт на поставку новых троллейбусов получило предприятие «Богдан Моторс».
Общая сумма тендерного контракта на поставку пяти троллейбусов «Богдан Т70117» составила 26 миллионов 400 тысяч гривен. Стоимость одного троллейбуса составила 5 миллионов 28 тысяч гривен.
Прочитано 41 раз Последнее изменение Вторник, 02 Август 2016 10:25
Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 02.08.2016 в 16:07.
Будет и еще. Главное что-бы кто-то отдал кредиты.
Троллейбусы неплохие, но один уже кажется разбили на Черемушках.Коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» собирается взять 100 миллионов гривен в кредит для покупки новых трамваем и реализации проекта быстрого трамвайного сообщения «Север – Юг».
Кредитные средства, по проекту, должны быть получены в 2016-2017 годах при годовой ставке не более 25%. В мэрии обещают, что погасят кредит до 31 декабря 2019 года.
Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 03.08.2016 в 06:20.
4-ый трамвай: (ДЕ) градация
Май 2016 - пустили большие просторные трамваи, интервал 5 минут, утром и вечером - открытый прогулочный
Начало июня 2016 - тихо сдох открытый прогулочный
Середина июня 2016 - большие просторные трамваи заменены на тесные голубые душегубки со спиленными сидениями. Но интервал держится.
Конец июня 2016 - интервал в движении трамваев постепенно увеличивается
Июль 2016 - интервал постепенно увеличивается до 40-50 минут, на линии 3-4 вагона
Август 2016 - трамвая не было полтора часа, с 2-30 до 4 дня. причем другие номера себе бегали. Указано только время наблюдения; возможно, его не было ещё раньше и позже
Маршрут явочным порядком закрывается?
verde que te quiero verde
В Одессе подорожает проезд в электротранспорте
03-08-2016 11:06
Осенью проезд в одесских трамваях и троллейбусах может подорожать до 3 гривен.
Об этом в ходе брифинга сообщил директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения городского совета Александр Илько, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
По его словам, с 1 сентября повышаются тарифы на электроэнергию, в связи с чем КП «Горэлектротранс» рассмотрит возможность повышения тарифов до 3 гривен.
Это не наша прихоть, а вынужденный шаг, предприятие не может держать тариф, если поднимается цена на электричество, — отметил он.
В свою очередь, начальник КП «Горэлектротранс» Дмитрий Жеман подчеркнул, что повышение тарифа до 3 гривен, если оно произойдет, вызвано также повышением фонда заработной платы, а также подорожанием расходных материалов на ремонт вагонов.
Увы, мы должны идти в ногу с реалиями, — добавил он.
http://usionline. com/2016/08/03/v-odesse-podorozhaet-proezd-v-elektrotransporte/
„У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.“ — Даниель Дефо
Мы проводим небольшое исследование групп людей, которые пользуются одесским транспортом. Пожалуйста, посмотрите наш опросник. Это не от ОГЭТа, а для собственного исследования, но данные впоследствии будут переданы и туда тоже по мере достижения необходимого количества респондентов.
https://yarotska.typeform.com/to/NKAvvB
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
И трамваям последует пополнение:
Выходит, - Одесса может на реконструкции старых трамваев в виде гибридизации с новыми кузовами и3 августа, 10:35
В Одессе появятся низкопольные многосекционные трамваи
К январю-февралю следующего года в Одессе появится первый многосекционный трамвай с низким уровнем пола.
Об этом на брифинге сообщил директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман, передает «Южный курьер».
Он озвучил ближайшие «трамвайные» планы города. По его словам, сейчас завершается сборка второго односекционного частично низкопольного трамвая «Каштан», который уже в этом месяце начнет работу на маршрутах. Первый такой трамвай уже перевозит пассажиров на маршруте №7.
«В августе мы получим очередной кузов трамвая и начнем его сборку, чтобы завершить ее к середине сентября» — рассказал Жеман о третьем «Каштане». Всего, не считая уже готового вагона, в Одессе до конца года соберут пять новых трамваев, в которых от старых «Татр» используются только капитально отремонтированные ходовые тележки. Стоимость такого трамвая — порядка 5 миллионов гривен.
Говоря о многосекционном трамвае, Жеман подчеркнул, что на нем будут также использоваться модернизированные ходовые тележки от «Татры-Т3», все остальное будет новое. Такой трамвай будет иметь длину 28 метров, три секции и частично низкий уровень пола. Уже осенью начнется сборка, и к январю-февралю следующего года он будет готов.
С имеющимися техническими условиями КП «Одесгорэлектротранс» может самостоятельно участвовать в тендерах для других городов на производство или капитальную модернизацию трамваев на основе «Татры».
агрегатами участвовать в воссоздании подвижного состава электротранспорта и даже себе на этом зарабатывать )
Социальные закладки