|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Про бензин бред полный, да и дорогу в долину трудно трассой назвать
И тариф на трассе всего лишь на 2.3 дороже городского
И дубль гис и яндекс навигатор и много чего еще. Это говорилось в адрес того, что таксист не должен посещать никакие КПК он должен был знать город похлеще любого гида потому что должен рассказать про любую подворотню как там жила тетя Циля вместе с дядей Гиви. А теперь еще хлеще с учетом открытия и закрытия кафе и клубов по три раза на день вообще мрак.
т.е. ты хамишь и даже не понимаешь что это так?
а те кто жалуются на тебя они неадекватными сразу называются?
если ты что то не знаешь или не понимаешь это еще не значит что тебя кто то обманывает
если ты действительно не понимаешь что происходит то хотя бы посмотри на статистику или данные НБУ
верить ей конечно сильно не приходится но думаю что общую тенденцию ты должен уловить
Крупные и средние предприятия Украины, без учета бюджетных учреждений, по предварительным данным, в течение 2015 получили 230,612 миллиарда гривен убытка до налогообложения.
Как сообщается, по предварительным итогам, в 2015 году финансовый результат до налогообложения крупных и средних предприятий составил 230,6 млрд убытков (в 2014 - 389,1 млрд грн убытков).
Прибыль составила 279,1 млрд грн и против предыдущего года увеличился на 51,3%.
Убытков допущены на сумму 509,7млрд грн (на 11,1% меньше, чем за 2014).
Доля убыточных предприятий в 2015 году по сравнению с предыдущим годом сократилась на 5,8 п.п. - До 31,9%.
а вот и банки
За три месяца украинские банки получили 8,5 млрд грн убытка. Об этом свидетельствуют данные отчетности, опубликованные на сайте НБУ.
Наибольший минус принесли системе "дочки" иностранных банков — 6,4 млрд грн убытка, в основном за счет ВТБ Банка (-4,5 млрд грн) и Проминвестбанка (-2,3 млрд грн).
Госбанки принесли еще 1,2 млрд грн убытка, за счет Укрэксимбанка (-1,3 млрд грн, тогда как остальные госбанки, кроме УБРР, показали прибыль).
Крупные украинские коммерческие банки ушли в минус на 862 млн грн, тут наибольший минус получил Фидобанк (-323 млн грн) и Диамантбанк (-287 млн грн).
Небольшие украинские коммерческие банки получили убыток в размере 54,7 млн грн. Тут наибольший минус у переходного РВС банка (-159,4 млн грн), банк "Клиринговый дом" (73 млн грн) и "Апекс-Банк" (45,7 млн грн).
Напомним, по результатам прошлого года банковская система ушла в минус на 71,8 млрд грн. Наибольшая доля этих убытков приходится на "дочки" иностранных банковских групп — 42,259 млрд грн.
П.С.
сельхоз производители то отдельная тема))))))))
как и молочники
особенно после ухода последних от специального налогообложения НДС
так что если всех приплюсовать так сказать как раз получится что половина страны работает в убыток
правда таксисты хотят двойной тариф)
Не ищите счастье
Оно уже у меня
про чуть ли не все я не писал
не нужно привирать)
а писал я дословно
многие предприятия и фирмы сейчас работают в минус
мои слова подтверждены официальной статистикой
если бы вы немного понимали как строится отчетность вы бы не спрашивали о способах покрытия минусов)))
вы знаете это совсем другая тема
и обсуждать экономические вопросы тут я точно не стану
нет смысла
многие слова будут непонятны окружающим
к примеру я плохо разбираюсь в двигателе машины и если мне кто то начнет объяснять как ее ремонтировать я все равно не пойму
не мое это) и мне не трудно это признать
хотя многие упрямо думают что могут с легкостью понять то чему учатся годами другие
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Опять перекручиваешь, неадекватных было не много и в 99% они были пьяные, а в 1% вошли утренние масики с крупной купюрой и возмущениями типа а чего нет сдачи(во всех случаях бегал я)и как закон подлости почти всегда подряд.
Вот про статистику не нужно.
Банки в накладе не остались, из личного опыта говорю.
Так, для примера о плохости, морковка в 14 году стоила 2 гривны, а сегодня 20, сплошной убыточным аграрий и на каждом углу все перепродажи себе в минус.
Последний раз редактировалось Karat; 26.05.2016 в 13:14.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
ну понятно что штуку зелени там сейчас не заработаешь никак
как и спорно утверждение что на штуку тяжело семью прокормить
это блин шо же надо есть что бы не прокормить)))
вопрос в другом
выше ли средней по Украине можно заработать или нет?))
http://index.minfin.com.ua/index/average/
Украина - 4920
Одесская - 4473
хотя фигня та статистика потому что много народу на минималке
так что более менее реальная зарплата тут
http://www.work.ua/stat/
я так понимаю доход таксиста должен быть выше Топ Менеджмента?![]()
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Karat
ну с пьяными понятноОпять перекручиваешь, неадекватных было не много и в 99% они были пьяные, а в 1% вошли утренние масики с крупной купюрой и возмущениями типа а чего нет сдачи(во всех случаях бегал я)и как закон подлости почти всегда подряд.
а про что нужно?Вот про статистику не нужно.
есть еще какие то официальные или полуофициальные данные о работе всех предприятий Украины?
ссылкой поделишься?
кроме личного опыта еще информация достойная анализа по всему рынку банковских услуг Украины есть?Банки в накладе не остались, из личного опыта говорю.
мы же вроде за страну говорили, а не за личный опыт
я думаю мой опыт в этих вопросах на порядок выше твоего только кого он волнует вообще?
кто мешает торговать морковкой?Так, для примера о плохости, морковка в 14 году стоила 2 гривны, а сегодня 20, сплошной убыточным аграрий и на каждом углу все перепродажи себе в минус.
П.С.
я не собираюсь опускаться до кухонного уровня
я привел официальные данные статистики и НБУ
считать каждого перекупа морковкой и называть это средними данными по Украине я не стану
да и не перекупа ты должен учитывать
а производителя этой самой морковки
может тут пример банальной увеличенной торговой надбавки
а производитель товара как сидел с голой жопой так и сидит хотя вы считаете его прибыля)))
это простецкий пример
я такие не использую
они не несут в себе информации
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Украина - 4920
Одесская - 4473
хотя фигня та статистика потому что много народу на минималке
так что более менее реальная зарплата тут
http://www.work.ua/stat/
я так понимаю доход таксиста должен быть выше Топ Менеджмента?[/QUOTE]
А мало ли сегодня в такси бывших менеджеров? А память о хорошем не пропадает)))
Олег, далеко забрались))) макроэкономика нам точно не поможет... У каждого своя правда, но и правда в том, что в сфере перевозок пассажиров бардак...
Когда все будет правильно, тогда и тариф будет единый, как в Нью Йорке, тогда и споры отпадут, сколько должен зарабатывать таксист
а мало ли людей все еще продолжают считать свою зарплату по курсу 8?
пора брат, пора - перестраиваться к сегодняшним реалиям)
то что я писал это микроэкономика
до макро пока точно не пойдем)))
да бардак
но тарифом его не исправить и счетчиком тоже
пока же уровень дохода таксиста диктуется покупательской способностью самих клиентов
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Ни доход ни прибыль таксиста как предпринимателя никто нормировать не может.
Можно установить зарплату как водителя такси и прибыльность как владельца средства производства (инвестора).
Если общий выхлоп меньше депозитной ставки, это бред внутри бардака.
И вопрос, кто с этого имеет?..
Имхо.
Профессионализм состоит из двух частей. Из мастерского владения своим ремеслом и из того, что это основной источник дохода.
Только вместе и иначе никак.
Это да. Мы имеем правительство, которого достойны. Мы имеем такси, которое сами до этого довели...
Фигвам.да были у меня на руках старые советские методички рекомендации на них в основном и ориентировался
было это больше чем 15лет назад
думаете я что то помню?)))
если мне это действительно нужно будет я это рассчитаю![]()
Сейчас нет основы для расчёта. Нет норм количества авто на кол. населения и дальше все методички в топку.
Имеется в виду методика расчёта тарифа от Минтранса, я правильно понял?
ЗЫ. Я кому-то предлагал денег, за обоснованный расчёт тарифа городского такси... Не?..
У таксистов не было отдельных классов. Было разделение на профессиональных водителей (как сейчас у буржуев лайсенз - лицензия) и водителей-автолюбителей, без права работы по найму. Типа на своей машине можно ездить, но устроиться на работу нельзя.
Классность у профи была, у автолюбителей не было.
Все курсы и аттестации были чистой формальностью. В плановой экономике главное привозить план!
Таксист советского типа зарабатывал двумя основными способами. (имея при этом по белому обычную водительскую зарплату)
Либо сматывая пробег (на одометре и счётчике) и доливая своё (дешёвое!!!) топливо. При этом обманывая на износе авто владельца (парк = государство)..
Либо работал через подсадку. В нарушение Правил, беря с каждого полную оплату.
Другие способы это уже частности.
Интересно а кто хозяин Эвоса , может в этом кроется ключ сегодняшнего бардака , подмявши под себя 90% рынка, его все устраивает , с каждого водителя ему что то перепадает.Вот сейчас говорят про Убер , что бы опять продолжать убивать отрасль , которая бы могла приносить огромный доход до казны .
Что "бред полный"? То что машина по трассе значительно меньше ест чем по городу? У меня предыдущая кушала 7-8 трасса, 15-16 город. Сейчас экономная машинка кушает в городе 10, по трассе 6-7.
4 грн город, 7 трасса, если не ошибаюсь.
______
upade
сейчас глянул. 4.5 город (более 7км), 7 трасса
Опять же, это со слов самих таксистов.
Да хоть что ешь. Самому на тысячу - да можно.
А кормить семью (плохо зарабатывающая жена+ребенок) можно разве что капустой. Потому как еще придется за квартиру платить, одежду покупать, и время от времени
в кино - ресторан сходить, и хоть раз в году куда-то отдыхать поехать.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Не правильно понимаете.
Никто здесь из таксистов не жалуется, что ему кушать нечего.
Таксист всего-лишь хочет, что бы тариф позволял ему нормально содержать авто и в районе средней зарплаты домой оставалось. А то сегодня какой-нибудь ремонт отрабатывает порядка недели в ущерб семье, таксист вместо того, что бы купить новые колеса и забыть о них на ближайшие 40 тыс. - покупает б/у и т.д. А что бы собрать на поменять машину хотя бы через 4-6лет это вообще невыполнимо. Поэтому и берут шарпак за 2-3 тыс.уе,, ушатывеют его 1,5-2года, продают за 1,5-2,5тыс.уе., добовляют 500уе и сново покупают шарпак еще на 2года.
Последний раз редактировалось frapa-m; 26.05.2016 в 17:18.
Социальные закладки