|
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
А что делать с показаниями температуры масла? обычно давление выводят... У некоторых авто есть стрелочный расходомер, нажимаешь на педаль стрелка раз и в красной зоне...
С акпп смотришь на тахометр и видишь как он переключается, можно выщитать на какой передаче едешь, если нет специального индикатора где пишется передача...
А еще обороты на холостом ходу
Зачем?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Потому, что гладиолус)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Двигателю полезно иногда получать под хвост.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Я имею ввиду зачем смотреть при тапке в пол?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Про "максимальный крутящий" слыхивал? Почитай в инете когда эффективно переключаться)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Максимальный момент на разныз оборотах разный. на высоких оборотах момент максимальный падает.
Максимальная мощность достигается на максимальных оборотах когда еще максимальный момент не сильно упал. поэтому максимальная мощность на 5000 или на 7000 может быть ниже чем например на 6000...
Ваня, а по слуху это сильно можно понять?)))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки