ужас, в запоре запчастей на 10 таких-желучше бы волгу также забацали, 21-ю
![]()
|
ужас, в запоре запчастей на 10 таких-желучше бы волгу также забацали, 21-ю
![]()
Много видео видел с этим запориком, вот например:
К сожалению он разбился весной 2008г вместе со своим пилотом Борисом Обуховым.
А волга с такой конфой до 200 думаю не разогналась бы, запор легкий.
Последний раз редактировалось radiolomaster; 10.06.2009 в 20:31.
Скайлайн - интервью
http://www.youtube.com/watch?v=HHIeBfC8BBg&feature=related
Машинка на фотографии, вроде бы, ничем не примечательна. Ну, старая, ну маленькая — однако с виду обычный седан. Однако в ряду микроавтомобилей она выделяется четырёхместностью, внушительным тиражом, большим сроком производства и — в рамках марки — достаточным модельным рядом.
Hans Glas, что родом из Баварии, достиг того, о чём многие производители микроавтомобилей и мечтать не могли – мощное производство целого ряда моделей микроавтомобилей, да притом ещё и весьма продолжительное время.
Hans Glas с сыном занимались производством сельхозтехники, но постоянно пытались развить производство. Они разработали автомобиль по типу BMW Isetta – с огромной дверью впереди. Предсерийные 50 экземпляров были даже без каких-либо водостоков. До сентября 1955 года бамперы были не сварные, а собранные на болтах и у авто имелись воздухозаборники, расположенные сзади.
Открывающиеся окна появились в октябре 1956. С сентября 1956 появился 300 кубовый 15 сильный двигатель в дополнение в 250 кубовому 14 сильному. Появилась также подштамповка, имитирующая капот, выштампованные жалюзи-воздухозаборники в задних крыльях и вентиляционные решётки сзади. Появился также и злой20 сильный 400 кубовый двигатель, но он шёл. В основном, на экспорт в США (!). Двери, подвешенные на передних петлях, появились в марте 1964 года и это было последней модернизацией седана (в Германии, кстати. звавшегося ЛИМУЗИНОМ). Также появилась коробка передач с электрическим управлением и предварительным выбором передачи.
Этот малыш – яркий пример авто со скользящим окном и конец его типичен для всех «авто для маленького человека». Он был восстановлен в Германии.
К ноябрю 1966 BMW стали новыми владельцами завода, и последний лимузин сошёл с конвейера июне 1969.
Изготовитель: Hans Glas GmbH, Dingolfing, Bavaria Germany
Модель: T-250 Sedan
Годы производства: апрель 1955 — 1968
Всего произведено: 174 548 экз.
Сохранилось экз:
Длина: 2900мм
Ширина: 1280 мм
Вес: 415 кг
Интерьер: 4 места
Двигатель: Glas, 2-х тактный
Кол-во цилиндров: 2
Объём: 247 куб.см.
Мощность: 13,6 л.с.
Кол-во передач: 4 + задний ход
Стартер: Династартер (генератор и стартер "в одном флаконе")
Электрооборудование: 12в
Зажигание: 2 катушки
Кузов: Монокок
Шасси: нет
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Рулевой механизм: шестерня-рейка
Привод тормозов: Гидравлический
4 колеса: 4.00 x 10"
Максимальная скорость: 85 км/ч
![]()
чем чаше женщину мы больше
тем больше чаще мы её
Собственно, формы современного автомобиля "Порше" были заложены в алюминиевом корпусе этой модели Body Typе 64, разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин — Рим в 1939 г.
Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.
![]()
чем чаше женщину мы больше
тем больше чаще мы её
Porsche 356 SL Coupe, 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час
Рядом с этой подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что,
если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.
![]()
чем чаше женщину мы больше
тем больше чаще мы её
Последний раз редактировалось NeMo; 27.11.2009 в 22:00.
чем чаше женщину мы больше
тем больше чаще мы её
Посвящается одной маленькой любительнице машинки Смарт
![]()
Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...
шёлк и кашемир, в следующий раз выложите фотки по-больше, специально для пользователей с тугим нетом.![]()
Ангел Я, ангел! (с)
чем чаше женщину мы больше
тем больше чаще мы её
чем то на лотус смахивает
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
В поисках приключений главную роль играет не голова.
стоит 5 миллиардов фунтов
Владелец: шейха Мохаммада Рашид Ал Мактоум - Объединенные Арабские Эмираты
Bugatti veyron в Дубайи
Это - удивительная машина
Двигатель V16 1000bhp с 9 радиаторами
Главная скорость 405km/hr![]()
интересно а слиток золота такого размера сколько будет стоить....
Социальные закладки