|
Видишь ли, scorpus. То, как услышал клиент - это головная боль официанта и любого обслуживающего человека, а отнюдь не клиента. Не сумел сказать так, чтоб было понятно - минус в работе. И жирный минус в конкретно этом случае, т.к. банкет был заказан не в Бульваре.
Собственно, вот такие критерии обслуживания.![]()
- Я тебе кохаю.
- Респект.
А еще вот - Пюре-то открыто!
Сегодня проезжала мимо - видела. Кто был?
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Инфа о 30% была любезно предоставлена Игорем из Олдфешн и человеком имеющим отношение к Деваране. За что купила - за то и продаю))) Ну и ведь не заработать, т.е. дать скидку равную прибыли, это ж не значит бесплатно, это значит не заработать. Или возможно я не так понимаю что-то, потому как от ресторанного бизнеса далека, да и от торговли как таковой.
Тыц, так писали уже на днях, а то и раньше. Зашли дескать в "Пюре" под занавес. И девочку просили там какую-то кремировать, ой, ПРЕМИровать, за то, что УЖЕ закрытый ресторан открыла и даже покормить пыталась, после лёгкой обзорной экскурсии.
Умница, все бы так!
+100 за вовмяс!![]()
Я люблю тебя, Гордон Рамзи!!
Добрый вечер,
"Моцарт", ужин.
1. Карпаччо из лосося - больше чем карпаччо, и больше, чем просто холодная закуска. Представляет из себя круглый "тортик" из лосося, посередине которого мягкий сыр-творог с укропом и чесноком + гренки из черного хлеба.
2. Шардоне (чили) очень советую.
3. Судак - просто судак. Нежирный и небольшой и без ничего.
4. Тирамису в креманке, с правильными пропорциями савоярди и крема.
Рядом сидела пожилая пара, они отмечали "небольшой размер порций". Но нам, девушкам, небольшие порции были более чем достаточны.
![]()
Маруся, а ты уверена, что именно слова официанта повлияли на выбор гостей? Ты присутствовала при обсуждении и принятии решения?
Может где подешевле было? Может люди просматривали несколько ресторанов? Может слово мужа или друзей повлияло? Может другая кухня понравилась? А может всё это вместе взятое?
- Официант, я очень тороплюсь!
- "По готовности" мы подадим ваше блюдо....
- Мне "по готовности" не подходит! Работать надо быстрее!
Это не анекдот, а случай из жизни. И это уже "клиника". Таких гостей иногда ресторану и "потерять" можно. Ведь действительно очень здорово, когда ни одна "Наталка" к тебе не зайдёт и не устроит скандал на ровном месте. Просто, чтобы на неё обратили внимание.
"Лечить" таких людей очень сложно, а порой и не возможно. Очень тяжело предугадать как он тебя поймёт.![]()
Прописные истины о работе официанта я прекрасно знаю. Про жирные минусы сам могу рассказать. Но случаи разные бывают.
На чём построен был наш разговор? На простой, банальной необоснованной обиде на обыкновенного официанта. История явно "дутая" слегка.
Все довольно быстро находят администраторов и управляющих, когда кондиционер слишком дует или за соседним столиком громко разговаривают. А тут вдруг ТАК официант напугал, что десятой дорожкой обходят.![]()
Где-то мы уже виделись...
Ну, дискас, так дискас.
Я ни в чем не уверена, я уверена, что предприятия сферы обслуживания и ресто в том числе - клиенториентированы.
И своим я бы мозги на место поставила бы, если бы мне стали объяснять что-то, похожее на твой пост.
Случаев из жизни может быть миллион, итог один - ресто или добавляет себе веса и клиентов, или отбивает их.
Никому не хочется быть среди всех "по готовности", каждому хочется быть особенным клиентом.
И если официант не умеет это сделать и подчеркнуть словами - значит ему есть еще куда учиться.
Нашла по ссылке, любезно предоставленой BellaMafia
Аркадий Новиков: "Чем запоминается ресторан? У меня в памяти остаются еда, атмосфера и люди, которые там работают. Важно даже не то, сколько раз они подошли и налили вино, важно как они общаются, двигаются, реагируют. Персонал в зале - это 50% успеха. Если официант скажет грубое слово, то уже никакой интерьер, никакая кухня не поможет".
Последний раз редактировалось Маруся Климова; 29.07.2009 в 23:17. Причина: дополнила
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Правильные и "книжные" слова говорите.Только немного в сторону уходим.
Скорее всего не мозги на место ставить, а учить. Ибо мозги у них всегда на месте, а вот с навыками общения бывают промахи. Опыта маловато.
Ты лично можешь решить абсолютно все возникающие конфликтные ситуации на 100% в пользу гостя? Сама знаешь, что это невозможно. И тебе как руководителю официантов с мозгами не на месте тоже иногда приходится учиться как в следующий раз разрешить проблему которую ты не вполне удачно решила.
Вроде всё правильно говорила, а человек тебя не хочет слушать, понимать и вернуться в ресторан. Ни разу не доходило до хамства в твою сторону? И как в тот момент с "клиентоориентированностью"? Ведь жизнь так часто отличается от книжных прописных истин. И если вы ни одного раза не отходили от правил ил общепринятых догм, то я не уверен, что вы хороший руководитель.
Есть вероятность, что при попытке удержать такого гостя в ресторане он может отбить других? Громко высказывать недовольство в зале, обсуждать ваши действия с большим количеством друзей и знакомых, критиковать ресторан. Некоторым людям нравится такого рода внимание к его персоне и разбирательства. Ведь гость всегда выходит победителем.Может "потерять" его выгоднее? Какое решение ты примешь?
И уж ни за что не поверю, что при установке мозгов на место ты никогда не говорила официанту, что гость не прав. Да он такой и сякой, но работать надо. Он тебя никогда не поймёт, но улыбаться надо. Он будет тебе иногда хамить, но всё нужно подать вовремя. И это далеко не по книжному. Здесь ты понимаешь его как человека. Человека, который может уставать, обижаться и ошибаться даже с десятилетним стажем работы. Вот об этом я и говорил выше.
Где-то мы уже виделись...
scorpus Я добавила Новикова еще.
Я согласна с тобой, что кнут и пряник в обучении персонала - самые действенные формы общения.
И что по-человечески я могу понять действия официанта и то, что он не смог с первого раза подобрать нужные слова.
Но.
Работа - это работа. Или ее надо работАть, или бросать ее и искать более подходящую.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Ссылка на Новикова...
А была ли грубость?
С Новиковым можно несколько поспорить. Москва очень сильно отличается от Одессы.
По моему наблюдению в нашем городе очень много людей в первую очередь обращают внимание на размер порций и цены. Движения, действия и реакции официантов их меньше интересуют.
Не первый год на этой ветке... Даже в постах это тоже можно увидеть.
Где-то мы уже виделись...
да как сказать. с Новиковым можно конечно спорить и в Москве не так народ придирчив к кухне (за исключением постоянных клиентов двух-трёх десятков ресторанов) . Одесса точно даёт иногда форы и Москве и тому же Киеву. у нас очень много чего народ любит глазами (и не только женщины). одесситам нужен интерьер, красивая подача, но вкус блюд всё-таки прежде всего, цена всё же на втором месте мне кажется. я не говорю что всем по барабану сколько что стоит, но вкусно это как? спросите москвича и одессита и получите иногда совсем разные ответы.![]()
обслуживание у нас всё-таки неплохое. это если в общем и целом. в Москве попадал на ТАКОЕ ... рассказать, не поверите
а вообще в данной ситуации (про Бульвар) я и верю и не верю. мог и официант ляпнуть сгарячу что-то, с не той интонацией и всё. а могла и у девушки быть хорошая фантазия и она себе это так увидела и услышала про тот злосчастный "аристократический" зал.
название менять надо было давно. тогда и ляпы подобные исчезнут.
не самое оно удачное да и вариантов названий море . меня оно вообще удивило. зачем? какую информативность несёт? гусарский или купеческий и то образы навевают какие-то конкретные, правда?
Show must go on
Новая Швейцрия... удивили цены... 3 грн стакан кваса)))
людей нет, но довольно мило (читай: спокойно) как дома... и симпатичная официантка
НО: готовят долго
НО : вкусно))
Друг и Соратник Хо Ши Мина, Королева Пиночета
А в каком зале вы сидели?
Согласна с Новиковым - посетитель любит, когда его любят ("Клиент всегда прав" придумано не вчера). А когда ему говорят, " это аристократический зал, вам там делать нечего", то ситуация настолько однозначная, что и обсуждать не приходится. Когда клиенту на самом деле рады, такие "перлы" в речи официантов не проскакивают.
scorpus, я смотрю, что для Вас клиент - это потенциальный противник.Некоторым, может, и нравятся скандалы с вниманием к его персоне, но основная масса людей всё же избегает громких выяснений отношений, зря Вы делаете такой акцент для этой ситуации. Все вышеописанные Вами действия - это право любого человека, не находите? Может, лучше дать человеку то, чего он хочет? Откровенно невменяемых клиентов ведь мало...
Вы хотите сказать, что оно не слишком оригинально потому, что находится на Приморском бульваре, оттого и имееет такое название?
да вряд ли в зале. смысл? под кондиционером? там же все сейчас на улице сидят
нет, при чём здесь Приморский бульвар?
просто Гусарский зал - и сразу в воображении Денис Давыдов. Купеческий - и какой-нибудь Третьяков или Морозов вырисовывается. а Аристократический ......... ну как-то безлико совсем![]()
Show must go on
может Симачев и переместился потом в Отраду (на приват какой-то), но изначально действие было в Плазе Бич в Аркадии в пятницу. Ссылка оттуда, и Осадчая тоже туда нагнула))) Было файно. Кстати, Собчак и Воля своим вниманием это мероприятие не почтили
забыл совсем сказать, что целых два (!) раза был на прошлой неделе в Трюме (до этого никогда там не бывал). Повелся на хорошие отзывы друзей и не то, чтобы разочаровался, но восторга не испытал. Рекламировались огромные и очень вкусные порции по ценам выше среднего. Порции явно самые обычные (ну может разве что Цезарь довольно большой), вкусовые качества на уровне, а вот цены действительно выше среднего. Грибной крем-суп - 50 грн. Солянка (очень вкусная и порция на двоих, в принципе) - тоже где-то 50. Паэлья - 150грн(!!). Порция абсолютно обычнейшая, на двоих неголодных людей, в Дон Кихоте аналогичного качества и количества в два раза дешевле стоит. Короче, только скидка в 20% и оправдывала этот поход)))
а вчера водил родственников в Свечу. Очень там славно, все-таки. От воды почти под ногами народ впал в экстазВсе очень вкусно, немного дороговато, но терпимо. Салаты все в районе 100грн - все из кучи листьев, с легчайшей заправкой и компонентами на выбор. Просто, но вкусно. Рыбка была очень славная, моя любимая скумбрия с мангала всего 70 грн (и даже с кусочком помидорки, кабачка, баклажана и перца) и форель в соусе с спаржей - очень вкусно! О, еще было ризотто с крабом - ну вкусно, конечно, но на свои 160грн порция совсем маленькая. Короче, 3 салата, 2 форели, 1 скумбрия, одно ризотто, 3 воды + 2 пива - 839грн. Обслуживание, кстати, чудное, в отличии от прошлого банкета
no money - no honey!
maserati,в Трюме попробуйте борщ(даже мама так не может)),а больше,если честно я там ничем не впечатлилась и ,как по мне , там немного завышены цены для этого заведения.
Последний раз редактировалось prada; 30.07.2009 в 13:00.
Социальные закладки