Трололо он
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Трололо он
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Я тоже сначала бонд как клиент открыл. Удобное приложение. Водители 50/50 попадались, но за три года их качество улучшилось. Заказов у меня за все время может 40-50.
Таксистоориентированность - должна быть, но во вторую очередь. В бонд много людей пришло от других фирм и большое кол-во заказов всех типов - это и привлечет таксистов. Вон уже через день коэф ставят 1,1 и ничего - никто при мне не возмутился. Утренние предзаказы без комиссии - чем не инновация?
Отзывы водителям на экран - вообще отлично. А то смотришь тут - как из леса некоторые.
В азии, латинской америке - зачастую таксистам и потяжелее лямку тянуть. Но такого жлобства как у нас - нету. Есть вещи которые на кассу не влияют, но оставляют неизгладимое впечатление: ту же дверь открыть если пасс с сумкой или прозвонить отель намутить / показать места для местных и тп. Когда все это делается с улыбкой и с достоинством - зачастую приносит и хорошие чаевые и более интересные бизнес предложения.
А если сидеть (как тут один печально известный 18 сообщений написал с сочетанием "лизать жпу пассам") и парится как бы впарить что-то по двойному тарифу: размен или за кондишн срубить - будет только гембель.
И, наконец, если уж совсем бесят низкие тарифы и алени с 500 грн, то вполне реально подучиться и пойти в машинное отделение работать: вот там гудит все и никто размена не попросит. За 6 мес 8-14 шт в тумбочку и привет всем в чатике.
Ты считаешь, что у нас поголовно этого нет??? Очень ошибаешься. У нас есть и такие (и их много), которые не только с отелем/сумкой и т.п. помогут, но и могут очень интересную и красочную экскурсию по городу провести. При том и на разных языках. Но это стоит денег. За тариф от ИДС это делать никто не будет.
ПС: не строй иллюзий по поводу бонда с их инновациями. Единственный источник их (да всех ИДС) дохода - это водила с своим средством производства. И все тобой перечисленное - это косточка, которую вам кидают для замыливания глаз, что бы вы задержались чуть дольше и купили у них больше заказов.
Нормальный слоган был бы: такси бонд: Не верь не бойся не проси!
И мелким : разводим за секунды
Последний раз редактировалось naizmene; 28.07.2016 в 16:42.
Почему мы, в собственной стране и на собственных автомобилях, должны ориентироваться на лямку наёмных работников в азии, зачастую ещё и эмигрантов?
Я искренне рад, что кто-то доволен заработком в своей профессии. А если будут недовольны, то в их теме не буду рассказывать сколько платят филиппинцам.И, наконец, если уж совсем бесят низкие тарифы и алени с 500 грн, то вполне реально подучиться и пойти в машинное отделение работать: вот там гудит все и никто размена не попросит. За 6 мес 8-14 шт в тумбочку и привет всем в чатике.
Покатался последние пару дней на Бонде.
Ну водители\машины, конечно, как повезет. Может быть вполне себе пожилая но комфортная камри\соната, с вменяемым взрослым водителем. Был также "пацан" на какой-то белой французской табуретке. Долго ехал на заставу, но там не его вина - переезды. Потом мы ехали в цент. Он нарушал, наверно, все что можно - скорость, рядность, движение по полосам, езда по обочине, красный свет, обгоны трамвая через || и т.д. и т.п. Хотя я никуда не спешил и ничего не говорил. Ну да ладно, в семье не без урода.
Потом решил поиграться с приложением. Пару раз еще более-менее. Потом заказываю машину на Столбовую. Через пару мин приходит смс, типа машина подана. А по карте она где-то вообще в центре стоит. Перезваниваю водятлу. Дальше примерно диалог.
- Он такой типа я вот стою, на Торговой 3.![]()
- Я говорю нихт, Стобловая 17.
- Ну я щас перееду...
- /робко так/ ну наверно это долго ....
- /весьма раздраженно/ 2 минуты это долго ???!!!!
И бросает трубку.
Перезваниваю опять. Спрашиваю мол че, таки поедите на Столбовую ?
- Какая Столбовая ?? Садовая же !!!
- Какая Садовая, Столбовая
- /совсем вообще не вежливо/ будем разбираться
И бросает трубку.
Ну...бывает (с), подумал я и вызвал другое таксо (бывший Каприз). Уже едем в нем, приходит смс от Бонда - машина подана
Звоню водиле. Он приехал на Столовую. Объясняю ситуацию, мол вот так и так, было недопонимание, мне нагрубили бросили трубку. Никто не сказал ждать другую машину, мол простите извините, но уже не нада. Он такой типа а, ну ок, пока.
Через час опять заказываю Бонда через приложение. Заказ типа обрабатывается и звонит оператор. Мол вот вы заказали машину, но у вас долг 15 грн за отмену заказа. Типа оплатите - машина приедет.Сфигали говорю у меня долг ?! И рассказываю историю сначала. Он выслушал, сказал что-то типа ну ок, "передадим нашему программисту это, пускай разбирается, ждите машину. Приезжает древнее гнили
Уж не знаю, так ли получилось, но до этого китайцы не попадались. Водитель вообщем-то относительно приятный и адекватный. При расчете что-то спрашивал про долг, но назвал цену без него.
Ну буду пробовать еще. Если про типа долг больше вспоминать не будут - то ладно, бывает, как говорится. А нет - так благо есть на чем проехаться и без них.
Пушкин жив не хуже Цоя
Если назвал цену без долга, то значит сам за него заплатил.
Если хочется разобраться, лучше самому звонить диспетчеру, а еще лучше написать через приложение.
Тогда водителю и всем другим покажут обращение и если сочтут, что вы правы, водителя оштрафуют и тоже сообщат в сообщении, которое транслируют га все смартфоны водителей. А может и просто проигнорируют.
Он называет цену и говорит, вроди ка у Вас долг еще ? Я говорю мол с оператором говорили - вроди как определились, что долга нет. Уточняю мол это цена с долгом или без ? Он говорит вроди как без. Ну и "по ощущениям" это была цена без 15грн /с Прохоровской на Ген. Петрова, кажется, 73грн/
Вообще хотелось не сильно)Если хочется разобраться, лучше самому звонить диспетчеру, а еще лучше написать через приложение.
Тогда водителю и всем другим покажут обращение и если сочтут, что вы правы, водителя оштрафуют и тоже сообщат в сообщении, которое транслируют га все смартфоны водителей. А может и просто проигнорируют.
Но мне казалось, что "живое общение" более эффективно, чем писанина в куда-то. А оно о как)
Пушкин жив не хуже Цоя
Ну если он разрулил сам с конторой, то вощще супер. Писать лучше потому, что при звонке можно попасть на нерадивого диспетчера (у меня такое было: пассажир попросил набрать и обьяснится. Я набрал, а она подумала это водила и стала пихать "а я вас шо спрашивала де он едет?". Пасс вспылил (1500 заказов йопты) и надрал ей задницу чётко).
Если пишешь то прочтет менеджмент и можно будет потом аппелировать.
Социальные закладки