|
Если я на диете, то это не значит, что нельзя меню смотреть)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
полетел кислородный датчик.. вернее цепь подогрева, прозвонил - таки да - обрыв
варианты :
- купить оригинальный - 400 баксов
- купить заменитель - 80 баксов
- купить универсальный - 30 баксов
но с универсальным проблема - медленно разогревается, то есть медленно выходит на рабочий режим.. да и не известно что он там нарегулирует)
но у меня два датчика - левый и правый.. номера отличаются. но я думаю что они одинаковые, просто длина проводов разная
можно сделать так: снять левый, рабочий, у него провод длиннее, поставить его на место правого (который накрылся), а на место левого поставить универсальный ( за 30 баксов), нарастить провод отрезав его от нерабочего датчика
почему важен правый (банк1), который полетел - именно он используется газомозгом, а для чего правый ( банк2) я не в курсе, но, видимо для езды на бензине он нужен
таким образом я и сэкономлю, и уберу чек, и поставлю оригинальный датчик в нужное место
как такая идея? или херня?![]()
Угу, вот только на W164 мне таки пришлось менять таблЭтку(плату) в АКПП, и как раз в районе 150тык... Ну естественно разборка/сборка, масло+фильт и... онлайн кодирование. И все это за "смешные" деньги в районе стоимости б/у зигулятора.....
И вот тогда, когда я понял что это не только мне так повезло, это тренд такой, у меня возник вопрос - это они специально сделали, или????
[MOD]
Может оно и так, а может и нет. Дело, конечно, твое, но я бы не испытывал судьбу и не изобретал велосипед, а поменял бы правый и поставил бы тот, что надо. А то может дороже обойтись.
"Скупой платит дважды"(с)
---------- Сообщение добавлено 29.05.2016 в 18:38 ----------
Зато теперь ты можешь спокойно ездить и быть уверенным, ШО эта проблема у тебя больше не вылезет.)))
Пы.Сы. Ну, а то ШО ремонт дорого обошелся, так ты ж не на Тойоте ездишь, а на машине.![]()
Последний раз редактировалось Piniya Gofman; 29.05.2016 в 17:45.
Цена дикая.. даже за оригинал.. искал бы аналог или подходящее по параметрам..400 енотов за датчик.. да гори оно огнем)
---------- Сообщение добавлено 29.05.2016 в 18:45 ----------
Айсин. Фольц. Честный 8-ступенчатый автомат.
Сузуки. Также айсин.. не все модели, но...
Porshe..айсин)
Последний раз редактировалось English Bulldog; 29.05.2016 в 22:48.
Может и жопа, плавно и вальяжно переключение 2000-2300, больше газу переключения 2500-3000, еще больше газу переключения 3500, режче 4000-4500, еще бывет при резком нажатии переключения 5000 тапка в пол переключения 6000. А зачем к этому привыкать, жмешь сколько надо он сам выбирает режим оптимальный для ускорения.
Ну у кума тайота пикник, не знаю какая там коробка, вариатор или гидротрасформатор, но как по мне грусть печаль, все переключения происходят только на 3000 или 3500 строго, а тапка в пол на максимально допустимой частоте в зоне отсечки и все. едешь себе 60км\ч а авто едет на 3й передаче и все тебе, ровная дорога спуск пофигу третья не больше. у меня авто может уже наверное на 5у перключить и катить на 1300-1400 оборотах.
Последний раз редактировалось vanja; 29.05.2016 в 23:49.
Не спорю. Прогресс тех. мысли не стоит на месте..но вариант что "он сам выбирает режим оптимальный"... староверы мы, Иван) ..или же честная механика, или полноценный автомат. Без всяких "сам".. но деваться некуда. ..будущее не за горами, и три правила Азимова как нельзя актуальны))
Ну это же не то чтобы он сам, его программирует человек, который опирается на импульс данный человеком и на некоторые дорожные услови и вес автомобиля, груженный, горка пустой ровная дорога, едешь под уклоном в низ, в принципе все эти условия могут влиять на режим работы, все это дает возможность экономить как говорят некоторые на спичках.
А в В-классе последнем, шо за коробка ?
Пушкин жив не хуже Цоя
Ну вроде стоят 7G-DCT, типа с двойным сцеплением.
Социальные закладки