
Сообщение от
Erzulie
Добрый день,
хотелось бы получить официальные разъяснения от представителя приватбанка по поводу ситуации, с которой я столкнулась сегодня в отделении Приватбанка по адресу г Киев, ул Драгоманова, 40Е. Кассир Кучеренко Елена.
Писать подробно здесь не буду, т.к. я уже подробно описала эту ситуацию, заполнив форму на сайте приватбанка, но тем не менее, хотелось бы и здесь услышать комментарии.
Я уже и забыла, что такое отделения банка, т.к. в 99% случаев пользуюсь приват24.
Сегодня нужно было забросить на свою карту (кстати, я являюсь голд клиентом, которых у привата миллион и я прекрасно понимаю, конечно, "ценность" приватовского голда)))) чуть больше 500 долларов, чтобы пополнить депозит. Опустим милые подробности, но простояв более получаса в очереди в кассе с грудным ребенком, кассир, на чьем бейджике было написано Кучеренко Елена, закрыла передо мой окошко (по иронии, кстати, сегодня день защиты детей)))
опустим лирику, в общем, она сказала мне, что обслуживает клиента привата. На мой вопрос, а что, люди с голд картами уже не клиенты?)) Мне ответили, что клиенты платят деньги.
Закончила обслуживать кого-то там в подсобке и открыла окошко минут через 5.
Хотелось бы получить официальные комментарии, ситуация довольно интересная
ПС: всем остальным, кто спросит, зачем же пришлось так долго стоять и не проще ли было забить, скажу, что ко всему муж сильно просил купить новый дум) а платить за него надо было с карты. + заодно пополнить депо.
Социальные закладки