|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
А шо, он таки хуже, чем кастрол в банках ВВ?)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ёптыть, спасибо Бозон просветил, то то думаю чего на форумах БМВ кастрюлю хают, а це кляти москали !!! даже палёный кастрол на нашем привозе скупают ( причем и бмв официалы).
---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 22:26 ----------
За такие деньги можно и Mobil 1 0w-40 лить
Не спорю с дураками,они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта
Ну не знаю, что там кто льет) Но десятилетие, как минимум, официальным маслом BMW был Castrol и не важно в какие банки он налит. С 2015 года - Shell. Но естественно распродают складские остатки Castrol.
Я к официалам никогда не заезжал, тем более по поводу замены масла. Когда то, почти 15 лет назад, обслуживался у официалов Nissan. Ничего хорошего сказать не могу. Цена - космос, сервис на уровне гаража.
Кстати масло в канистрах с надписью BMW заливал. Ничего особого не заметил. За что платить больше не ясно. Правда сейчас такие литрушки стоят вполне вменяемо.
В Кабана всегда лил Aral Megatronic, пока благополучно не продал с пробегом 560 000 км. Сейчас лью в машины исключительно оригинальные масла. А шо там за масло: БП, Шелл, Мобил, Арал, или М8-г1 - это меня меньше всего интересует. Завод изготовитель рекомендует - значит это для мотора хорошо.
Завод-изготовитель рекомендует в кабана очень много масел, неприлично много...
mb 229.1
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ага, а ещё ОД очень стремится всегда срубить бабла, или сделать так, чтоб к ним приехали и сделали это.
Не всё то золото, что блестит.
НО! если человеку пофиг, о чём разговор вообще тогда.
лил Хундерт 100 5-40, 0-20. не оч понравилось. Угорало шустро.
Шел 0-40, 5-40. на нулёвке двиг тише работал, темнело быстрее всех масел, что пользовал. мож мыло, а мож гавно. не угорало.
сейчас задул идемитсу зепро туринг 5-30 СН\ДжФ-5. Прокатал его порядка 2к. После трассы со скоростью 120-140 по уровню не ушло, немнеет потиху, нравится. но эт я его уже на газу катаю.
арал +++ . Потом попробую.
у ОД не лил бы.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 в 19:42 ----------
вот про серые банки 5-40, и кучу шоколада в двиге после него, я и говорю) ну а как делают и работают, это уже отд тема.
Каждый масло выбирает, как хочет. Это дело скорее религии. При соблюдении допусков и вязкости в частности, любое масло, которое не подделка, будет нормально работать. Просто оригинальное масло не так просто найти. Уровень оформления подделок не отличим от оригинального. Плохо правда, что мотор наклеек не читает и от того масла угарают, мотор забивается "гуталином", работает шумно. Особенно заметно качество масла при наличии гидрокомпенсаторов. Они точно покажут, если масло не то. Появится цоканье. Так же сильно реагируют на масло системы типа регулирования фаз, управление которых зависит от масла.
В целом, наклейка на канистре ни о чем не говорит, а наклейка с автомобильным брендом стоит сразу дороже. У меня к примеру деталь с логотипом BMW, а иногда и просто в коробке с надписью BMW стоит в 2 раза дороже детали от производителя, которая кстати в коробке и лежит. Тут BMW выступает голимым упаковщиком. Глупо однако, платить за канистру с надписью BMW в которой плещется Shell или Castrol или BP ... 250 грн, если те же масла в своих упаковках стоят в 2 раза дешевле. BMW, Toyota, Nissan и море других, сами масла не делают. Повторюсь, совершенно голимые упаковщики. Хочется их кормить ... ради бога. Деньги то ваши, хотите - подарите автоконцернам, а хотите - выбросите))
воо, дык я о том же. примерно)
не обязательно брать пузырь масла с логотипом марки твоего автомобиля. автоконцерны масло не производят, а просто разливают в свои канистры то масло, с которым они подписались сотрудничать и делить нашу-вашу деньгу. а то,что наши ОД барыжат сами ведет только к тому, что у них масло лить - хана двиглу.
оттого - найти местяк, где продают оригинал, и лить то масло, которое вам нравится или то, которое в мануале по допускам\заливается в банки автопроизводителя.
везде своя религия))
попрыгал я с места на места, и с масла на масло.
понял, что могу доверять одному типУ, и пока что выбор на идемитсу, которое делает масло для хонды. Коротое в баночках с логотипом "Н" стоит, как уже сказали, порядком дороже. Люди умрут, маркетологи останутся.
Раз обслужился у ОД Хундая за клюшкой.. Послал нахрен и сам смотрю машину.
Всем спасибо за советы, взял такое масло Neste City Pro LL 5W-30 на TIIDA, не самое крутое но я хочу поотмывать им то что от предыдущего хозяина накопилось на его кастроле, лучше поменяю пораньше. Кто подскажет где сейчас на Таирова (максимум Черемушки) модно масло менять, чтоб качественно и недорого ))
Вы пробовали выключить и снова включить?
Где модно не скажу, но много лет менял на Щорса (Приватбанк) напротив эльдорадо)
Там Слава и Руслан имеют руки из правильного места
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки