BlackMoon, поскольку у Вас уже есть опыт организаций покатушек, то Вам и карты в руки! Давайте устроим Сотку для новичков! Я с удовольствием поучаствую в этом мероприятии!
|
BlackMoon, поскольку у Вас уже есть опыт организаций покатушек, то Вам и карты в руки! Давайте устроим Сотку для новичков! Я с удовольствием поучаствую в этом мероприятии!
Репект, если действительно есть положительные сдвиги в этом вопросеСообщение от BlackMoon
Денис пошутил ))) Это заявлена была скорость в 20 км, но ехали быстрее: первая группа так и ехала 28 и выше:Сообщение от BlackMoon
на ровном 30-35, на спусках 40. Подъемы (большие) 15-18.
Вторая группа держала среднюю в районе 25 км/ч, пока ветер в лицо не подул и скорость сильно упала, в итоге получилась у отстающей группы средняя скорость около 23 км/ч
Главное реально оценить свои силы, т.к. из 15 человек, которые были на старте, двое сразу же отвалились и даже не могли держаться за последними. Ещё один человек, постоянно отставал на километр-два от всех и ехал практически сам, видясь со всей группой на остановке и мало отдыхал, т.к. пока он приезжал, то все уже отдохнули. Ещё двое после половины дистанции тоже ехали сами, хотя вначале держались своей группкой.Сообщение от BlackMoon
Но я, в общем-то, ничего против не имею, если чувствуешь силы, то пожалуйста
(действительно, переживаю за здоровье других, а когда ехал, то и за своё переживал)
Расширение горизонтов покатушек, тем более не новичку, должно быть ещё более интересным! Так сказать: Вам - полезное, нам - приятное! Про себя могу сказать, что на эти выходные собираюсь с сыном поехать на Каролино-Бугаз. Плюсы этой поездки очевидны: настоящая трасса как нечто отличное от ТЗ, возможность во многих местах свернуть к морю и освежиться, а если вдруг "развезёт от усталости", то можно в город и на электричке вернуться. Дорогу тоже знаю плохо, но это - повод купить карту области. Прямо сегодня и зайду в книжный магазин!
To Aprilbest
Ну и как я по твоиму должна теперь узнать выдержу я подобную поездку или нет ?
Поехать в след. раз, отстать от группы и остаться где-то на трассе не зная дороги, у меня нет ни малейшего желания. Так как по большому счёту этого я и боюсь больше всего
не бойся своих желаний, бойся моих.
BlackMoon,то что ты часик можешь крутить педальки без остановок,возможно,но сможешь ты это делать 4 часика? тут лучше иметь опыт,чтоб точно расчитать свои возможности и не подводить группу![]()
Для проверки своих сил, сначала сделай три круга по ТЗ полностью без остановок... потом можешь отдохнуть и повторить заезд, а там может и поймёшь: сможешь ты ещё больше и без остановок ехать или надо ещё потренироваться и накатать километры
P.S. Ведь двое таки вернулись сами домой и не поехали всю сотку, а думали, что смогут
"С ночёвкой"... Ах, как смешно! 100 км посильны не только для таких продвинутых веллеров, как Вы. Собираюсь это доказать уже в августе.
И вообще, сильные должны быть добрыми! Раскритиковать ещё только планы может каждый, а помочь их осуществить - единицы! Мне повезло - я таких людей знаю!
Последний раз редактировалось ELENEKON; 03.08.2009 в 12:07.
Это ж уже на обратном пути в Санжейке или как там ееТам еще есть специальное железное седло и туалет для эстетов
Вот с этого места обычно начинается ветер и вообще нудота.
ELENEKON, по дороге на Бугаз заблудиться невозможно. Некуда просто свернуть, даже если грунтовками ехать. Но скучновато может быть (не в первый раз, канеш). С сыном в Дачное можно - там трафика нет вообще по пути следования практически (ну, от Двух Столбов пару км, потом - тишина, а дороги - ок). Обратно можно по Киевской трассе - там широченная пустая полоса справа.
И, народ.. ставьте слики! Как-то странно пилить по асфальту на злой резине. И ее стирать, и впустую силы тратить.
Последний раз редактировалось Жук; 03.08.2009 в 12:14.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
смысл сотки в том,что ты сразу 100 км проезжаешь,а не ночуешь))
я уже не однократно накатывала так
я устаю если лететь постоянно темпом свыше 25 км.
И мне чуток надо времени на отдышку после крутых и долгих подъёмов.
а так не проблема в принципе.
Вспомни нашу поездку за поскот, физически я не устала тогда, у меня только попа болит и не от того, что большой километраж, а я уже как-то писала тут почему.
Мальчики, не обижайте девушку
не бойся своих желаний, бойся моих.
Рекомендую начинать дальние выезды с опытными попутчиками.
Которые знают, что делать в результате:
-травмы
-ДТП
-перегрева и обезвоживания
-банальной технической поломки
Кроме того, езда группой просто безопаснее.
Лучше добираться грунтовками-это дольше, но безопаснее, чем по трассе. "Освежиться" не всегда выполнимо, поскольку побережье везде занято.
Карта это хорошо, но лучше, все-таки, опытные попутчики.
Ищите таковых на байк.од.уа
Вот, остановка под Овидиополем - изучаем карту![]()
(раз уж про Овидиополь заговорили):
![]()
Juri, опытные попутчики - это, конечно, идеальный вариант. Но, вот только выслушивать потом от некоторых из них, что я испортила группе всю поездку, удовольствие малоприятное. Поэтому, предпочитаю покататься по всем доступным мне маршрутам небольшой доброжелательной командой (я, сын, брат). Если у кого-то будет желание присоединиться - милости просим. Темп 15-18 км/час, дистанция пока что до 100 км. Первый маршрут - Каролино-Бугаз на этих выходных.
Для новичков 100 км это вполне выполнимая задача. Световой день длинный. Доедите. Те, кто опасается оставаться на трассе один на один со своим велосипедом, должны договариваться с такими же сомневающимися, что друг друга до финиша не бросят ни при каких обстоятельствах, включая аварийный сход с маршрута.
Мне почему-то кажется, что летом 100 км пилить горячему по асфальту скучновато. Лучше уж на бугаз, к морю. Покупаться, отдохнуть и обратно. В одну сторону грунтами, обратно асфальтом. Что бы 2 раза по одной дороге не ехать.
Социальные закладки