|
ТО нужно делать каждый год с момента установки, независимо сколько дней/месяцев в году кондиционер работает?
I'm not rich, but I live like a millionaire...
Если вы купите авто, поставите его на открытую стоянку год не пользуясь авто- спустя год надо будет его мыть? проверить узлы?
Говоря о кондиционере и ТО все исходят от логики как будто у них стоит только внутрений блок в чистой квартире да не часто включаемый, а про точ то есть еще и наружный блок все почему то забывают... При том что чистый внутрений блок это здоровье потребителя, а чистый наружный блок это здоровье кондиционера.
Если кондишка стоит в бытовых условиях ( квартира) обычно рекомендуем пока на гарантии делать То раз в год, после того как гарантия закончилась по мере возможностей раз в 1-2 года. Если та же кондишка установлена в бизнес помещениях- то там сроки могут варьироваться в зависимости от условий и специфики помещения ( от ежеквартального То в тех же рестораннах, до обычных сроков 1-2 года)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ребята, брэйк, не ругайтесь.
Скажите, плиз, что вы думаете о кондиционерах YORK, как они в работе, в обслуживании?
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
)) Есть то они есть а Сц покажите де у них есть), они уж как два года есть только толку от них коли ценник того не стоит. Мабудь через пару лет о них и вспомнят коли они выставят разумные дилерские условия = ценик сопоставимый с аналогами, а при том что есть нынче смысла в них что от козла молока.. По воводу компресоров- так нынче даж в самом хламе заявляются тошиби, хитачи, панасы)) только коли вскрыть блок от настоящего там разве что бирка и то в последнии пару лет китайцы уже не замолаживаются и этим.
Оно в выборе всегда просто если не выбирать как электро чайник а обратится в спец фирмы де основываясь на критериях вашего помещения, бюджета вам предложат оптимальные варианты ( а выбор тыкнув пальцем по названию и описанию в нете это потенциально 70% того что потом "срочно почините" бо потенциально клиенты кто сам выбирает считают что таким образом они нароют лучшую цену, акции и.т.д и как правило ТО такие клиенты отродясь дай бог делают в пятилетку так же считая что оно не нужно и с них рубят бабло..
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Почему всё по семь лет, не пять, не четыре, а именно семь? На основании чего такие выводы, есть какие-то статистические данные о поломках и отказах техники, данные сервис центров и обращения покупателей или это общие фразы рассчитанные на домохозяек и неосведомлённого обывателя?
Спасибо, всем отписавшимся.
Сравнила YORKи с Cooper Hunter и Mitsubishi Heavy... Первые больше потребляют электроэнергии, как и авто американские - не экономичные.
Прошу прощения, я, наверное, уже всех заколебала...
Скажите почему такой разлет в ценах на Mitsubishi Heavy SRK50MA-S1/SRС50MA-S1 от 23 т. до 27 с хвостиком? Может цена зависит от страны-производителя или от аппетита продавца?
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
) Птому что выше вам не только я сказал- вины пропали и года три их не слуху не духу не было и только в том году появились по цене непомерной для уровня их техники.. Потому что занимаясь симремеслом, прайсы храню архивно и последнюю рассылку получал в 9 или 10 году...
Потому что - мне в отличии от вас их протолкнуть не нужно и улицы да никнемый с нуля я не завожу и не пишу.
Потому что - когда на тот год выставлялись на выставке они на морвокзале, на условии диллерства технику только по предоплате завозили не имея местного склада= что говорит коли что что по сервису будет.
Потому что - за тот год три адреса офиса сменилось..
Я таких потому что еще десяток могу привести... Для домохозяек то вы пишите авось схавают скрытую рекламму.. Для меня же будь техника интересна по цене и соотношению качества- давно бы уж на Киеве закупил бы и завез на склад... ну как уже сказал цена.соотношение качества- не комильфо, про сервис промолчу ( аль мабудь за тот год подписали договор с местным СЦ)? иль снимайте блок туту на столицу..
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Элементано- покупа у инет мага монтажеров и.т.д рубят сверху баксов 10 в + к монтажу.. поломалось а мы причем он Сц звоните..
Покупая в фирме= расходы офис, полиграфия, реклама, сервисники ит.д персонал коих надо кормить..
Когда то была установленая минимальная маржинальность ( которая нынче так же есть ну по сути только на бумаге осталоась), бизнес сезонный и даже при столь не дешовом товаре для того что бы выжить даже небольшой фирме рентабельность должны быть 10-12% минимум. Если просто продать как инет шоп, мнтажер и.т.д то в 90% о сервисе можно только мечтать = расходов нет от и лепят в 1-3%.
Берем инет шопы типа розетки и.т.д: заработок как и цель продажа, остальное сервис монтаж проблеммы покупателя= при таком раскладе продать можно и 1000шт в день. Берем спец фирму- как правило 99% продажа+ монтаж, средних обьемов фирма может закрыть до 15-20 монтажей в день = даже если спрос будет на 1000 в день купить их не купят бо ни кто не осилит даже 100 монтажей в день а растягивать ту 1000 единиц на два месяца по мере очереди = не один вменяемый клиент не захочет.
Вот и имеем что при задаче просто продать= процент рентабельности будет в два три раза ниже нежели оказать полный комплекс услуг не говоря уже про сервис в будущем
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Это понятно, но, честно говоря, беря в той же самой фирме по 27 т. я же все равно плачу за установку отдельную сумму, другое дело - заплатили 27 т. в которые входит и монтаж, но так же не бывает... Ну, то таке... особисте...
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Реалии этого лета- напродавали инет маги и.т.д поломок тьма, люди ноют быстрее спасите .. Принимаешь к примеру 50 заказов из них 10-15 по протекции бывших клиентов, и от как думаете кому в первую очередь едут а кто неделями ждет.. Смысл думаю поняли разницы фирмы от вашей логики.. Изначалаьно безспорно вы можете сыкономить , впоследсвии как прабило большинство таких экономий оборачивается в криворукий монтаж, поломка и.т.д и выливается по деньгам перекрывая ту разницу которую клиент хотел сыкономить. ( на сегодня сервистник зашибает в 3-4 раза больше монтажника и только потому что за пследнии 4+ лет потребитель стал считать себя хитрее ища как бы сыкономить что в итоге дало 1:5 заказов на ремонт в сравнении с монтажами ( при том что лет 5 назад еще пропорции были чуть более 1;1
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
О чем вы? О том, что дилеры хотят заработать или "вообще" ))))?
Я обычный неосведомлённый обыватель, который хочет приобрести кондей и разобраться с рынком предложений. Где-то туплю, конечно, я - гуманитарий и не сильна в технике, но, приблизительно поняла, на фирмах предлагают, то, что им выгодно толкнуть, ну, а мне интересней потратиться с выгодой для себя![]()
Последний раз редактировалось Диона; 09.07.2016 в 17:08.
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Социальные закладки