|
15 (суббота) Отписывайте варианты о конкретном месте встречи,для дальнейшего отправления.
16 (Воскресенье) Отписывайте варианты о конкретном месте встречи,для дальнейшего отправления.
Спасибо за ответы! Проблем вроде бы нет. Заправляемся на Окко (может у кого-то есть отрицательный отзыв по их бензину?) Ребята, а сколько вообще приблизительно диагностика стоит?
Ребята подскажите как поступить: упал кусок карниза на машину разбив заднее стекло, что и как поступить??
Смотрите.
У меня Toyota Previa acr30, много и долго заправлялся 95 на окко, расхода меньше 14-15 не было. Перешёл на Укрнафту на 92 и сейчас в среднем литров 12 получается.
Вторая Micra K11, расход на вариаторе до 6 литров. Правда эту машину я заправляю с пожарки на Комсомольской, но до этого заправлялась на окко, расход был под 7-8.
Пока просто поменяйте заправку. К примеру попробуйте Укрнафту, откатайте литров 40-50, тогда почувствуете разницу. Сразу вы не увидите.
Стоимость диагностики не большая, позвоните оффам, но вам она пока не нужна, если двигатель работает правильно и машина обслужена.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
У жены была такая же проблема на машине. Компьютерная диагностика ничего не показала. Перебрали ходовую и расход стал на место. Микры хорошие машины. Там надежные движки и надежные коробки. Поэтому устранить причину перерасхода топлива в любом случае будет недорого. Где-то есть проблема, вероятно она незначительная. Беда вот найти мастера, который найдёт эту незначительную проблему...
Никогда не заправляйте Ниссаны на Укрнафте. Тойоту, Лексус можно, Ниссан нельзя. Не любят Ниссаны топливо Укрнафты: появляется стук под капотом, машина часто глохнет, стук в области коробки, каждые 20 тыщ надо будет чистить форсунки. Для Ниссанов есть Окко или Wog.
Последний раз редактировалось Givi2008; 11.05.2016 в 08:17.
Из личного опыта. Микру К11 уже давно все забыли. Это уже антикварная коллекционная модель. К12 и К13.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 12:53 ----------
Расписываю ситуацию, которая у нас была с Микрой. Ни с того ни сего расход сеганул от 12 до 15 литров.
Приехали на одно СТО - там сказали, что забился датчик. Продули датчик и сказали, что причина перерасхода устранена. Расход не изменился.
Поехали на другое СТО - там сказали надо чистить дросель и форсунки. Тоже сказали, что причина перерасхода устранена. Расход не изменился.
Поехали на третье СТО - там сказали надо менять лямбда зонды - цена вопроса $400. Сказали, что подумаем.
Поехали на четвертое СТО - там сказали, что надо ремонтировать автомат - он своевременно не переключает передачи и из-за этого перерасход. Цена вопроса от $350 до $1000. Сказали, что подумаем.
Замахались делать диагностику и решили продать машину - спихнуть по бросовой цене. Заехали на 5-е СТО сделать предпродажную подготовку - там сказали, что ходовая разболтанная, есть незначительные люфты - лучше всё это устранить. Устранили. Ремонт обошелся в $200. После ремонта ходовой расход топлива вернулся на свои 8 литров по городу за сотню. На машине ещё счастливо пробежали 40 тысяч и потом продали. Новая хозяйка на ней до сих пор счастливо ездит. Вот такая вот сказочка...
Последний раз редактировалось Givi2008; 11.05.2016 в 11:59.
Ну вы забыли, а люди спрашивают именно за k11.
Я больше чем уверен, что в вашем случае виной был хреновый бензин, максимум подклинивающие суппорта, но тогда бы ступицы грелись. Вы же пишете что что то люфтило. От люфтило расход не увеличивается, если это люфтило не клинит и не отваливается. Тем более на к12 можно сделать полноценную диагностику. Без гаданий.
Думаю и в вашем случае падение расхода совпало с заливкой нормального бензина.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Месяц как купили, вроде все проверили , походу полетел аккумулятор. После подзарядки зажигается, едет, но второй раз не зажигается и все гаснет, еще и беспроводной доступ сошел сума, машину закрыть нельзя, на пассажирской двери негде ключ вставить, поиходится куковать в машине пока новый не установят, надеюсь поможет ( micra 2004)
Давайте подумаем логически. Если Микра по паспорту 2004 года - то в большинстве случаев начало эксплуатации наступает годом позже, в случае с Iren - это 2005 год. Срок эксплуатации аккумулятора 5 лет. Иногда может и немножко больше. Значит логически срок эксплуатации аккумулятора должен был выйти в 2015-2016 году. Вы когда проверяли машину, видели, что аккумулятор старый? Весь в пыли и с полуслезшими наклейками?
По беспроводному доступу не скажу. В 2004 году Микра полностью комплектовалась электроникой Simens - она должна работать безотказно.
Хочу пересесть с RX350 на Pathfinder в целофане - дизельный полноприводный автомат. Страшновато если честно, но на лучшее бюджет не позволяет. Или продолжать кататься на RX350 пока он в хлам не рассыпется или пока деньги не появятся?...
Вопрос к знатокам. Ниссан микра 2004 год, сегодня во время плавного торможения немного начала "дрожать" педаль тормоза будто АБС сработала.. Потом во время движения также это повторилось, только уже после резкого тормоза. Ну вот как-то так.. Что это может быть? Где смотреть? Колодки может?
А в руль вибрация не отдавалась?
Социальные закладки