|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Это напоминает известную методику,когда судя по бабушке судчт о дедушке))
Утверждение в корне ложное и содержит элнменты манипуляции с уводом в сторону))
Правильно утверждать,что абсолютно все потребители зпаисят в разной степени от системы электропитания авто.
Если это не спор ради срора- готов обсудить это но не здесь))
В любом месте,где можно присесть за стол и не курят.У меня первое высшее- инж.-электрик систем управления летательных аппаратов,будешь готовов предметно обмусолить электронику- списываемся личкой
Отправлено с пляжа Аркадия через Tapatalk
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Привели детей из детского сада в зоопарк. Подвели к к клетке, в которой ежик сидит.
Воспитатель спрашивает:
— Дети, а это кто такой?
Дети молчат — никто не знает.....
— Дети, вы же про него много стишков и песенок знаете, на утренниках о нем рассказываете....
Тут один мальчик с очень серьезным видом подходит поближе к клетке и произносит:
— Так вот ты какой, дедушка Ленин.... (с)
![]()
при чем здесь репутация ? Ты написал (ТУТ) о влиянии электрической сети автомобиля на карту памяти, при этом - написал первым. А когда я тебе возразил (вполне аргументированно), то ты попытался уличить меня в оффтопе. Что сказать ? - весьма оригинальный метод ведения спора...
Какой бы диплом у тебя не был, но я остаюсь при своем мнении - скачки напруги в бортовой сети ТС влияют на блок питания рега, но на сам рег они влиять не могут т.к. блок питания всегда и везде тупо выдает регу его законные 5V DC![]()
Хорошо сказал!
https://www.youtube.com/watch?v=DdlRlcEAP7M
Alexanderv, т.е. когда глушите машину, то последний файл у вас не реге всегда битый?
The Power of Dreams
ну если вы его по какой-то причине запитали напрямую от аккумулятора, то это ж не значит, что в нем нет или не было своего блока питания для корректного завершения записи при внезапном отключении этого самого питания. в вашем случае, я так понимаю, вы включаете и выключаете его ручками.
The Power of Dreams
наличие аккума для завершения записи не означает,что этот аккум способен компенсировать броски напряжения и как следстви6е их-броски тока
в их БП по входу нет электролитов мкф под 500,которые могли бы что то компенсировать.
они рассчитаны ,что по умолчаниию напруга постоянная и в норме.Но если аккум машины "подгулявший" да ещё45-60 а_ч..... броски будут огого
опять же-чем меньше емкость самого аккума машины- тем меньше он что то способен стабилизизовать,особеннно во время переходных процессов во время пуска двигла.
И самое главное- тута ветка по ПДД,а не электромеханическая. уходим с темы ..
Предлагаю в который обсуждать эти проблемы в другом месте
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Социальные закладки