|
Не забывайте что на всех авто разные аккумуляторы, и цена на них разная!
Цену я знал, и зарядить сам пытался, но аккумулятор не брал зарядку. Достать его из машины без питания нет возможности поэтому и позвонил по гарантии. Но 700 гр за зарядку это много.
А ничего что я заплатил за это при покупке аккумулятора! не пойму, для чего тогда гарантия??
А я вон 5 лет езжу на исте классик и всё ок, сам обслуживаю раз в год
Правда я сначала купил исту стандарт - так через пол года слетела 1 банка...по гарантии дали классик и всё ок
Самая низкая цены была в Укравтозапчасть на Тир.шоссе
ну да, согласен, на Highlander аккум от 100 у.е., там 70 а\ч, баночки по более...а так, правый плюс, левый плюс....выбрал по размеру - поехал...аккумы же не для камаза выбираем (190 а\ч), хотя и для него в 100-150 у.е. можно уложится...какие там разлеты в сотни у.е., доллар по 25 (если что, забываем по 8)) года 3 назад, по 500-600 грн. брал (60-70 у.е.)
Последний раз редактировалось pal Jesus; 18.06.2016 в 08:33.
Я уже писал об этом выше, зачем переспрашивать?? Зарядка не шла, сел почти под ноль, даже приборка не загоралась
А что там внутри? я не спец! Аккум не обслуживаемый!
хотел уточнить для себя...может делали что, может какие замеры производили- плотность, напряжение по элементам например..неужели не интересно, от чего "сдох"?
---------- Сообщение добавлено 18.06.2016 в 10:05 ----------
Вы извините- но Вы не совсем правы. Ко мне ,был случай, обратились за консультацией представители одного известного в Украине перевозчика. В их автобусах японского производства (мицубиши) аккумуляторы ,выбранные "по размеру" ходили не более полугода. А оригинальные японские по три и более лет.Но стОили.. Так что "правый плюс- левый плюс"- далеко не все параметры которые нужно учитывать!
---------- Сообщение добавлено 18.06.2016 в 10:07 ----------
по описанию проблемы- это похоже на внутренний обрыв цепи.
Последний раз редактировалось The Province; 18.06.2016 в 09:05.
Социальные закладки