|
Ну ясно, что именно я повинна во всех бедах этого мираКажется, именно вы предлагали мне начать с себя. Так вот я с себя начала, когда первый раз самостоятельно выехала на дорогу, с тех пор и продолжаю. И если каждый будет следить хотя бы за собой, то рано или поздно все станет замечательно, потому что сразу отпадет море проблем, куда кому и как ехать, и кто при этом должен кого пропускать и кому уступать, кто маленький и везде пролезет, кто большой и ему все можно. Все станут одинаково умными и культурными.
Кстати, как вам слоган: помоги мопеду - езди на Микре!
Передаю вам авторское право, можете начать его пропагандировать, гарантированно прославитесь![]()
Последний раз редактировалось Indigomama; 30.07.2009 в 11:41.
You'll never shine if you don't glow (c)
Тогда я могу расслабиться, получать удовольствие и не терзаться муками совестиЯ - не главная проблема мопедов. На самом деле, насколько я понимаю, все легковые машины в ширину, грубо говоря, почти одинаковые, эти самые 10-15-20 см роли не играют совершенно никакой, а самое важное - знать свои габариты и где у тебя наибольшая ширина по высоте. Потому как два джипа с раскрытыми зеркалами могут не разъехаться, а вот над той же Ладой я пройду где узко, не складывая зеркала (иногда на парковке офисной приходится). Лада меня зеркалом процарапала прямо над колесом
Ну и, соответственно, двухколесный транспорт на практике может много где поместиться, если захочет.
Последний раз редактировалось Indigomama; 30.07.2009 в 12:30.
You'll never shine if you don't glow (c)
Ну, мы же вроде не про клинических идиотов. А на самом деле темка какая любопытная, так много нового узнаешь. Кстати, байкеры меня пугают на дороге меньше, хотя ездят быстрее и рискованнее, а т.к. я совершенно не разбираюсь в мотоциклах, я даже и не распознаю, вошел ли водитель в мою любимую категориюНо байкеры однозначно в большей степени соблюдают ПДД, чем прочие двухколесные.
You'll never shine if you don't glow (c)
LeontiS, вы подали мне гениальную идеюКогда я начинаю психовать за рулем и ездить резко, муж меня ругает и говорит, что так нельзя. Я начинаю возмущаться и говорить, что это мое дело. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, я могу себе сказать, что я хочу ездить вальяжно, и никакой клинический идиот меня от этой идеи не отвлечет... Короче, плюсик вам в рейтинг!
You'll never shine if you don't glow (c)
+100! Я мысль о том, что большая машина располагает к спокойной езде, встретил на форуме ещё до покупки своей. Когда сел на свою - понял: таки ДА! Я крайне редко куда-то опаздываю (просто, стараюсь выезжать вовремя), а в крайнем случае - кому надо - тот меня дождётся. Просто надо почувствовать себя выше - не других машин, а суеты перед бампером
. Ну а самому ездить спокойно и размеренно - не сильно мешают (почему-то реже стали "подрезать" и выскакивать перед носом...).
Хм, а не зарегился ли под этим ником на форуме мой многоуважаемый супруг? Слово в слово, так сказал бы он. Правы вы, уважаемый, совершенно правы. Просто я женщина, эмоциональная, иногда срываюсь, опыта у меня еще не столько, чтоб психовать за рулем, вот муж и ругается. У него опыта уже столько, что он за рулем крайне редко психует
![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
Нет, имеется в виду, что если я начну психовать, то пока еще могу наделать глупостей, если сильно выйду из себя. Поэтому и пишу: я еще не настолько опытна, чтоб позволить себе распсиховаться за рулем. Муж даже в состоянии аффекта ездит хорошо.
You'll never shine if you don't glow (c)
Вам не кажется, что Вы отклонились от темы и уже рассуждаете на тему "кто психует за рулем ?" ....
Если Вы хотите убедиться в том, что есть такие мопедисты, которые не делают грубых нарушений? Ищите меня на улицах городах. Бело-оранжевый ретро мопед. Езжу в основном вечером. А скоро можно меня будет определить по бело-оранжевому шлему.
Пересядьте на два колеса и Вы ужаснетесь сколько раз нужно смотреть в зеркала.
- А не летит ли кто сзади?(посмотрел) Летит... Надо перестраиваться(еще 15 раз смотришь). Перестроился . (смотришь опять в зеркало)..
И так каждые 100-200 метров смотришь в зеркала.
Сегодня, впервые за довольно долгое для меня время, сел опять за руль авто, т.к. был дождь и опасно было ездить на двух колесах... После двух колес гораздо безопасней ездишь на дороге в авто. За время проведенное за малышом очень хорошо научился предугадывать действия водителей........
А что, совсем нельзя ?
-=bybl1k=-, вам не кажется. что ситуация напоминает мышек, которые плакали, кололись, но упорно грызли кактус. Ездите спокойно, безопасно, без лишних нервов, будьте здоровыТолько мы не будем вас вечерами выискивать на ретро-мопеде, мы вообще не знаем, что это такое.
You'll never shine if you don't glow (c)
Я Вам скажу, что смотреть в зеркала надо постоянно. На мото я тоже чаще прикидываю в зеркала ситуацию, чем на авто, т.е. практически постоянно. Но это скорее не из-за неадекватности авто-водителей (возможно к мото действительно немного другое, более уважительное, отношение, чем к мопедам), а скорее из-за того, что цена моей ошибки на мотоцикле будет для меня несоизмеримо выше цены ошибки на авто. Все-таки ДТП с мотоциклом скорее всего для пилота закончится серьезными травмами, поэтому во избежание этого приходится быть намного более внимательным. И вообще для мотоциклиста (мопедиста) зрение и внимательность - это всё.
Социальные закладки