|
Всем здравствуйте! У меня возникла проблемка на Nissan Bluebird 88: периодически не могу включить передачу, такое ощущение, что сцепление не отключает коробку, рычаг просто мертво стоит на нитралке и ему по барабану какие -либо мои действия, потом вдруг со скрипом и свистом он её переключает. В общем нужен мастер, который поможет в этом разобраться. Помогите кто чем может )))
Per medicum.
24.06.09 Настена, 28.11.13 Максимка, 30.01.16 Анюта!
Кто помнит, здесь давали данные очень хорошего гаражного моторного мастера по жигулям (вроде на Бреуса)? Нужна консультация для реставрации. Если можете, помогите, в личку.
Подскажите, от чего могут плавать обороты на холостом ходу? Причём плавают они только сразу после перехода на нейтралку, качнувшись туда-сюда раза два-три. Затем обороты стабилизируются, хоть с кондишкой они и остаются немного недостаточными (ощущается легкая вибрация, обороты где-то 750). Проблема особо заметна с включенной кондишкой, так как можно и заглохнуть; бывало такое при повороте на нейтралке. Коробка ручная, бензин, Форд Фокус 1.
Возможно подклинивает клапан хх, в любом случае начать с его чистки)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ты его без снятия мыл?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Разве это возможно?))) Снимал, конечно; там два болта на 8 выкрутить и всего делов)
Не, ну можно было просто снаружи протереть, чтоб блестел)))
---------- Сообщение добавлено 22.06.2016 в 10:11 ----------
Как владелец Форда скажу, что таки и пользоваться ним, и чинить его - серьёзная школа)
Все же думаю, надо этим клапаном заняться плотнее)
Подать напряжение, посмотреть как отрабатывает. Я еще не видел, чтобы блок управления так штырило) Хотя форд...)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
У меня на Санях была проблема. На коробке есть датчик нейтралки, его показания влияют на холостой ход. Может и на Форде такая приблуда есть?
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
по ходу она, противная
Там сообще каламбур редкий, перед тем как они потухли я гепнулся об кочку хорошо, пробираясь к озерку.
Короче, снял обе птф, в одной все нормально, а во второй 2 беды: отгнил контакт один еще и нить накаливания отвалилась в лампочке. Но после ремонта все равно не горят, хоть кнтрллькой в фишке есть + и лампочка горит, но вот массы в фишках нет, совсем неттеперь ломаю голову где эту гадину искать
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Я вот попробовал почистить датчик положения дроссельной заслонки, открутил его от дроссельной заслонки, внутри оказались потеки масла. Открученную часть-то почистил, а внутри там так просто не достанешь (в самой заслонке)... и очиститель инжектора масло не возьмет, это не нагар. Хотя даже после очистки наружной части изменилась динамика, машинка стала лучше брать на низких оборотах. Но проблема не ушла...
Завтра попробую ДМРВ почистить.
дпдз так просто обратно не поставить. Там даже легкое смещение может все нарушить (добавятся проблемы к уже имеющимся). Его положение теперь надо с тестеров вымерять, хотя может повезет и так)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Всем доброго дня. Нужен совет, на какое сто лучше обращаться за помощью? Спасибо.
Социальные закладки