Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 2113 из 2686 ПерваяПервая ... 1113 1613 2013 2063 2103 2111 2112 2113 2114 2115 2123 2163 2213 2613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 42,241 по 42,260 из 53705
  1. Вверх #42241
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Правда неделю назад в том же "Бонде" приехавший таксист отказался везти в Малую Долину (это 10км от города). Типа что по трассе он не любит ездить, и т. д. И имеет право отказаться ехать за город.
    Та любит он ездить по трассе), только вот шансы уехать с заказом из Долины равны 0, а вернутся в город "всего лишь" 10-15 км, вот и отказался


  2. Вверх #42242
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    Та любит он ездить по трассе), только вот шансы уехать с заказом из Долины равны 0, а вернутся в город "всего лишь" 10-15 км, вот и отказался
    Но по трассе расход бензина ниже в 1.5-2 раза, а тариф выше почти в 2 раза.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  3. Вверх #42243
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Про бензин бред полный, да и дорогу в долину трудно трассой назвать

  4. Вверх #42244
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    И тариф на трассе всего лишь на 2.3 дороже городского

  5. Вверх #42245
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Теперь для этого есть Гугл
    И дубль гис и яндекс навигатор и много чего еще. Это говорилось в адрес того, что таксист не должен посещать никакие КПК он должен был знать город похлеще любого гида потому что должен рассказать про любую подворотню как там жила тетя Циля вместе с дядей Гиви. А теперь еще хлеще с учетом открытия и закрытия кафе и клубов по три раза на день вообще мрак.

  6. Вверх #42246
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4935
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    Где ты увидел хамство и пошлость?))
    Я смотрю ты мастер перекручивать каждое предложение на свой манер.
    Зы! Ни один адекватный клиент не жаловался на меня и на мою услугу.
    т.е. ты хамишь и даже не понимаешь что это так?
    а те кто жалуются на тебя они неадекватными сразу называются?
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    Это какие такие предприятия работают в минус, просвяти?!
    Молоко, пиво, водка, бумага, вещи, овощи....это все в минус производят?
    Очередная пустая брехня.
    если ты что то не знаешь или не понимаешь это еще не значит что тебя кто то обманывает
    если ты действительно не понимаешь что происходит то хотя бы посмотри на статистику или данные НБУ
    верить ей конечно сильно не приходится но думаю что общую тенденцию ты должен уловить

    Крупные и средние предприятия Украины, без учета бюджетных учреждений, по предварительным данным, в течение 2015 получили 230,612 миллиарда гривен убытка до налогообложения.
    Как сообщается, по предварительным итогам, в 2015 году финансовый результат до налогообложения крупных и средних предприятий составил 230,6 млрд убытков (в 2014 - 389,1 млрд грн убытков).
    Прибыль составила 279,1 млрд грн и против предыдущего года увеличился на 51,3%.
    Убытков допущены на сумму 509,7млрд грн (на 11,1% меньше, чем за 2014).
    Доля убыточных предприятий в 2015 году по сравнению с предыдущим годом сократилась на 5,8 п.п. - До 31,9%.

    а вот и банки
    За три месяца украинские банки получили 8,5 млрд грн убытка. Об этом свидетельствуют данные отчетности, опубликованные на сайте НБУ.

    Наибольший минус принесли системе "дочки" иностранных банков — 6,4 млрд грн убытка, в основном за счет ВТБ Банка (-4,5 млрд грн) и Проминвестбанка (-2,3 млрд грн).

    Госбанки принесли еще 1,2 млрд грн убытка, за счет Укрэксимбанка (-1,3 млрд грн, тогда как остальные госбанки, кроме УБРР, показали прибыль).

    Крупные украинские коммерческие банки ушли в минус на 862 млн грн, тут наибольший минус получил Фидобанк (-323 млн грн) и Диамантбанк (-287 млн грн).

    Небольшие украинские коммерческие банки получили убыток в размере 54,7 млн грн. Тут наибольший минус у переходного РВС банка (-159,4 млн грн), банк "Клиринговый дом" (73 млн грн) и "Апекс-Банк" (45,7 млн грн).

    Напомним, по результатам прошлого года банковская система ушла в минус на 71,8 млрд грн. Наибольшая доля этих убытков приходится на "дочки" иностранных банковских групп — 42,259 млрд грн.

    П.С.
    сельхоз производители то отдельная тема))))))))
    как и молочники
    особенно после ухода последних от специального налогообложения НДС

    так что если всех приплюсовать так сказать как раз получится что половина страны работает в убыток
    правда таксисты хотят двойной тариф)
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  7. Вверх #42247
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4935
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Очень сомнительны слова о нерентабельности чуть ли не всех предприятий))) кто ж и с чего покрывает эти минуса?
    про чуть ли не все я не писал
    не нужно привирать)
    а писал я дословно
    многие предприятия и фирмы сейчас работают в минус
    мои слова подтверждены официальной статистикой

    если бы вы немного понимали как строится отчетность вы бы не спрашивали о способах покрытия минусов)))
    вы знаете это совсем другая тема
    и обсуждать экономические вопросы тут я точно не стану
    нет смысла
    многие слова будут непонятны окружающим
    к примеру я плохо разбираюсь в двигателе машины и если мне кто то начнет объяснять как ее ремонтировать я все равно не пойму
    не мое это) и мне не трудно это признать
    хотя многие упрямо думают что могут с легкостью понять то чему учатся годами другие
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  8. Вверх #42248
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Ну они и зарабатывают чуть больше чем эта самая половина страны.
    $500-1000 в месяц это тоже вроде как не плохо для Украины. С другой стороны, семью на эти деньги не особо прокормишь
    Не выдумывайте. Таких заработков в такси сегодня нет. Да и при курсе 8 грн 700-1000 был потолок, если работать 7 дней в неделю нон-стоп по 15часов

  9. Вверх #42249
    Живёт на форуме Аватар для Karat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,125
    Репутация
    1342
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    т.е. ты хамишь и даже не понимаешь что это так?
    а те кто жалуются на тебя они неадекватными сразу называются?

    если ты что то не знаешь или не понимаешь это еще не значит что тебя кто то обманывает
    если ты действительно не понимаешь что происходит то хотя бы посмотри на статистику или данные НБУ
    верить ей конечно сильно не приходится но думаю что общую тенденцию ты должен уловить

    Крупные и средние предприятия Украины, без учета бюджетных учреждений, по предварительным данным, в течение 2015 получили 230,612 миллиарда гривен убытка до налогообложения.
    Как сообщается, по предварительным итогам, в 2015 году финансовый результат до налогообложения крупных и средних предприятий составил 230,6 млрд убытков (в 2014 - 389,1 млрд грн убытков).
    Прибыль составила 279,1 млрд грн и против предыдущего года увеличился на 51,3%.
    Убытков допущены на сумму 509,7млрд грн (на 11,1% меньше, чем за 2014).
    Доля убыточных предприятий в 2015 году по сравнению с предыдущим годом сократилась на 5,8 п.п. - До 31,9%.

    а вот и банки
    За три месяца украинские банки получили 8,5 млрд грн убытка. Об этом свидетельствуют данные отчетности, опубликованные на сайте НБУ.

    Наибольший минус принесли системе "дочки" иностранных банков — 6,4 млрд грн убытка, в основном за счет ВТБ Банка (-4,5 млрд грн) и Проминвестбанка (-2,3 млрд грн).

    Госбанки принесли еще 1,2 млрд грн убытка, за счет Укрэксимбанка (-1,3 млрд грн, тогда как остальные госбанки, кроме УБРР, показали прибыль).

    Крупные украинские коммерческие банки ушли в минус на 862 млн грн, тут наибольший минус получил Фидобанк (-323 млн грн) и Диамантбанк (-287 млн грн).

    Небольшие украинские коммерческие банки получили убыток в размере 54,7 млн грн. Тут наибольший минус у переходного РВС банка (-159,4 млн грн), банк "Клиринговый дом" (73 млн грн) и "Апекс-Банк" (45,7 млн грн).

    Напомним, по результатам прошлого года банковская система ушла в минус на 71,8 млрд грн. Наибольшая доля этих убытков приходится на "дочки" иностранных банковских групп — 42,259 млрд грн.

    П.С.
    сельхоз производители то отдельная тема))))))))
    как и молочники
    особенно после ухода последних от специального налогообложения НДС

    так что если всех приплюсовать так сказать как раз получится что половина страны работает в убыток
    правда таксисты хотят двойной тариф)
    Опять перекручиваешь, неадекватных было не много и в 99% они были пьяные, а в 1% вошли утренние масики с крупной купюрой и возмущениями типа а чего нет сдачи(во всех случаях бегал я)и как закон подлости почти всегда подряд.
    Вот про статистику не нужно.
    Банки в накладе не остались, из личного опыта говорю.
    Так, для примера о плохости, морковка в 14 году стоила 2 гривны, а сегодня 20, сплошной убыточным аграрий и на каждом углу все перепродажи себе в минус.
    Последний раз редактировалось Karat; 26.05.2016 в 13:14.
    Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.

  10. Вверх #42250
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4935
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте. Таких заработков в такси сегодня нет. Да и при курсе 8 грн 700-1000 был потолок, если работать 7 дней в неделю нон-стоп по 15часов
    ну понятно что штуку зелени там сейчас не заработаешь никак
    как и спорно утверждение что на штуку тяжело семью прокормить
    это блин шо же надо есть что бы не прокормить)))
    вопрос в другом
    выше ли средней по Украине можно заработать или нет?))
    http://index.minfin.com.ua/index/average/
    Украина - 4920
    Одесская - 4473
    хотя фигня та статистика потому что много народу на минималке
    так что более менее реальная зарплата тут
    http://www.work.ua/stat/
    я так понимаю доход таксиста должен быть выше Топ Менеджмента?
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  11. Вверх #42251
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4935
    Karat
    Опять перекручиваешь, неадекватных было не много и в 99% они были пьяные, а в 1% вошли утренние масики с крупной купюрой и возмущениями типа а чего нет сдачи(во всех случаях бегал я)и как закон подлости почти всегда подряд.
    ну с пьяными понятно
    Вот про статистику не нужно.
    а про что нужно?
    есть еще какие то официальные или полуофициальные данные о работе всех предприятий Украины?
    ссылкой поделишься?
    Банки в накладе не остались, из личного опыта говорю.
    кроме личного опыта еще информация достойная анализа по всему рынку банковских услуг Украины есть?
    мы же вроде за страну говорили, а не за личный опыт
    я думаю мой опыт в этих вопросах на порядок выше твоего только кого он волнует вообще?
    Так, для примера о плохости, морковка в 14 году стоила 2 гривны, а сегодня 20, сплошной убыточным аграрий и на каждом углу все перепродажи себе в минус.
    кто мешает торговать морковкой?

    П.С.
    я не собираюсь опускаться до кухонного уровня
    я привел официальные данные статистики и НБУ
    считать каждого перекупа морковкой и называть это средними данными по Украине я не стану
    да и не перекупа ты должен учитывать
    а производителя этой самой морковки
    может тут пример банальной увеличенной торговой надбавки
    а производитель товара как сидел с голой жопой так и сидит хотя вы считаете его прибыля)))
    это простецкий пример
    я такие не использую
    они не несут в себе информации
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  12. Вверх #42252
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Украина - 4920
    Одесская - 4473
    хотя фигня та статистика потому что много народу на минималке
    так что более менее реальная зарплата тут
    http://www.work.ua/stat/
    я так понимаю доход таксиста должен быть выше Топ Менеджмента?[/QUOTE]



    А мало ли сегодня в такси бывших менеджеров? А память о хорошем не пропадает)))

  13. Вверх #42253
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Олег, далеко забрались))) макроэкономика нам точно не поможет... У каждого своя правда, но и правда в том, что в сфере перевозок пассажиров бардак...
    Когда все будет правильно, тогда и тариф будет единый, как в Нью Йорке, тогда и споры отпадут, сколько должен зарабатывать таксист

  14. Вверх #42254
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4935
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    А мало ли сегодня в такси бывших менеджеров? А память о хорошем не пропадает)))
    а мало ли людей все еще продолжают считать свою зарплату по курсу 8?
    пора брат, пора - перестраиваться к сегодняшним реалиям)
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Олег, далеко забрались))) макроэкономика нам точно не поможет... У каждого своя правда, но и правда в том, что в сфере перевозок пассажиров бардак...
    Когда все будет правильно, тогда и тариф будет единый, как в Нью Йорке, тогда и споры отпадут, сколько должен зарабатывать таксист
    то что я писал это микроэкономика
    до макро пока точно не пойдем)))
    да бардак
    но тарифом его не исправить и счетчиком тоже
    пока же уровень дохода таксиста диктуется покупательской способностью самих клиентов
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  15. Вверх #42255
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    я так понимаю доход таксиста должен быть выше Топ Менеджмента?
    Ни доход ни прибыль таксиста как предпринимателя никто нормировать не может.
    Можно установить зарплату как водителя такси и прибыльность как владельца средства производства (инвестора).
    Если общий выхлоп меньше депозитной ставки, это бред внутри бардака.
    И вопрос, кто с этого имеет?..

    Цитата Сообщение от STELINA Посмотреть сообщение
    Скажите, а что значит профессиональный таксист? Этот человек , где то получал спец.образование или ездит на семинары, где повышает квалификацию?
    Имхо.
    Профессионализм состоит из двух частей. Из мастерского владения своим ремеслом и из того, что это основной источник дохода.
    Только вместе и иначе никак.

    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    samym

    вы я так понимаю непосредственный участник этого рынка
    почему вы не предлагаете мне посмотреть к чему вы тоже это привели?
    вы лично не видите в случившемся свою часть безучастия)))?
    Это да. Мы имеем правительство, которого достойны. Мы имеем такси, которое сами до этого довели...

    да были у меня на руках старые советские методички рекомендации на них в основном и ориентировался
    было это больше чем 15лет назад
    думаете я что то помню?)))
    если мне это действительно нужно будет я это рассчитаю
    Фигвам.
    Сейчас нет основы для расчёта. Нет норм количества авто на кол. населения и дальше все методички в топку.
    Имеется в виду методика расчёта тарифа от Минтранса, я правильно понял?

    ЗЫ. Я кому-то предлагал денег, за обоснованный расчёт тарифа городского такси... Не?..


    Цитата Сообщение от Владимир-1 Посмотреть сообщение
    STELINA Вы в корне не правы у таксиста тоже должны быть курсы. Я когда-то возил одну женщину, так она еще в советские времена была в какой-то аттестационной комиссии таксистов и рассказывала, что водитель такси должен был раз в квартал сдавать экзамены на знание города (причем проложить маршрут без карты в уме с указанием номера дома на местности, но и полностью быть гидом) ну и плюс вождение конечно и тогда водителю присваивался класс таксиста.
    У таксистов не было отдельных классов. Было разделение на профессиональных водителей (как сейчас у буржуев лайсенз - лицензия) и водителей-автолюбителей, без права работы по найму. Типа на своей машине можно ездить, но устроиться на работу нельзя.
    Классность у профи была, у автолюбителей не было.

    Все курсы и аттестации были чистой формальностью. В плановой экономике главное привозить план!
    Таксист советского типа зарабатывал двумя основными способами. (имея при этом по белому обычную водительскую зарплату)
    Либо сматывая пробег (на одометре и счётчике) и доливая своё (дешёвое!!!) топливо. При этом обманывая на износе авто владельца (парк = государство)..
    Либо работал через подсадку. В нарушение Правил, беря с каждого полную оплату.
    Другие способы это уже частности.

  16. Вверх #42256
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    пока же уровень дохода таксиста диктуется покупательской способностью самих клиентов
    Что интересно.
    Покупательская способность клиента резко возрастает на бордюре и резко падает на заказе. Что не так в Датском королевстве?

  17. Вверх #42257
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    а мало ли людей все еще продолжают считать свою зарплату по курсу 8?
    пора брат, пора - перестраиваться к сегодняшним реалиям)

    то что я писал это микроэкономика
    до макро пока точно не пойдем)))
    да бардак
    но тарифом его не исправить и счетчиком тоже
    пока же уровень дохода таксиста диктуется покупательской способностью самих клиентов
    Я давно перестроился))) и очень хорошо знаю сегодняшний курс, в нем и считаю

  18. Вверх #42258
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Сообщений
    854
    Репутация
    395
    Интересно а кто хозяин Эвоса , может в этом кроется ключ сегодняшнего бардака , подмявши под себя 90% рынка, его все устраивает , с каждого водителя ему что то перепадает.Вот сейчас говорят про Убер , что бы опять продолжать убивать отрасль , которая бы могла приносить огромный доход до казны .

  19. Вверх #42259
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Про бензин бред полный, да и дорогу в долину трудно трассой назвать
    Что "бред полный"? То что машина по трассе значительно меньше ест чем по городу? У меня предыдущая кушала 7-8 трасса, 15-16 город. Сейчас экономная машинка кушает в городе 10, по трассе 6-7.

    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    И тариф на трассе всего лишь на 2.3 дороже городского
    4 грн город, 7 трасса, если не ошибаюсь.

    ______
    upade
    сейчас глянул. 4.5 город (более 7км), 7 трасса

    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте. Таких заработков в такси сегодня нет. Да и при курсе 8 грн 700-1000 был потолок, если работать 7 дней в неделю нон-стоп по 15часов
    Опять же, это со слов самих таксистов.

    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    ну понятно что штуку зелени там сейчас не заработаешь никак
    как и спорно утверждение что на штуку тяжело семью прокормить
    это блин шо же надо есть что бы не прокормить)))
    Да хоть что ешь. Самому на тысячу - да можно.
    А кормить семью (плохо зарабатывающая жена+ребенок) можно разве что капустой. Потому как еще придется за квартиру платить, одежду покупать, и время от времени
    в кино - ресторан сходить, и хоть раз в году куда-то отдыхать поехать.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  20. Вверх #42260
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение

    я так понимаю доход таксиста должен быть выше Топ Менеджмента?
    Не правильно понимаете.
    Никто здесь из таксистов не жалуется, что ему кушать нечего.
    Таксист всего-лишь хочет, что бы тариф позволял ему нормально содержать авто и в районе средней зарплаты домой оставалось. А то сегодня какой-нибудь ремонт отрабатывает порядка недели в ущерб семье, таксист вместо того, что бы купить новые колеса и забыть о них на ближайшие 40 тыс. - покупает б/у и т.д. А что бы собрать на поменять машину хотя бы через 4-6лет это вообще невыполнимо. Поэтому и берут шарпак за 2-3 тыс.уе,, ушатывеют его 1,5-2года, продают за 1,5-2,5тыс.уе., добовляют 500уе и сново покупают шарпак еще на 2года.
    Последний раз редактировалось frapa-m; 26.05.2016 в 17:18.


Ответить в теме
Страница 2113 из 2686 ПерваяПервая ... 1113 1613 2013 2063 2103 2111 2112 2113 2114 2115 2123 2163 2213 2613 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения