У меня в центре в 14.14 интернет появился. Спасибо.
|
У меня в центре в 14.14 интернет появился. Спасибо.
Последний раз редактировалось Pulse160; 17.06.2016 в 20:52.
Хочу рассказать Вам свою печальную историю, о том как Вега меня нагнула, и еще пара тройка абонентов.
Все началось с того что в колодце где протянуты кабеля - произошел пожар, в результате которого пострадали не большие сегменты кабеля. Это произошло в пятницу 10. 06
Все компании чьи кабеля там проходили, до вторника неисправности устранили, а ремонтники "Вега" там появились только в четверг, и отремонтировали лишь кабель с оптикой. Хотя в том-же колодце проходит кабель АДСЛ.
В свою очередь зная политику этой конторы, я начал бить тревогу еще в понедельник, мне менеджер на Гагарина сказала - что я рано паникую, если в среду ничего не произойдет - тогда надо приходить.
Подождав я до четверга, где наконец увидел двух работников Вега, которые мне успели сообщить, что медный кабель они ремонтировать не будут, а только тот где оптика проходит.
Услышав такое я направился в абон отдел, где сразу менеджеру предложил перейти от слов к делу. Без всяких там заявок и прочих отмаз которые вега любит навешать своим абонентам. Сотрудница поняла что завтраками прикормить уже не получиться, и дала мне бланк где я на имя какого-то вонючего костенко, должен был изложить суть проблемы. В свою очередь этот костенко должен со мной связаться, и назвать сроки устранения неисправности.
Изложив там суть проблемы. -Я с нетерпением ждал этого заветного звоночка, которого так и не дождался. Подумал я человек не успел, и решил подождать и до обеда пятницы. Когда понял что звонка не будет, а на пороге 3 дня выходных.
Решил что надо ехать опять на Гагарина, и добиваться там правды.
И вот я приехал в уже знакомый офис, где в очередной раз напомнил о своей проблеме. -Менеджер после некой суеты, достала огромную папку и позвонила на какой-то номер.
После недолгого разговора, менеджер мне спешит сообщить Внимание!!! Вас ремонтировать не будут!!!! АДСЛ кабель не будут ремонтировать. - Есть вариант перейти на оптику ( об этом позже)
Честно говоря я оторопел, первое что пришло на язык, спросить почему раньше не сказали, а промурыжили неделю. -На что мне менеджер сказала что это я общался с другими, и вообще она для меня сделала огромное дело, и сообщила мне это решение.
Конечно-же я разузнал сколько будет стоить переход на оптику. И вот что мне сказали: 600 грн конвертер, и 600 гривен пере подключение. Типа с 50% скидкой, как потерпевшему и действующему абоненту.
Когда я пришел домой, и поинтересовался у соседей сколько платили они за переход. В разное время подключение им обходилось в 100 гривен, и одна гривна. Медиаконвертор 600 гривен так и стоит.
Приехав опять на Гагарина, уже писать заявление на отказ от телефона. Интернет я не писал, в случае если альтернативы Вега нет, остаться действующим абонентом и сохранить эту скидку. Так-как другие провайдеры сказали что в течении недели дадут ответ.
И вот я опять интересуюсь у менеджера почему не действует подключение 1 гривна!? И что это за сумма 600 гривен. Внятного ответа так и не прозвучало. Открыв сайт вега, изучив тарифные планы я понял от чего плясала менеджер. Она посчитала мой дом частным, где подключения стоит 1200 грн, тогда как многоквартирные 1 гривна. Я решил позвонить в центр продаж на киевский номер 0800 60 80 08
Я четырем разным операторам задал один и тот-же вопрос как классифицируется многоквартирный дом. После консультаций с каким-то высшим начальством, они пришли к тому что многоквартирный дом, это тот дом, где больше одной квартиры. В моем доме их десять, это по улице Чернышевского молдаванка. Идет дворик и в нем расположено энное кол-во квартир.
Цена операторами мне была названа 1 гривна подключение, 450 гривен конвертор, и 85 абон плата гривен за тарифный план до 20. Когда я им задал вопрос что это за 50% скидка, где подключение стоит 600 гривен. На этот вопрос был один и тот-же ответ, что такой цены нет, и мы затрудняемся ответить что имела ввиду ваш менеджер . Последний оператор мне все пытался скрытно намекнуть, что это типо развод. Ну прямым текстом сказать не осмелился.
Что посоветуете в данной ситуации? Самое скверное если другой провайдер не подтвердить наличие тех. возможности, придется остаться у этих узурпаторов.
Последний раз редактировалось Pulse160; 17.06.2016 в 20:38.
Дружище если у Вас по технологии АДСЛ, потому что телефон тоже не пашет. Так они вообще АДСЛ не восстанавливают по ходу. Ты там их прижми в абон. отделе, тебе может скажут что медь восстанавливаться не будет, и Вам надо заплатить 1200 гривен за переход на оптикуЯ выше рассказал свою историю. Я не исключаю что они сами это делают, что-бы АДСЛ перевести на оптику и срубить бабла
Последний раз редактировалось Pulse160; 17.06.2016 в 21:01.
Вот почему то другого от Веги я не ожидал, абсолютно наплевательское отношение к своим абонентам. У меня так же интернет пропал 10.06 следовательно мне тоже не следует надеяться на то что он появится вообще??
Не знаю. Мне они поняли что врать смысла нет, и я знаю где неисправность. Вот меня только спустя неделю поставили перед фактом, типо главный инженер сказал что АДСЛ восстанавливать не будут.
Я общался с телефонистами Ж\Д, которые там свое исправляли - они сказали там на 2-3 часа роботы. И что на этих проводах где-то 30 абонентов может быть.
Они когда пустили оптику все лоббировали перейти. Ну мне 10 м.бит хватало, и я даже не задумывался.
А сейчас получается они меня насильно принуждают. Я так понимаю они хотят срубить денег на подключении. Тут еще дело в том что если нужен телефон , тоже какой-то ковертор надо купить. 450 гривен на интернет и на телефон еще надо что-то покупать.
Акция с медью подготовлена заранее. База подведенаТолько все как-то по-гондурасски делается. Впрочем, как всегда.
PS Еще вот это настораживает ... Доживет ли Вега до оптики или кинут как есть?
I'll be back!
Медь давно нерентабельна.
А вот по оптике, можно ого-го сколько клиентов подключить!
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
И да, ваши ремонтники уже шугаются людей, встретили ремонтную бригаду веги, подходим, пытаемся спросить... а в ответ "мы не вега, выШо, мы уволились с веги, мы теперь эти, как их там, О! укртелеком мы, ну спецодежду не успели поменять..."
Ахахахах... класс,
Дело в том что мы на форуме, особого прогресса не добьемся. Я просто не могу понять кто поведется на многоходовку Веги.
Представьте ситуацию у человека был телефон на АДСЛ. Теперь ему предлагают такой-же, только надо заплатить 600 гривен и еще купить какую-то коробку за 500 гривен. В итоге получиться такой-же телефон, только тысячу гривен надо подарить Веги.
Они рассчитывают что люди отчаются и побегут как говориться из огня да в полымяТем кому интернет нужен был свыше 10 мбит, те перешли на оптику, мне подходило то что было у меня.
Люди Вы в курсе что пока вы ждете с не рабочей услугой, ваши деньги считываются. Надо писать заявление не перерасчет. Я с мужиком там общался, так они на слободки два месяц
а сидели без услуги, и им пришли счета на оплату хех
Мое мнение таково, сейчас Вега специально не будет ремонтировать АДСЛ, они посмотрят как ведут себя люди, если люди лохануться и побегут платить на переход на оптику - значит они своего добились.
Если люди упрутся и будут стоять на своем - они будут ремонтировать АДСЛ
Если мне скажут что Вега провернула это поджог, я не удивлюсь. Что много надо дать шприцам денег что-бы те в колодец кинули окурок.
адсл старая технология и обслуживать ее дорого и вообще зачем
И? Так зачем они тогда продают эту технологию? А старым абонентом при этом не ремонтируют? Это как муж жену спрашивает: будем старых детей отмывать или новых делать. Так и Вега продает АДСЛ, а на действующих положила.
Если они отказываются от АДСЛ, нахрена тогда ее продавать? И скажи какая разница между телефоном АДСЛ и телефоном по технологии опто волокна? Кроме того что нужно заплатить за переподключение, и купить еще какой-то модем. На хрена пожилому человеку это надо? У него что тысячу гривен лишние?
Или по телефону подключенному по оптики, красивая телочка - сочным голосом тебя приветствует?
Социальные закладки