Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 1094 из 1601 ПерваяПервая ... 94 594 994 1044 1084 1092 1093 1094 1095 1096 1104 1144 1194 1594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,861 по 21,880 из 32012
  1. Вверх #21861
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Добрый день,

    хотелось бы получить официальные разъяснения от представителя приватбанка по поводу ситуации, с которой я столкнулась сегодня в отделении Приватбанка по адресу г Киев, ул Драгоманова, 40Е. Кассир Кучеренко Елена.

    Писать подробно здесь не буду, т.к. я уже подробно описала эту ситуацию, заполнив форму на сайте приватбанка, но тем не менее, хотелось бы и здесь услышать комментарии.

    Я уже и забыла, что такое отделения банка, т.к. в 99% случаев пользуюсь приват24.

    Сегодня нужно было забросить на свою карту (кстати, я являюсь голд клиентом, которых у привата миллион и я прекрасно понимаю, конечно, "ценность" приватовского голда)))) чуть больше 500 долларов, чтобы пополнить депозит. Опустим милые подробности, но простояв более получаса в очереди в кассе с грудным ребенком, кассир, на чьем бейджике было написано Кучеренко Елена, закрыла передо мой окошко (по иронии, кстати, сегодня день защиты детей)))

    опустим лирику, в общем, она сказала мне, что обслуживает клиента привата. На мой вопрос, а что, люди с голд картами уже не клиенты?)) Мне ответили, что клиенты платят деньги.

    Закончила обслуживать кого-то там в подсобке и открыла окошко минут через 5.

    Хотелось бы получить официальные комментарии, ситуация довольно интересная

    ПС: всем остальным, кто спросит, зачем же пришлось так долго стоять и не проще ли было забить, скажу, что ко всему муж сильно просил купить новый дум) а платить за него надо было с карты. + заодно пополнить депо.
    Последний раз редактировалось Erzulie; 01.06.2016 в 18:06.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше


  2. Вверх #21862
    Посетитель Аватар для IrenOdessa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    344
    Репутация
    62
    Сегодня у меня произошла конфликтная ситуация в отделении №88 ,что находится по адресу Ак.Заболотного, 57 г.Одесса, даже дошло до того , что была вызвана сервисная охрана. Но я хочу отметить всё таки чуткое внимание со стороны работника этого отделения девушку по имени Юля , которая позаботилась и всё организовала так , что у меня не осталось и тени сомнений по поводу работы ПриватБанка. Прошу руководство отметить профессионализм девушки Юли ! Респект! Девушкам операторам тоже респект , пол дня они они со мной провозились . От конфликта до обеда не осталось и следа! А меня простите за мой буйный нрав!

  3. Вверх #21863
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,178
    Репутация
    732
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    хотелось бы получить официальные разъяснения от представителя приватбанка по поводу ситуации, с которой я столкнулась сегодня в отделении Приватбанка по адресу г Киев, ул Драгоманова, 40Е. Кассир Кучеренко Елена.

    Писать подробно здесь не буду, т.к. я уже подробно описала эту ситуацию, заполнив форму на сайте приватбанка, но тем не менее, хотелось бы и здесь услышать комментарии.

    Я уже и забыла, что такое отделения банка, т.к. в 99% случаев пользуюсь приват24.

    Сегодня нужно было забросить на свою карту (кстати, я являюсь голд клиентом, которых у привата миллион и я прекрасно понимаю, конечно, "ценность" приватовского голда)))) чуть больше 500 долларов, чтобы пополнить депозит. Опустим милые подробности, но простояв более получаса в очереди в кассе с грудным ребенком, кассир, на чьем бейджике было написано Кучеренко Елена, закрыла передо мой окошко (по иронии, кстати, сегодня день защиты детей)))

    опустим лирику, в общем, она сказала мне, что обслуживает клиента привата. На мой вопрос, а что, люди с голд картами уже не клиенты?)) Мне ответили, что клиенты платят деньги.

    Закончила обслуживать кого-то там в подсобке и открыла окошко минут через 5.

    Хотелось бы получить официальные комментарии, ситуация довольно интересная

    ПС: всем остальным, кто спросит, зачем же пришлось так долго стоять и не проще ли было забить, скажу, что ко всему муж сильно просил купить новый дум) а платить за него надо было с карты. + заодно пополнить депо.
    Была тоже недавно в такой же ситуации, слава богу,что без ребенка. Пришлось ждать минут 20. Перед носом закрыли кассу, у кого-то как я поняла принимали выручку.((
    А почему вы не пополнили депозит в терминале?

  4. Вверх #21864
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    хотелось бы получить официальные разъяснения от представителя приватбанка по поводу ситуации, с которой я столкнулась сегодня в отделении Приватбанка по адресу г Киев, ул Драгоманова, 40Е. Кассир Кучеренко Елена.

    Писать подробно здесь не буду, т.к. я уже подробно описала эту ситуацию, заполнив форму на сайте приватбанка, но тем не менее, хотелось бы и здесь услышать комментарии.

    Я уже и забыла, что такое отделения банка, т.к. в 99% случаев пользуюсь приват24.

    Сегодня нужно было забросить на свою карту (кстати, я являюсь голд клиентом, которых у привата миллион и я прекрасно понимаю, конечно, "ценность" приватовского голда)))) чуть больше 500 долларов, чтобы пополнить депозит. Опустим милые подробности, но простояв более получаса в очереди в кассе с грудным ребенком, кассир, на чьем бейджике было написано Кучеренко Елена, закрыла передо мой окошко (по иронии, кстати, сегодня день защиты детей)))

    опустим лирику, в общем, она сказала мне, что обслуживает клиента привата. На мой вопрос, а что, люди с голд картами уже не клиенты?)) Мне ответили, что клиенты платят деньги.

    Закончила обслуживать кого-то там в подсобке и открыла окошко минут через 5.

    Хотелось бы получить официальные комментарии, ситуация довольно интересная

    ПС: всем остальным, кто спросит, зачем же пришлось так долго стоять и не проще ли было забить, скажу, что ко всему муж сильно просил купить новый дум) а платить за него надо было с карты. + заодно пополнить депо.

    Здравствуйте!
    Благодарим за обращение!
    Уточните, пожалуйста, в личном сообщении, адрес Вашей электронной почты, с которой Вы отправляли запрос на сайте. Чтобы мы могли детально ознакомиться с информацией по Вашему обращению, после чего, дополнительно Вас проинформируем.
    С уважением, ПриватБанк.

  5. Вверх #21865
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от IrenOdessa Посмотреть сообщение
    Сегодня у меня произошла конфликтная ситуация в отделении №88 ,что находится по адресу Ак.Заболотного, 57 г.Одесса, даже дошло до того , что была вызвана сервисная охрана. Но я хочу отметить всё таки чуткое внимание со стороны работника этого отделения девушку по имени Юля , которая позаботилась и всё организовала так , что у меня не осталось и тени сомнений по поводу работы ПриватБанка. Прошу руководство отметить профессионализм девушки Юли ! Респект! Девушкам операторам тоже респект , пол дня они они со мной провозились . От конфликта до обеда не осталось и следа! А меня простите за мой буйный нрав!
    Здравствуйте!
    Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
    В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на [email protected] - будем рады помочь Вам.
    С уважением, ПриватБанк.

  6. Вверх #21866
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Цитата Сообщение от Redfox19 Посмотреть сообщение
    Была тоже недавно в такой же ситуации, слава богу,что без ребенка. Пришлось ждать минут 20. Перед носом закрыли кассу, у кого-то как я поняла принимали выручку.((
    А почему вы не пополнили депозит в терминале?
    мне нужно было положить доллары на долларовую карту. Если бы были гривны, было бы проще и можно было бы обойтись без кассы.

    Меня больше заинтересовала сама формулировка, из слов кассира - клиенты это те, кто платит деньги. Например, с платиновой картой (передо мной и девушкой, стоящей передо мной, зашла без очереди женщина с платиновой картой с этими же словами, что она в отличие от остальных, за обслуживание платит деньги и поэтому ее право без очереди). А через два человека мне эту же фразу повторила кассир, только уже в отношении меня.

    Как по мне, звучит это довольно по-хамски. Я прекрасно понимаю, что за это время Приватбанк раздарил так много голд карт, что скорее можно посчитать, сколько у них обычных карт, чем голд, которых море разливанное, но тем не менее, из уст работника банка это звучало довольно странно.

    Как говорилось раньше - один раз это случайность, два - совпадение, три - статистика. Это теперь официальная политика банка? Или как?

    --

    приватбанкер, без проблем напишу в личку вам свой емейл.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  7. Вверх #21867
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,375
    Репутация
    9857
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    мне нужно было положить доллары на долларовую карту. Если бы были гривны, было бы проще и можно было бы обойтись без кассы.

    Меня больше заинтересовала сама формулировка, из слов кассира - клиенты это те, кто платит деньги. Например, с платиновой картой (передо мной и девушкой, стоящей передо мной, зашла без очереди женщина с платиновой картой с этими же словами, что она в отличие от остальных, за обслуживание платит деньги и поэтому ее право без очереди). А через два человека мне эту же фразу повторила кассир, только уже в отношении меня.

    Как по мне, звучит это довольно по-хамски. Я прекрасно понимаю, что за это время Приватбанк раздарил так много голд карт, что скорее можно посчитать, сколько у них обычных карт, чем голд, которых море разливанное, но тем не менее, из уст работника банка это звучало довольно странно.

    Как говорилось раньше - один раз это случайность, два - совпадение, три - статистика. Это теперь официальная политика банка? Или как?

    --

    приватбанкер, без проблем напишу в личку вам свой емейл.
    Кассира, безусловно, надо пожурить, но не сильно, т.к. он может психануть и уволиться, а кассирами работать сегодня, желающих мало. На самом деле все, что вы пишите, при сегодняшних реалиях в банковском секторе, сплошная лирика. Вы поинтересуйтесь сколько нужно денег принести в банк, для того, чтобы получить Платинум карту. Денег нужно принести минимум столько, что потом снимать их придется, опять же как минимум, месяц ежедневного хождения в банк, выстаивания в очереди с клиентами с переводами, выручкой и с такими же випами, их тоже бывает не мало, и приходиться стоять, а на то, что ты с ребенком, в таких учереждениях скидку никогда не делали.
    Да, для этой категории клиентов есть привилегии, и это правильно.

  8. Вверх #21868
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Получила ответ от Приватбанка на свое обращение

    будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты меры вплоть до дисциплинарных взысканий. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в любом из наших отделений.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  9. Вверх #21869
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Кстати, для получения платиновой карты необходимо всего лишь заплатить 1500 гривен за выпуск и 160грн в месяц обслуживания ($6.4/mo). Это очень немного, я еще помню те времена, когда на обычной карте должен был быть неснижаемый остаток в 100 дол + помню, еще были какие-то страховки, по крайней мере, мы делали). Мне хостинг обходится в 10 раз дороже
    Либо положить депозит в 30 000 дол и тогда выпуск и обслуживание вообще бесплатно. Это не настолько большие деньги.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  10. Вверх #21870
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    При этом условия там даже хуже, чем у универсальной голд) Платиновая от привата не нужна) Разве что тебе её нашару предлагают (как и голд на льготных условиях)
    Хотя, если честно, я даже не знаю, кому же так "везёт" с халявной платиной
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  11. Вверх #21871
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    При этом условия там даже хуже, чем у универсальной голд) Платиновая от привата не нужна) Разве что тебе её нашару предлагают (как и голд на льготных условиях)
    Хотя, если честно, я даже не знаю, кому же так "везёт" с халявной платиной
    если депозит 30 тыс дол. Но была бы стабильность в стране, можно было бы думать
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  12. Вверх #21872
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    ну в любом случае, наличие комиссии 1% при снятии собственных денег (серьёзно, приват?) и льготный период уменьшеный с 55 до 30 дней... бесполезная карточка)
    проще пойти в другой банк и взять там) хотят гораздо меньше
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  13. Вверх #21873
    Не покидает форум Аватар для mojojojo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,039
    Репутация
    6457
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    При этом условия там даже хуже, чем у универсальной голд) Платиновая от привата не нужна) Разве что тебе её нашару предлагают (как и голд на льготных условиях)
    Хотя, если честно, я даже не знаю, кому же так "везёт" с халявной платиной
    Платиновая не требует того, чтобы ей пользоваться как основной, просто добавляет привилегий. Я продолжаю пользоваться голдом-ворлдом, и все её плюшки работают.

    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    если депозит 30 тыс дол. Но была бы стабильность в стране, можно было бы думать
    Сейчас банки (включая приват) взяли в моду «депозитный сертификат», который вроде как гарантирует выплату полной суммы сразу. Но мы тут все взрослые люди, поэтому надежней абонплату платить.

  14. Вверх #21874
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от mojojojo Посмотреть сообщение
    Платиновая не требует того, чтобы ей пользоваться как основной, просто добавляет привилегий. Я продолжаю пользоваться голдом-ворлдом, и все её плюшки работают.
    как по мне, не вижу смысла держать основную карту одну, а платиновую как для привелегий. если уж у тебя платиновая, то она и должна быть основная
    и в этом смысле меня действительно удивляют тарифы привата на неё)
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  15. Вверх #21875
    Не покидает форум Аватар для mojojojo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,039
    Репутация
    6457
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    как по мне, не вижу смысла держать основную карту одну, а платиновую как для привелегий. если уж у тебя платиновая, то она и должна быть основная
    и в этом смысле меня действительно удивляют тарифы привата на неё)
    Поддержка и отношение в разы лучше.

  16. Вверх #21876
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,375
    Репутация
    9857
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Кстати, для получения платиновой карты необходимо всего лишь заплатить 1500 гривен за выпуск и 160грн в месяц обслуживания ($6.4/mo). Это очень немного, я еще помню те времена, когда на обычной карте должен был быть неснижаемый остаток в 100 дол + помню, еще были какие-то страховки, по крайней мере, мы делали). Мне хостинг обходится в 10 раз дороже
    Либо положить депозит в 30 000 дол и тогда выпуск и обслуживание вообще бесплатно. Это не настолько большие деньги.
    Вот Вам и объснение того, что в банке Вам сказалик [B]лиенты это те, кто платит деньги [/B. А если это небольшие деньги, то не проще заплатить, чтобы потом не нервничать по поводу того, что VIP клиенты идут впереди Вас без очереди?

    ЗЫ Надеюсь Вам полегчало после ответа Приватбанка?
    Последний раз редактировалось vip tanya; 02.06.2016 в 16:47.

  17. Вверх #21877
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Цитата Сообщение от vip tanya Посмотреть сообщение
    Вот Вам и объснение того, что в банке Вам сказалик [B]лиенты это те, кто платит деньги [/B. А если это небольшие деньги, то не проще заплатить, чтобы потом не нервничать по поводу того, что VIP клиенты идут впереди Вас без очереди?

    ЗЫ Надеюсь Вам полегчало после ответа Приватбанка?
    Ситуаций, когда я обращаюсь в банк в оффлайне или в кассу, буквально по пальцам можно пересчитать, поэтому мне эта карта в данный момент без необходимости. Дело, кстати, не в том, почему кто-то не тратит деньги, можно просто не хотеть тратить небольшие деньги именно там.

    Я не разделяю Вашей радости или язвительности по поводу ответа привата. Помимо этого, мне еще перезвонили и извинились за поведение кассира много-много раз. Думаю, это из-за того, что приват тоже понимает, что такое поведение слегка недопустимо для работника банка. Работники банка - лицо банка, и от того, как они обращаются с клиентами, зависит, принесут клиенты им деньги или нет.

    Я, кстати, обычно никогда не оставляю замечаний по поводу работы. Этот был исключением из правил, потому что ситуация, как по мне, из ряда вон выходящая. И, как оказалось, мое мнение было полностью разделено.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  18. Вверх #21878
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,375
    Репутация
    9857
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Ситуаций, когда я обращаюсь в банк в оффлайне или в кассу, буквально по пальцам можно пересчитать, поэтому мне эта карта в данный момент без необходимости. Дело, кстати, не в том, почему кто-то не тратит деньги, можно просто не хотеть тратить небольшие деньги именно там.

    Я не разделяю Вашей радости или язвительности по поводу ответа привата. Помимо этого, мне еще перезвонили и извинились за поведение кассира много-много раз. Думаю, это из-за того, что приват тоже понимает, что такое поведение слегка недопустимо для работника банка. Работники банка - лицо банка, и от того, как они обращаются с клиентами, зависит, принесут клиенты им деньги или нет.

    Я, кстати, обычно никогда не оставляю замечаний по поводу работы. Этот был исключением из правил, потому что ситуация, как по мне, из ряда вон выходящая. И, как оказалось, мое мнение было полностью разделено.
    Если Вы хотели наказать кассира, достаточно было подойти к начальнику отделения, и пожаловаться ему, а не писать на всех форумах фамилию и имя кассира.

  19. Вверх #21879
    Постоялец форума Аватар для БАНДА
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    1131
    Цитата Сообщение от vip tanya Посмотреть сообщение
    Кассира, безусловно, надо пожурить, но не сильно, т.к. он может психануть и уволиться, а кассирами работать сегодня, желающих мало. На самом деле все, что вы пишите, при сегодняшних реалиях в банковском секторе, сплошная лирика. Вы поинтересуйтесь сколько нужно денег принести в банк, для того, чтобы получить Платинум карту. Денег нужно принести минимум столько, что потом снимать их придется, опять же как минимум, месяц ежедневного хождения в банк, выстаивания в очереди с клиентами с переводами, выручкой и с такими же випами, их тоже бывает не мало, и приходиться стоять, а на то, что ты с ребенком, в таких учереждениях скидку никогда не делали.
    Да, для этой категории клиентов есть привилегии, и это правильно.
    Между прочим на каждой кассе приват банка наклеина наклейка с милой барешней на ней о том что в кассе без очереди обслуживаются ветираны вов, беременные, и с детьми до 6лет.
    Хотя об этом не все сотрудники знают что там написано. Там ведь мелким шрифтом.))
    не раз была в такой ситуации в интересном положении еще и с мкленьким ребенком, и сотрудники банка кто регулирует поток клиентов ни как не повлиял чтоб меня пропустили, а я то беременная не буду скандалить.
    Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

  20. Вверх #21880
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,375
    Репутация
    9857
    Если я скажу, что я тоже всегда стояла в очередях и беременная и с детьми и меня тоже никто, никогда не пропускал, это касается не только банков, а так же теплосети, РЭСы и пр., и таких как Вы или я очень много, но это проблема не только Привата. Я просто прканстотировала факт.
    Последний раз редактировалось vip tanya; 02.06.2016 в 21:33.


Ответить в теме
Страница 1094 из 1601 ПерваяПервая ... 94 594 994 1044 1084 1092 1093 1094 1095 1096 1104 1144 1194 1594 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения