|
Начну с того, что спасибо сотруднице по обслуживанию клиентов в отделении на Гайдара, 24а, милая приятная девушка, сегодня все оформила быстро и четко. Зовут то ли Марина то ли Галина или фамилия на Г начинается. Не помню, потому что уставшая была.
Теперь про то, что меня сначала удивило, а потом насмешило, так как это Приватбанк и от него можно ожидать чего угодно.
Поменяла кредитный лимит. Захожу в Приват 24, а там сумма лимита еще прежняя (это ладно, понятно что позже обновится) НО! при этом сумма задолженности увеличена ровно на сумму изменения лимита. Представляете мое вначале состояние.Хорошо хоть в строке, где отображаются платежи в конце указана правильная сумма задолженности.
Я все равно позвонила, мне пояснили что это сбой матрицыи завтра все будет правильно.
Еще жалко пенсионеров, которые пришли в кассу платить за коммунальные. Тех, кто без карточки, послали....оформлять их. А бабулька с палочкой, которой тяжело стоять в очереди, но приходится, рассказала, что раньше она получала пенсию и тут же платила и ей девушка все оформляла за 5-10 минут. Что где-то в отделении возле терминалов стоят сотрудники и помогают все оплатить, но ей тяжело туда идти. Они все в очереди, забились в помещение где касса, потому что там прохладно... Печалька...![]()
Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...
приват банк, добрый день,
звонят с номера +380567853053
говорят, что в связи с военными действиями в донецке карты обнуляют ВСЕ, предлагают сделать двойной уровень защиты...
http://num.mew.su/nomer/380567853053
если почитаете по ссылке отзывы, думаю - поймете, просто свежие идеи от мошенников.. а может и не свежие..
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов в отделение банка и удаленном банкинге приват24. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня несколько раз пытался зарегистрироваться в Приват24, но он ни разу не прислал мне СМС с паролем.
Ну, может быть стоит попробовать в другое время. или все-таки сначала через банкомат или терминал подтвердить телефон, а потом регистрироваться. У них там сейчас что-то новое в программе: телефоны, которые были когда-нибудь "засвечены" в банке, но не являются финансовыми (раньше были финансовыми), система не принимает - пишет "сначала подтвердите в банкомате", а на абсолютно новые телефоны, которые банку не знакомы, просто не присылает СМС, хотя пишет "отправлено СМС". Во всяком случае, у меня так. Возможно как раз и проблема в том, что Вы не были зарегистрированы в Приват24, поэтому система блокирует отправку СМС, поскольку телефон не подтвержден через банкомат/терминал.
Еще стоит на страничке http://privat24.ua воспользоваться чатом справа и там даже пункт соответствующий есть "Не приходит СМС". Там можно нехитрыми манипуляциями сменить смс-шлюз, через который смски ходят
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
В отделении на М.Жукова 3 терминала, все три прокатывают карту, ни один не принимает, сити-центр Жукова карту принимает, пин нет (невірні данні по карті), маг.Копейка Жукова , 2 терминала , один прокатывает карту , второму нарешті все подошло и карта и пин, квест пройдись по району, найди принимающий терминал.
Как бы да, но нет.
Часто в меню телефона пункти "видалити" та "заблокувати" поряд...
Колись настане день... закінчиться війна...
Новая проблема: при регистрации я ввожу пин-код карты, но система пишет, что он неправильный. Я пошёл к банкомату и банкомат тоже пишет, что он неправильный. Пишет, что если я хочу поменять пин-код, то должен отправить СМС с текстом pin+xxxx где хххх это последние четыре цифры карты на номер 10060. Всё правильно? Можно отправить СМС с новым пин-кодом на номер 10060?
Социальные закладки