|
Еврокрюинг ищет крюинг менеджера уже больше года... если вы об этом)))... о чем это может говорить как вы думаете?)))) ГГГГГГ
r2d2 к сожалению сейчас нет своих.
всё, нужды в человеке больше нет?
Ребята, а кто сталкивался/работал в ЧП "ТИМС"? Что за работодатель? Какие отзывы-впечатления?
у кого как сейчас с объемом работ по контейнерам (я не имею ввиду крупные фирмы типа Маерск,Зим и т.д., а в средних и маленьких)?
как набукуем такой объем и получим... все упирается в принципала
sincere см. личку
Интересная темка...
Вобщем ситуация такова:
Выпускник ОНМА, факультет морского судовождения - специалист с отличием
Дистанционные курсы менеджмента на морских путях ОНМА - в процессе
Работаю третьим помощником
Знание английского - свободное (частный преподователь с 4-х лет + 7 лет в школе с углубленным изучением английского)
Знание морской документации, касательно фрахтования, документооборота судно-компания. Готов сойти на берег, если будет интересное предложение морского транспорта/перевозок
Thank You in advance.
Please, do not hesitate to contact me anytime by private message or [email protected]
Последний раз редактировалось RoadHog; 30.07.2009 в 14:55.
А какой же уровень зарплаты приемлем для такого перспективного моряка чтобы остаться на берегу. Предположим что работа действительно интересная, перспективная и естественно связанная с морскими перевозками.
Кстати если уж показываешь свое владение английским то лучше писать без ошибок )
Последний раз редактировалось Zag; 30.07.2009 в 11:17.
Не реально требовать морскую зарплату на берегу. ведь ее будут платить ежемесячно, а не когда ты в рейсе. т.ч мах это 50%. Не знаком со ставками моряков - база это сколько?
Нарвядли треть найдешь сейчас)))))))))
Блин, чего-то люд мелчать стал, сколько стал встречать моряков, то все еще не начав нормально ходить в рейсы хотят сойти на берег. А чем же думали когда поступали в ОНМА? Оказывается рейсы - это не в парке пивко попивать да девок мацать.
2 Zag,
Если моряк ходит на перманенте, то и на берегу получает зарплату.
Я не представляю кем на берегу нужно рабоать, чтоб зарабатывать несколько тысяч евро. Разве что брокером фрахтовым с многолетним опытом работы, ну или занимать руководящую должность.
Я слыхал, что надеяться на себя - это мудро...
Я лично не знаю моряков получающих з/п постоянно и оплата только за работу в рейсе по моему гораздо более распространена. Человек хочет сойти на берег и для этого сейчас самое время начинать карьеру на берегу, если конечно найдется подходящая работа. А через 4-7-10 лет это будет гораздо труднее, т.к. зарплата у него в море будет еще больше а на берегу все равно придется начинать почти с нуля. чтобы стать хорошим фрахтователем или брокером и получать хорошую з/п то действительно нужен многолетний опыт, и такие брокеры не получали много вначале, и хотеть на берегу без опыта иметь такие-же деньги как офицерм в море по крайней мере не разумно.
Ребята, может может кто помочь советом. Муж закончил курсы матросов (не ОНМА, конечно) Сейчас проблема уйти в рейс. Все документы готовы, но но крюинги либо хотят с опытом, либо комсостав. Откуда можно уйти без опыта Osом?
А если денег дать?
Я слыхал, что надеяться на себя - это мудро...
ну конечно нужно поскидывать кругом резюме и попрозванивать !!! но как мне кажется эта сфера умирает!!! т.к. я в ней 5 лет и вырос от экспедитора до директора компании которая после кризиса закрылась... и таких фирм куча... ну и людей с опытом и без работы сам понимаешь много ! так что думай!
Социальные закладки